Перейти к публикации
Форум Комбез4х4

Радиатор охлаждения SAFE, DEER


Парагваец
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Опять же не изобретая велосипед:

проект speed

радиатор фирмы "Nissens" toyota 4runner (85-) 3.0i G 3VZE

Материал - латунь/медь

номер радиатора - 64847 и ещё в распечатке к нему есть номер -ОЕ16400-65040

размеры - 475х524х41 выше родного на 5 см!

про переделку: от родного радиатора откручиваютя крепления они на болтах , потом берётся болгарка и распиливаем крепления по стыку получается ровная пластинка с нужными дырками, дальше прикручиваем полученные пластинки на штатные места берём новый радиатор и прикладываем его как он должен быть фиксируем в этом положении берём балончик с краской я это делал с другом я держал а он пометил(брызнул) краской в штатные дырки нового радиатора убираем радиатор и видим отметены на пластинках сверлим в них дырки откручиваем с машины и прикручиваем к новому радиатору я прикрутил на болты от старого с квадратными гайками дальше ставим радиатор на место прикручиваем к нему вентилятор подсоединяем патрубки и т.д. Самое главное правильно выбрать положение радиатора чтобы влез нижний патрубок и в тоже время закрывался копот.

вроде вот так надеюсь понятно объяснил.

взято: http://chinamobil.ru/bb....0%E8%E7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Deman

    1

  • LYLEK

    4

  • Парагваец

    3

  • aleksej-63

    8

Лучшие авторы в этой теме

Парагваец, серега чего мудрить я два года как поставил себе от волги 24 медный радиатор не кипит и темпиратуру держит хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aleksej-63, вот и пиши отчёт, чё я всё ищу чтоб было, и фотки давай! У нас только Люлёк с Деманом по отчётам сильны! А как что случается приходится кучу материалов перелапачивать, чтоб основное полезное найти!

Радиатор Волга 24-31029 медный (3-х ряд.) ПРАМО(ЛРЗ) - Теплоотдача: при массовой скорости воздуха 10 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с Q = 36,5

Материал: медно -латунный.

Габаритные размеры: 557х504х140 мм.

Можно по размерам подобрать, кому что ближе: http://td-rad.narod.ru/Prod1_01.html

поставить можно практически многое, немного работая руками и головой! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сереж я не только писал но и показывал как он встает плюс полный расчет по финансам в сравнении с родным .

значит покупаем радиатор газ-24 по бокам имеются диагональные направляющие которые нам просто некчему их окуратно шуруповертом или дрелью отсверливаем по местам точечной сварки вот и радиатор встает как родной точно на свои посадочные места дальше так же нужны новые патрубки от инжекторной волги они очень класно встают як родные более полно попробую сегодня всё енто дело сфоткать и вылажу на сайте

если не изменяет мне память то я уложился около 4.500рупий вместе с антифризом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote
Такой вот чел поставил, но размеры (высота и толщина) не впечатляют... Он, имхо, совсем не расчитан на нахождение перед ним радиатора кондея (в те времена не было ещё кондеев в массовом порядке)...

Серег,вот кстати там повнимательней почитал,это про вот:

Quote (Парагваец)
радиатор фирмы "Nissens" toyota 4runner (85-) 3.0i G 3VZE

Что скажешь?

А еще там вот что:

По каталогам (по размерам) присмотрел такой вот радиатор http://td-rad.narod.ru/Prod1_01.html производства ШААЗ медно-латунный от УАЗки 3160-1301010 3-рядный, мощность 43 кВт, объём 6 литров (максимальные параметры для негрузовых радиаторов). Размер 565 х 576 х 77. Напомню, что посадочная ширина (по болтам) нашего радиатора 570 мм - так что теоретически должен подойти "как раз", да и патрубки расположены точно там, где нужно...

Ну или на второй фотке таких же габаритов Оренбургского завода 2-рядный, заметно дешевле и "посимпатичнее" вроде-бы...

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aleksej-63, а вот про волговский вота чо пишут:

Quote
Волговский значительно тОлще (на 3 см) и Уже (на 7 см) нашего родного. И крепления у него расположены под некоторым углом. Неслабый геморрой обеспечен при имплантации. И под большим вопросом также безопасное размещение вентилятора между радиатором и движком.

Что скажешь ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LYLEK, ромка от уаза и грзовика газон не подходит у них нете размеры надо будет расширять рамку для посадки радиатора и на штатное место он не встанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот фото так как радиатор уже стоит на машине около двух лет снимать не очень хотелось чтоб показать минимум переделок для его установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aleksej-63,

Одним словом я понял,что места вполне хватает,не смотря на то,что пишут.Вентилятор охлаждения штатный понимаю.ток переделка креплений небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ромка я выше написал что по бокам высверливаем направляющии диагональные и оно как родное садится в проем (рамка) для радиатора ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значицца я, вчера ставил волговский радиатор. Прому.ох..ся 4,5 часа на пару с мастером. Я идиот. Родной бы поставили за час. Дивчинка вы..ки не стоит. Злой, голодный. Ры-ы-ы-ы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dundy, не знаю что у тебя за мастер я в домашних условиях на коленках и перед домом успользуя обычный шуруповерт потратил самое большое часа полтора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aleksej-63,

Лишний раз я убедился, что не надо кроить копеечку. Поставил бы родной - вообще никаких проблем. Ты снизу рамку подгибал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dundy, ну незнаю я уже более двух лет на волговском ползаю и все отлично

Добавлено (10 Март 2010, 14:25)

---------------------------------------------

Dundy, кстати по поводу копеечки то этот вопрос как раз не в пользу родного плюс еще заказ время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (Dundy)
Согласись, родной встанет еще проще.

Встанет,проще,ток вот как раз вопрос о копеечках весьма актуален зачастую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с ромкой и плюс ещё то что родной имеет пластмассовые бачки а волговский полностью медный и притом что наша эксплуатация машин проходит не только лишь на асфальте и возможно повреждения радиатора то из личного опыта знаю что передавленные до восьми трубок температурный режим держится в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а КАПыч поставил от УАЗа. От в два раза толще и в полтора раза вместительней.

Да и цена как половина оригинального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх