Перейти к публикации
LYLEK

Компрессор Агрессор 160 л/мин

Рекомендованные сообщения

LYLEK
9991fbcs-960.jpg
По поводу АГРЕССОРА 160 вопрос возник.Насосу порядка 3х с небольшим годов, частого ну прям чтоб использования он не видел.Изначально приобретя его как то поднапряг, ну не оправдывал он ожидаемого результата.По мере использования качал хуже и хуже.Все уж колеса накачали, а я все качаю.В итоге на днях перестал качать вообще.Колесо быстрей травит, чем он качает.Короче не качает он.Оно ремонтируется вообще?Есть ли конторы?Где?Или может кто сам делал? Или я этот кусок говна в помойку отправлю
ea31fbcs-960.jpg
 
А дальше читаем Серегу Парагвайца paragvaec и его отчет про то, что обнаружено: 01 Декабрь 2014 …Короче разобрал Ромин Агрессор 160. Вроде всё норм, никаких механических повреждений, при снятии задней крышки во внутрях попался кусок целофана, скорее всего сборка происходит в защите деталей, дабы ничего не поцарапать!
d9b1fbcs-960.jpg
крышка воздушного фильтра так же снимается без проблемм, сам фильтр состоит из 2 частей, войлочного кольца и губчатого кольца, зачем так, так и не понял. Губчатое слегка приклеено, его надо отрывать, иначе нет никаких шансов добраться до саморезов, которые прикручивают корпус фильтра к головке блока, если её можно так назвать. Когда начал снимать головку блока, честно подумал, что результат отсутствия давления, именно здесь, одним словом практически не прикручена. Но ежли уже дербанить, то до конца.Получили такую кучку деталек:
47b1fbcs-960.jpg
Снимаем цилиндр и… сразу понятно, откуда растут ноги. Принцип работы элементарный, 4 пластинчатых клапана, 2 — впускных и 2 — выпускных. Вот один впускной, тупо отвалился. Всё что от него осталось застряло в выпускном канале, и некоторые частицы остались под пластиковым кольцом поршня, часть кольца порвано. Всё видно по фоткам. Кстати кольцо компрессионное явно не меняется, так как зажимается стальным кольцом и запресовывается чисто заводски. Хотя спорить не стану, что можно что-то придумать. И ещё пострадал второй впускной клапан
d871fbcs-480.jpg
Всё что осталось от клапана
6671fbcs-960.jpg
Второй впускной клапан на фоне выпускных.
9371fbcs-960.jpg
Поршень
90f1fbcs-960.jpg
Дырку в кольце думаю видно, и как запрессовано тоже!
90f1fbcs-960.jpg
Кстати, сам цилиндр, остался в хорошем состоянии, не смотря на то что смолотил кусок железа! Пока всё в разобранном состоянии. Сами клапана можно конечно вырезать самостоятельно, только металл подобрать! С поршнем сложнее. Бум искать! Может у кого убитый есть? Вроде как у Демана deman-006 что-то похожее сгорало?)))

c4f1fbcs-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх