Перейти к публикации
Парагваец

Передний суппорт

Рекомендованные сообщения

Парагваец

Стало клинить правое переднее колесо. Конкретно клинить. Аж как и положено с дымкомс. Пару раз пришлось тормозиться поостыть. Ехать не очень далеко, но систематическая пробка на Ярославке, делала своё дело. Как пробка закончилась, пошло всё веселее. Услуги тормозов не требовались, а колодки успевали подтираться. До лагеря доскакали без проблем. Хотели поехать поколбаситься, надо сделать тормоза. Что сложного, даже и колодки есть новые, да и суппорт можно разроботать, нормальная практика на всех машинах без исключения. Джетюсь, скидаю колёсико, диск закушен намертво. Танцы с ломом не приносят результата. Откручиваю полностью суппорт, снова танцы, чуть появился люфт, но каёмка на тормозном диске мешает всё снять. Далее танец, суппорт с колодками в руках, скидываю наружную колодку, . хочу добавить, колодки как новые, даже отпускная поездка с перегруженным прицепом на них сильно не повлияла. Вынимаю внутреннюю колодку и… зашибись. Летят куски поршня суппорта. Прыехалы. Даже если и собрать… тормозить цилиндр будет с перекосом. Ну и фиг с ним. У меня и так тормозили только 2 передних колеса. А плюс минус одно…) Даже не ставлю суппорт на место. Продольный рычаг достаточно широкий, ща на него накину и тормозну, цилиндр зажмётся и норм. Накидываю, торможу… упс, не на столько широкий. Поршень потёк. Опять не беда. Я курящий человек. Фольга из пачки рулит, с блока АБС выкручиваю трубку правого колеса, фольгу и закручиваю трубку на место. Доливаю тормозуху, суппорт на скотч. Испытание: педальку качнул, поехал назад, торможу, всё гуд. Теперь в перёд, торможу… трещит АБС, ни качками, и т. д. не тормозит. Какой ручник, я вас умоляю. Он давно в ауте. Впереди дерево и озеро. Ренга уже топил, значит попало дерево. Ну я в дерево, хрясь. На авто с верху сыпятся гора шишек и грибов, именно грибов, причём благородных. Значит какой-то белке явно досталось, то ли из гнезда (дупла), то ли из зубов.))) А может и из корзинки, хз с чем они там бегают. У ежей всё проще.)) Ренг ни разу не пострадал, сосна отделалась потерей коры и слегка пощепилась. Далее могу только добавить, что до дома добрался без проблемм, единственное подустал сильнее, в напряжение всё ж… По прямой ехал на полном приводе, так оттормаживается лучше, и при необходимости торможения АКПП ставил на нетраль. Да, в сторону кидает, это уже норма и никак иначе, ГУР всё ж сила, с ним проще удерживать авто.
Теперь о том что нам пытаются втюхать. Заказал новые суппорта с доставкой. Привёз курьер. На одном поршень имеет с двух сторон конкретные сколы, и до такой степени, что и пыльник в этих местах имеет щели. Пылесос и водосос короче, курьер меня соединяет типа с базой, и с другой стороны трубки мне пытаются доказать, что это всё нормально, что эта поверхность не рабочая. Мляяяя, а какая это поверхность? Так и было желание член его, да на эту поверхность… и тормознуть… Внимательно смотрите, что покупаете…

 Типа часть вторая... ремонтная.

В общем была такая прелесть

7ae086as-960.jpg
поломашка

Были куплены новые суппорта, старые пойдут в переборку и как следствие в запас.
Это не хитрые манипуляции при ремонте в лесу… ))))

555086as-480.jpgd55086as-960.jpg

на ступице в нижнем крепление отсутствовала резьба. была М8, расверлил и нарезал М10.
Далее вкрутил востановитель резьбы, в простонародье футорка:

f4e086as-960.jpg
футорка
9ce086as-960.jpg
Вот так сидит на болту

Её длина как раз в толщину ступицы по резьбе. Всё шикарно собралось и затянулось.
Перешёл на левую сторону. Забавно, сожрало в хлам упор колодки

92e086as-960.jpg36e086as-960.jpg26e086as-960.jpg
износ с завалом

В позапрошлом году сваркой востанавливал уже упоры колодок на ступице, всё норм, есть конечно ямки, но они в норме.

cae086as-480.jpg

Потестил футорку на ориентирофф.нет, всё отлично и без притензий. И доволен, что поменял оба суппорта. При торможении авта перестала рыскать, равномерная работа цилиндров даёт свои плоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх