Перейти к публикации
Парагваец

Радиатор охлаждения SAFE, DEER

Рекомендованные сообщения

Парагваец

Опять же не изобретая велосипед:

проект speed

радиатор фирмы "Nissens" toyota 4runner (85-) 3.0i G 3VZE

Материал - латунь/медь

номер радиатора - 64847 и ещё в распечатке к нему есть номер -ОЕ16400-65040

размеры - 475х524х41 выше родного на 5 см!

про переделку: от родного радиатора откручиваютя крепления они на болтах , потом берётся болгарка и распиливаем крепления по стыку получается ровная пластинка с нужными дырками, дальше прикручиваем полученные пластинки на штатные места берём новый радиатор и прикладываем его как он должен быть фиксируем в этом положении берём балончик с краской я это делал с другом я держал а он пометил(брызнул) краской в штатные дырки нового радиатора убираем радиатор и видим отметены на пластинках сверлим в них дырки откручиваем с машины и прикручиваем к новому радиатору я прикрутил на болты от старого с квадратными гайками дальше ставим радиатор на место прикручиваем к нему вентилятор подсоединяем патрубки и т.д. Самое главное правильно выбрать положение радиатора чтобы влез нижний патрубок и в тоже время закрывался копот.

вроде вот так надеюсь понятно объяснил.

взято: http://chinamobil.ru/bb....0%E8%E7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksej-63

Парагваец, серега чего мудрить я два года как поставил себе от волги 24 медный радиатор не кипит и темпиратуру держит хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

aleksej-63, вот и пиши отчёт, чё я всё ищу чтоб было, и фотки давай! У нас только Люлёк с Деманом по отчётам сильны! А как что случается приходится кучу материалов перелапачивать, чтоб основное полезное найти!

Радиатор Волга 24-31029 медный (3-х ряд.) ПРАМО(ЛРЗ) - Теплоотдача: при массовой скорости воздуха 10 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с Q = 36,5

Материал: медно -латунный.

Габаритные размеры: 557х504х140 мм.

Можно по размерам подобрать, кому что ближе: http://td-rad.narod.ru/Prod1_01.html

поставить можно практически многое, немного работая руками и головой! Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksej-63

сереж я не только писал но и показывал как он встает плюс полный расчет по финансам в сравнении с родным .

значит покупаем радиатор газ-24 по бокам имеются диагональные направляющие которые нам просто некчему их окуратно шуруповертом или дрелью отсверливаем по местам точечной сварки вот и радиатор встает как родной точно на свои посадочные места дальше так же нужны новые патрубки от инжекторной волги они очень класно встают як родные более полно попробую сегодня всё енто дело сфоткать и вылажу на сайте

если не изменяет мне память то я уложился около 4.500рупий вместе с антифризом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

aleksej-63, ведь можете если захотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

aleksej-63, фотоотчет в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote
Такой вот чел поставил, но размеры (высота и толщина) не впечатляют... Он, имхо, совсем не расчитан на нахождение перед ним радиатора кондея (в те времена не было ещё кондеев в массовом порядке)...

Серег,вот кстати там повнимательней почитал,это про вот:

Quote (Парагваец)
радиатор фирмы "Nissens" toyota 4runner (85-) 3.0i G 3VZE

Что скажешь?

А еще там вот что:

По каталогам (по размерам) присмотрел такой вот радиатор http://td-rad.narod.ru/Prod1_01.html производства ШААЗ медно-латунный от УАЗки 3160-1301010 3-рядный, мощность 43 кВт, объём 6 литров (максимальные параметры для негрузовых радиаторов). Размер 565 х 576 х 77. Напомню, что посадочная ширина (по болтам) нашего радиатора 570 мм - так что теоретически должен подойти "как раз", да и патрубки расположены точно там, где нужно...

Ну или на второй фотке таких же габаритов Оренбургского завода 2-рядный, заметно дешевле и "посимпатичнее" вроде-бы...

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

aleksej-63, а вот про волговский вота чо пишут:

Quote
Волговский значительно тОлще (на 3 см) и Уже (на 7 см) нашего родного. И крепления у него расположены под некоторым углом. Неслабый геморрой обеспечен при имплантации. И под большим вопросом также безопасное размещение вентилятора между радиатором и движком.

Что скажешь ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksej-63

LYLEK, ромка от уаза и грзовика газон не подходит у них нете размеры надо будет расширять рамку для посадки радиатора и на штатное место он не встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksej-63

ну вот фото так как радиатор уже стоит на машине около двух лет снимать не очень хотелось чтоб показать минимум переделок для его установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

aleksej-63,

Одним словом я понял,что места вполне хватает,не смотря на то,что пишут.Вентилятор охлаждения штатный понимаю.ток переделка креплений небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksej-63

ромка я выше написал что по бокам высверливаем направляющии диагональные и оно как родное садится в проем (рамка) для радиатора ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dundy

Значицца я, вчера ставил волговский радиатор. Прому.ох..ся 4,5 часа на пару с мастером. Я идиот. Родной бы поставили за час. Дивчинка вы..ки не стоит. Злой, голодный. Ры-ы-ы-ы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksej-63

Dundy, не знаю что у тебя за мастер я в домашних условиях на коленках и перед домом успользуя обычный шуруповерт потратил самое большое часа полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dundy

aleksej-63,

Лишний раз я убедился, что не надо кроить копеечку. Поставил бы родной - вообще никаких проблем. Ты снизу рамку подгибал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksej-63

Dundy, ну незнаю я уже более двух лет на волговском ползаю и все отлично

Добавлено (10 Март 2010, 14:25)

---------------------------------------------

Dundy, кстати по поводу копеечки то этот вопрос как раз не в пользу родного плюс еще заказ время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dundy

Дык я и говорю, что кроить не надо. Согласись, родной встанет еще проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (Dundy)
Согласись, родной встанет еще проще.

Встанет,проще,ток вот как раз вопрос о копеечках весьма актуален зачастую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksej-63

полностью согласен с ромкой и плюс ещё то что родной имеет пластмассовые бачки а волговский полностью медный и притом что наша эксплуатация машин проходит не только лишь на асфальте и возможно повреждения радиатора то из личного опыта знаю что передавленные до восьми трубок температурный режим держится в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shu-shu

а КАПыч поставил от УАЗа. От в два раза толще и в полтора раза вместительней.

Да и цена как половина оригинального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dundy

Shu-shu,

А ты, крысоед, в научные темы не встревай... Изображение Вадя, рад видеть тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх