Перейти к публикации
Форум Комбез4х4

Подготовка АВТО к экспидиции


Парагваец
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Maahes дал класную сцылку: http://there.ru/weekend/chuhloma/2009/ где я обнаружил для себя ещё одну сцылку: http://www.there.ru/workshop/drawer-systems/ ... и мозг мой повело! Может имеет смысл в этой теме предлагать все мыслимые и не мыслемые приблуды для экспидиции!? Если одной темы мало, то для желающих сделаем отдельный форум на тему приблуд для экспидиции!? Как часто у нас встаёт вопрос как умыться утром, как удобнее просушить свои вещи, где хранить сыпучие, а где жидкие продукты??? Может имеет смысл создать для этого отдельную тему, где мы будем предрагать друг другу исправленные свои ошибки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, на самом деле наши люди имеют к этому всему прямое отношение.Я с Деманом, буду мутить из салона нечто подобное.Деман, надеюсь у нас получится лучше!!!! Сереж, открывай. Я верю будущее за Экспедициями!! Столько, всего мы еще не видели....Помни, у мня есть спонсор для длиных поездок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспедиционный багажник не расчитан на серьёзный OFF-ROAD так как его вес тянет на приличные нагрузки, я про всё содержимое! Если на соревнованиях выходного дня весь его шмурдяк не нужен, то для экспедиции на дальние растояния всё необходимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корзина под мелкий хлам мне под крышей багажного отсека очень нравится!Думаю,что имеет неплохой функционал.так как на наших авто не предусмотрено жесткой полки закрывающей багажный отсек.а всего лишь мягкая шторка!Вопрос-где такую взять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LYLEK, я бы посмотрел по мебельным, таже икея, или магазины для офисов и складов, у них наверняка есть, надо только со своими размерами определиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... мебельные думаю вряд ли,для складов теплее.Может холодильное оборудование.Ну не для домашних холодильников естесно.А можно сварить,сетку типа как на экспедиционник использовать.Правда в салоне хочется чего то более эстетично выглядящего.Хромированную бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот решил возобновить темку! Взято : http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=55&start=700
Jeep Wrangler

это был самый компактный, самый миниатюрный и очень понравившийся
номера попросили извлечь из сети.
а я не против.
Автомобилей меньше этого у нас еще не было.
в то же время мужские формы ничего кроме как большого пальца вверх от соседей не вызывали.
прикольный автомобиль.
спорно внутри, спорно многое
но стиль у него отнять невозможно.
этот стиль называетсчя 60 лет жизни.

Изображение

автомобильчик полностью разбирается верхом, превращаясь в кабриолет, даже двери деинсталируются.
и в таком виде с ним оказалось очень удобно работать.
на фотке верх не снят, просто нет стенок.

Изображение

внутри у него есть двухместный диванчик, который ... нету его более

Изображение

задание: багажная система с выдвижными ящиками и крайне желательно с рундуком.
и сейчас удивлю... Изображение
да-да... спальная поверхность. ну как минимум для одного. Изображение
при росте владельца рядом с двумя метрами.... Изображение

одним словом озадачился я пресильно. залез в салон с рулеткой
и целый, наверное, рабочий день провел внутри салона

как сюда запихнуть невозможное..

Изображение

и при этом тз мягкий верх, когда убирается в кабриолет, своим каркасом забирает значительную часть боковых ниш..
вот эти изогнутые штуки, на шарнире падают вниз

Изображение

и вы знаете..
а оно получилось.
как-то так крайне удачно получились пропорции системы, все это улеглось на ровный пол..
два выдвижных ящика, большущий свободный объем, под столы и стулья или бензопилу с канистрами
боковые скрытые емкости
небольшой рундучок для зипа
и даже спальная система.
Изображение
конечно, все как в моделе железной дороги.
в пропорциях.

хотя сейчас удивлю еще раз.
эта система НЕ ВЛЕЗЕТ в четвертую паджеру. Изображение
представляете. не влезет по длине и высоте.
вот так малыш.

ну да что долго рассказывать.
лучше показать.

Изображение

две выдвижных системы стандартных размеров.
ничего не уменьшали. обычные размеры, например от патруля или сотки

нижняя поменьше, верхняя побольше

ИзображениеИзображениеИзображение

слева свободный объем, который совершенно спокойно заберет сложенные столы и стулья
да еще и место для чего-нибудь полезного останется

ИзображениеИзображение

 

ко всем отсекам доступ и сверху...

ИзображениеИзображение

справа получилось выгородить небольшой потайной карманчик, типа бардачка

Изображение

а складывающийся каркас обозначил два вместительных кармана слева и справа от системы.

Изображение

в один из которых отлично улеглись передние спальные крышечки

Изображение

ну не совсем, конечно, улеглись... Изображение устоялись скорее

ИзображениеИзображение

сидения складываем, крышечки устанавливаем.

Изображение

они традиционно зачем-то раздельные. слева и справа.
например, можно продолжать ехать, пока штурман спит...
хотя.. мда. тут наверное, можно увезти только кусочек штурмана
или чтобы некоторая часть штурмана осталась сзади на улице...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

шутки шутками, а 195 по диагонали все-таки получилось.
один человек совершенно точно сможет выспаться.

и о рундучке забыл....

за выдвижными ящиками удалось сделать вот такой рундучок.

ИзображениеИзображение

а по факту он ни разу и не маленький.
возложенную функцию - забрать всю "грязь" он выполнит отлично

ИзображениеИзображение

владельцам маленьких авто, надеюсь, было интересно

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжим, взято там же!

 

УАЗ ПАТРИОТ

 

Изображение

и знаете что? а, пожалуй, если бы моя восьмидесятка была по эргономике ровно такой же как Патриот, наверное, я был бы более счастливым экспедиционером.

у Патриота просто оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооогроменный внутренний объем.

это действительно отличная заготовка для экспедиционника.

убирая сейчас ехидную усмешку касаемо качества.

сейчас только о размерах.

так вот ширина - больше, чем у 61-го Патруля.

высота!!!!!!!!!! чуть выше Дефа.

а это очень много.

простор для творчества - неимоверный.

ИзображениеИзображение

начинаем уже достаточно традиционно.

удаляем левый задний диван.

а он тут раздельный 2:1.

чтобы это сделать, надо разрезать цельную пластиковую фиговину под сидением.

ИзображениеИзображение

после этого с изумленноым выражением лица выслушиваю от хозяина проекта пожелание оставить в багажнике неимоверных размеров сабвуфер.

а если прибавить к этому уже установленный стационарно второй аккумулятор и требование секундной доступности плюсовой клемы.

а сверху прихлопнуть пожеланием вкрячить максимальный допбак....

моск тихо, но настойчиво начал плавиться.

играем в тетрис мы хорошо, но оочень долго.

Изображение

в одной плоскости все три предмета не встают никак.

ставить аккумулятор над баком - это как прикуривать на гагаринском старте за 14 минут.

поэтому пришлось уносить бандурину и акум за линию багажника в центр салона.

Изображение

играем в тетрис...

Изображение

вот уже видно место где будет бак.

ИзображениеИзображение

 

о. а вот и сам бак. он яхтенный. размеров много.

конкретно этот самый большой из линейки на 110литров.

Изображение

забегая вперед, покажу изнанку системы.

потом ее видно не будет.

вот как система "обнимает" все посторонние для нее компоненты.

ИзображениеИзображение

попутно разбираем с боем салон.

кому будет интересно, патриотоводы, вот, как у вас там под пластиком в нишах арок...

Изображение

к концу проектирования я уже глупо улыбался и даже не матерился.

Изображение

вещи пока набросаны в беспорядке, но они на своих местах.

по отсекам.

свободная ниша. кладем туда все, что не поместилось в ящики.

Изображение

левая многофункциональная ниша.

Изображение

внизу джек (надо резать длину чутка)

там же лопата

над ними 5-ти литровый газовый балон. (нужна площадка и крепление)

и там же запросто уживется компрессор, а возможно и ресивер.

ниша огромна.

правая ниша, тоже весьма немаленькая, у бы туда первым ярусом разместил автомонку, ближе к сидениям, и троса шаклы с краю.

а вторым ярусом... ух , даже не знаю. выдвижную рукомойню. Изображение

надо что-то сделать с верхней крышкой - ненадежно получилось.

Изображение

кухонный блок

Изображение

кладовка

ИзображениеИзображение

общий вид системы.

Изображение

при такой высоте системы сверху остается места больше, чем в иных полноразмерниках при полках меньшей высоты.

Изображение

доступ ко всему так же и сверху

Изображение

экспедиционный модуль....

Изображение

выполнен двухуровневым.

первым этажом, полноразмерный выдвижной ящик.

Изображение

и ниша с аккумулятором, места сожрало немерянно, располагайте его лучше под капотом, там их штук пять можно поставить.

Изображение

вторым этажом идет большущая плоскость, которая скушала саб.

ИзображениеИзображение

объем специально не стали разгораживать перегородками... оставили один, но большой.

а чтобы пила не пачкала дорогущую и красивущую обивку, а на самом деле, потому что высота не позволила тут поставить толстую фанерку...

одним словом, тут теперь не менее дорогущая алюмишка и бензопила, живет на самом правильном во внедорожнике месте.

ИзображениеИзображениеИзображение

с левой стороны установлена традиционная "раскладушка"

Изображение

здесь у нас во время сна будет жить два стула.

Изображение

а во время движения - бэк-штурман

ИзображениеИзображение

за сидением видно кусочек топливного бака.

горловина будет заменена и выведена в боковину кузова через красивую яхтенную нержавейку.

ИзображениеИзображение

общая длина спального места.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ Патриот стандартная система

Система стандартной высоты и немного нестандартного наполнения.

Изображение

Первое требование - установить в боковой карман газовый балон.

Все бы хорошо, да только боковых карманов в обычном понимании этого слова у Патриота нет.

Там есть небольшая перемычка, которая убивает всю полезность объема.

Удаляем перемычку.

ИзображениеИзображениеИзображение

Высота стандартная для Патриота. А это значит задний сложенный диван, это продолжение спальника.

А так как диван у Патриота основательно мощный, то и складывается он тоже мощно.

В результате получаем достаточно всокую систему, которая позволит установить два ряда выдвижных систем.

ИзображениеИзображениеИзображение

Левый свободный объем избавили от выдвижных систем...

Изображение

Левый и правый объемы функциональны. (газовый балон будет 5-ти литровым, он в два раза ниже)

ИзображениеИзображениеИзображение

Спальник раскладывается вот так.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

рундучок

ИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов отдать свой патриот на разработку!!!)))у меня давно есть такая мысль, но я очень не хочу убирать третий ряд сидений((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фенька в том, что вся эта канетель снимается достаточно быстро, как и устанавливается! Куда ехать собрались, воткнули, вернулись, вынули! Белка, сомнуваюсь, что ты с 7-ю людьми куда в экспедицию поедишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу от себя несколько слов.Упрощенный вариант одной из таких систем (Nissan NP300) я использую в нашей машине уже несколько лет.Сделал её перед поездкой на Чухлому за пару тройку часов.Бютжет составил гдето 1200 рублей. Извините,но я не готов за лист фанеры,обтянутый карпетом,и несколько профильных труб из люминия платить 30000 рупий и выше.... :default_not_i:

При всем обилии функциональных и красивых ящичков не забывайте Главное. ЗАЛЕЗАТЬ И ВЫЛЕЗАТЬ в авту скажем мягко не совсем удобно.

Далее. Захотел ночью попить.Чтобы что то достать,нужно будет очень сильно поизвращаться,чтоб даже из под своей стороны найти нужное.А если это лежит там где спит штурман...

Что я хотел сказать.А то что при всех плюсах есть немало жирных минусов. 

Рома,тебе это точно не подойдет.

А в Патрика на мой взгляд пойдёт стандартная система.

Прошу извинить,если что не так,это моё субьективное мнение...... :default_spasibo:  :default_spasibo:  :default_spasibo:

Изменено пользователем iLICH
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Runner здесь всё просто, аналог Сейфа!
Изображение

Изображение
Задача - полноразмерный спальник, задний диван отсутствует.
Сзади внизу должно лежать запасное колесо.
Поехали.
Изображение
Длина - 170см, до передних сидений еще сантиметров 20, но мы их оставили, чтобы можно было чутка откинуть спинки передних кресел.
Изображение
Под запаску пришлось увеличить штатную высоту спальника.
Изображение
Все открывается
Изображение

Изображение

Изображение
Рундучок в передней части получился объемным.
Изображение

Изображение

 

Изображение
Доступ к содержимому рундучка вот такой
Изображение

Изображение
Крепление- 2 болта шестерки, вынимается полностью и моментально, никаких элементов не оставляя после себя.
Весит как одна полная канистра.

 

Great Wall Wingle 5
Изображение
Новинка китайского автопрома, которую только-только начали продавать у нас.
Вообще говоря, это новый Hover от которого отпилили лишнее, и знаете что я Вам скажу, автомобиль оставил очень и очень приятное впечатление.
Вот именно этот автомобиль совершенно точно стоит своих денег.
Все у него на своем месте, все очень здорово интуитивно понятно расположено.
Никаких проблем с эргономикой, диапазон регулировок более, чем достаточный.
Мост сзади есть, парт-тайм раздатка (правда с электронными кнопочками) есть.
Двигатель правда бензиновый, зато это один в один копия двигателя Тойоты 4Y
Как оно поведет себя в эксплутатации - это совершенно точно не тема данного форума.
А вот по салону могу отчетливо сказать - это современный простенький, качественно собранный недорогой салон недорого утилитарного автомобиля.
И уж точно он гораздо симпатичнее и приятнее, например, салона новой 76-ой тойоты. Это так, для примера.
Китай уже не наступает, Китай наступил.
Изображение
И, кстати, этот экземпляр, о котором сейчас буду рассказывать, имеет особую судьбу.
Это длинный проект журнала Клуб4х4, каждый месяц о тюнинге пикапа в журнале будут выходить небольшие статейки.
Там будут и кунги и колеса, а одна из статей будет о внутреннем пространстве. Изображение
У нас тут не журнал, поэтому и стиль будет фривольным, зато будет много фотографий.
Изображение
Итак. пикап. Вне зависимости от страны его происхождения, пикапы имеют одно неоспоримое уязвимое место - маленький салон.
В котором всегда не хватает места для вещей, в котором нужные вещи приходится возить в пыльном кунге в гермомешках, в котором, наконец, очень неудобно, а иногда и невозможно нормально выспаться во время дальней экспедиции. Что, кстати, очень здорово ограничивает применение пикапов в северных экспедициях, да и просто в зимних коротких выездах.
Изображение

Изображение

Изображение
Наш проект - это попытка устранить неудобства и превратить маленький салон в уютный домик на колесах.
Изображение
Опуская технические характеристики автомобиля, сразу переходим к трансформации салона.
А трансформация отсутствует. Можно всего лишь опрокинуть вперед спинку заднего сидения. Все.
Изображение
За сидением есть небольшая ниша, под сидением штатный домкрат и ключи. Теперь точно все.
А чтобы поспать - надо уронить спинку переднего сидения максимально вниз, и убедиться, что она в горизонталь не ложится вообще. Те в этом автомобиле спать лежа невозможно.
Этот автомобиль будет использоваться каждодневным городским трудягой и для рейдовых лайт-экспедиций. Поэтому заднее сидение будет здесь необходимо изредка.
Смело удаляем - оно кстати чрезвычайно легкое.
Изображение
На полу остались четыре мощных шпильки, их будем использовать для крепления нашей системы, и кронштейн от докмрата, его убирать не будем, он нам не мешает.
Изображение

Изображение
Простор для творчества слегка остужает нелогичный, неровный во всех плоскостях пол, но это не мешает организовать на месте снятого дивана мощный, объемный органайзер.
Изображение
После установки багажного модуля наружу вылез некрасивый голый китайский метал
Изображение
который мы обязательно спрячем под красивым русским ковролином. )
Изображение
Багажный модуль нашей системы это силовая конструкция из алюминия, которая практически полностью заняла весь объем задней части кузова.
Это одновременно и хранилище тех вещей, которые невозможно перевозить в неотапливаемом и пыльном кузове, и основа для полноценной спальной поверхности.
Изображение

Изображение
Обо всем по порядку.
Багажный модуль состоит из трех различных по назначению внутренних зон.
Первая зона - это место у задней стенки кабины пикапа, которое предназначено для всех длинномеров - столы, стулья, удочки и ружья.
Доступ к этой зоне сверху через узкие откидные крышечки
Изображение

Изображение
В эту нишу отлично встает стационарная пневмосистема с ресивером
Изображение
Сюда же можно спрятать и автономный обогреватель салона, причудливая форма кузова, позволила обеспечить отличную вентиляцию для этой системы.
Изображение
Второе отделение расположено за штурманским креслом и это выдвижной ящик с дополнительным доступом сверху.
Изображение
 

Изображение
Внизу под ящиком небольшой плоский свободный объем, который отлично забирает набор инструментов, троса и шаклы и уже подключенный к пневмосистеме шланг подкачки.
Изображение

Изображение
Третье отделение находится за водительским сидением и это объемный рундук с доступом сверху и сбоку
Изображение

Изображение
Перегородку между первым и третьим отделением делать не стали - так вариативность перевозимого больше.
Немножко увеличили штатный малюсенький подлокотник.
Изображение

Изображение
Здесь будет ездить фотоаппаратура - автомобильный журналист всегда обязан иметь фототехнику под рукой.
Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом описание багажного модуля можно закончить, обживать его пространства будет уже владелец и обязательно с нами поделится впечатлениями.
Переходим к самому главному. К извечной проблеме организации спального места в салоне пикапа.
Эта проблема обычными методами, как правило, не решается. Места здесь всего 175см, физически придумать что-то очень сложно.
В наших системах мы применяем наш традиционный раскладывающийся экспедиционный модуль. Вернее два - для пилота и для штурмана.

В транспортном положении "раскладушка" живет тут.

Изображение

Изображение

надежно зафиксирована специальной веревочкой

Изображение

каркас "раскладушки" в тканевом чехле отлично прижился в длиномерном отделении

Изображение

Изображение

Сначала собираем штурманскую половинку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в принципе, путешествовать в одиночку можно и так, вообще не собирая "раскладушку"

Изображение

 

специальный вырез оставляет пространство для кулисы КПП
Изображение

а можно, вопреки всем правилам ПДД положить сюда плохо чувствующего себя пилота, и продолжить движение дальше

Изображение

Изображение

а для одиночных поездок можно вообще снять штурманское кресло, получив гигантское пространство под спальной поверхностью

Изображение

Если же экипаж все-таки состоит из двух человек, тогда разбираем и "раскладушку" со стороны пилота.

Изображение

Изображение

получаем отличную ровную спальную поверхность 170х130

Изображение

Изображение

ну чем не двухместная спальня.

Изображение

Изображение

Изображение

спальники обычно лежат вот тут, а кроме них сверху ничего класть и не стоит, ну может быть только сумки с личными вещами

Изображение

5 минут и спальня готова.

Изображение

Изображение

разобрать спальню можно сразу по приезду в лагерь, доступу к вещам это никак не помешает.

Изображение

Изображение
а вечерком под всполохи молний...
запустить автономную печку,
включить ночник,
надеть антимоскитные сеточки
закрыть передние окошки, приоткрыть задние
Изображение
взять любимую книжку и...
Изображение
к новым завтрашним свершениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильич, не знаю на сколько тебе было не удобно лазать под потолком, :default_yazyk:  но я в Севе спал на надувном матрасе, и было всё давольно таки нормально! А если бы это был не толстый матрац и гора шмоток навалиная под ним, было бы на много комфортнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примеры багажника пикапа!

 

Mitsubishi L200 New

Изображение

после двухлетнего перерыва, все-таки уговорили меня сделать систему в кузов пикапа...
первый опыт былне совсем удачным.
прекрасно понимая, в чем причина неудачи все равно за подобные системы я не брался.
и все же владелец был настойчив, изменив все слабые места, усилив сильные, закрепив систему в шести местах к полу мощными болтами
получили вот такой вариант.

Изображение

принципиальных изменений мало, но они есть.
мы отказались от вторых выдвижных ящиков.
теперь это классическая наша стандартная конструкция

два выдвижных ящика

Изображение

Изображение

Изображение

за выдвижными ящиками большой рундук

Изображение

Изображение

Изображение

боковые объемы
слева поменьше

Изображение

Изображение

а справа пошире, оставив место для длинных вещей и хай-джека

Изображение

Изображение

и ровной мощной верхней поверхностью, которая выдерживает распределенную нагрузку в 500кг

Изображение

как обычно все избыточно открывается и выдвигается

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

всякие штучки разные приделали

Изображение

модель кузова никакой роли не играет.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спать(переворачиваться) как раз удобно.А вот сесть увы не получалось и это при моём росте(метр с кепкой в прыжке).Раздеться или одется только положении лёжа или скрючившись. Вот в Севе высота салона позволяет.....

И на чом я акцентировал внимание,так именно:Залезать и Вылезать из пикапа.......Опять к сожалению только скрючившись в три погибели.А в холодное время или зимой вообще полураздетым,потому что в полной амуниции - НИКОГДА.

МОЁ ИМХО...Изображение

А сами системы очень функциональны спору нет.Причом при наличии правильных рук и глазомера легко копируются.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовка прав!В пикапе все это громоздится поверх сидений.что изначально уменьшает пространство до потолка.Сейф тут гораздо выйгрышней!Да вообще любой универсал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ребяты,я ни разу не хочу раскритиковать действительно хорошие изделия мастеров.Просто лично я не видел ни на одном фото замера размера расстояния в проеме двери после установки модуля и самое главное процесса проникновения внутрь и обратно.Вот если бы счастливый обладатель модуля с журналом в руках ещё и показал как он туда запрыгнул с такой же улыбкой,то не вопрос......

К сожалению ни в одной теме этот момент не раскрыт......

Не ради критики,а шоб по честному попробую на выходных сделать фото на своём авто....Изображение

Вот у Патриота со стандартной системой и без замеров видно,что места до потолка ого....го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх