Перейти к публикации
Информер

Africa Eco Race: Troyka и Elixir в зачетах мото и квадро!

Рекомендованные сообщения

Информер

Украшением ралли-марафона «Africa Eco Race 2017» по традиции станут участники мото- и квадрозачетов.

 Совмещая в себе две важнейшие задачи – пилотирование и навигацию - гонщики на мотоциклах и квадроциклах выполняют сложнейшую задачу и те, кто решился пройти двухнедельный марафон, достойны особого внимания!

 Российскую Федерацию в гонке представят сразу три участника, причем один из них отправится в Сахару на электрическом мотоцикле, но обо всем подробнее.

Начнем мы с двух российских спортсменов из команды TROYKA Team.

Для тольяттинца Дмитрия Агошкова, который начал заниматься ралли-рейдами в 2013 году, предстоящий марафон станет вторым в карьере. В январе 2016 года Агошков стал лучшим дебютантом «Африки Эко Рейс», заняв 4-е место в общем зачете. На этот раз россиянин постарается улучшить результат и  заехать на подиум!

Дмитрий Агошков: "В этом сезоне я участвовал в четырех гонках, поэтому подготовка к предстоящему марафону «Африка Эко Рейс 2017» получилась достаточно плодотворной. Я готов к новым испытаниям! По технике не получается выступать на новом мотоцикле, как я изначально планировал, поэтому готовлю свой КТМ 450EXC, на котором выступал в этом сезоне.

На марафонских дистанциях, в первую очередь, надо быть готовым физическим, поэтому при подготовке делаю на это основной упор. В декабре планирую выехать на тренировку, чтобы немножко прикататься к мотоциклу после финальной сборки.

По трассе, все основные сложности на «Африке Эко Рейс 2016» у меня были  в Мавритании. В Марокко я не испытывал  проблем, и трассы все хорошо известны по участию в ралли Марокко. Так что надо быть готовым именно ко второй половине гонки, где понадобятся основные силы. Опираясь на опыт участия в прошлом выпуске марафона, постараюсь в этом году проходить дюны с меньшими затратами сил, не брать их в лоб, а искать более удачные траектории. В целом, ехать быстро и экономить силы – вот такие установки на гонку!

По результату, конечно, хочется заехать на подиум. Если всё удачно сложится, то это мне вполне по силам. В прошлом году я финишировал четвертым. Но обязательно должна быть удача, и чтобы ехалось легко! Так что будем действовать по ходу гонки, не ставя себе заранее каких-то планов. Ведь марафон – это длинная дистанция, 12 боевых этапов. Гонка ощущается совсем по-другому и позиционная расстановка может поменяться в любой день, так как спортивная составляющая разнообразная и сложная. Этапы, где серьезная навигация, позволяют выровнять шансы на победу относительно более быстрых гонщиков. Так что я в  предвкушении большого серьезного приключения и спортивного состязания, конечной целью которого для всех нас является финишный подиум на Розовом озере в Дакаре!".

Первым российским квадроциклистом в «Африке Рейс» станет Александр Максимов из Йошкар-Олы. За два прошедших сезона Саша принял участие в нескольких международных гонках, включая этапы чемпионата Мира ФИМ в  Абу Даби и Марокко. Несомненно, полученный опыт должен стать хорошим подспорьем для успешного дебюта на африканском ралли-марафоне.

Александр Максимов: "Про африканский марафон в Дакар, ныне «Африка Эко Рейс», я много слышал с самого детства, и даже не ожидал, что мне самому получится принять участие в этом мероприятии. Готовлю технику и морально готовлю себя. В течение двух недель на гонке нас ждут физические нагрузки или даже перегрузки, поэтому психологически очень важно себя подготовить к этому.

Я настроен ехать в своем темпе, в своё удовольствие, думая прежде всего о финише в Дакаре, а не о мимолетном результате и отыгранных секундах. Понимаю, что на марафоне важна стабильность. Как только начинаешь гнать, то темп сбивается и может произойти авария.

Думаю, что трасса будет очень непростой. В Марокко я дважды принимал участие в ралли-рейде в рамках чемпионата мира ФИМ, поэтому с ландшафтом уже знаком, а вот в Мавритании не был ни разу. Я  наслышан о сложных и коварных дюнах мавританской Сахары -  невысоких, но с мягким песком, острыми уступами, воронками. Так что это будет настоящий вызов! Много нового для меня будет и по навигации. По итогам ралли Марокко понял, что еще есть моменты, над которыми мне надо работать.  Марафон в Африке интересен и уникален как регионами, где проходит маршрут, так и бивуаками, которые организаторы выбирают очень тщательно. Но для меня во время гонки важно концентрироваться на спортивной составляющей, а всю романтику  и красоты пейзажей я обычно вспоминаю уже после финиша.

Физически я только с середины ноября приступил к тренировкам, так как на ралли Марокко у меня был перелом пальцев на ноге и связок на руке, и восстановление заняло почти полтора месяца. Попытаюсь прибавить за оставшееся время и быть в хорошей форме на старте в Монако. Буду стараться выдерживать режим во время гонки, успевать отдыхать и восстанавливаться. Это очень важно, так как на 3-5 день обычно проявляется первая усталость, а ехать нам две недели!

Относительно того, что я буду первым россиянином в зачете квадроциклов в «Африке Рейс» у меня нет особых эмоций. Я за то, чтобы было больше участников, в том числе россиян, чтобы была выше конкуренция. У нас в России в серии Can am Trophy участвует порядка 70 гонщиков, и есть много сильных пилотов, которые могут ехать в Африку и бороться за подиум".  

 

 

Еще один участник предстоящего марафона «Африка Эко Рейс 2017» интересен не только как спортсмен, но и как идеолог и руководитель большого перспективного проекта.

Арно Жакар – француз, не первый год выступающих в ралли-рейдах с российской спортивной лицензией, готовит к «Африке Рейс» громкую премьеру – полностью электрический мотоцикл, получивший название «Elixir»!

Арно Жакар: «В мире еще не было ничего подобного, и для нас очень важен тот факт, что мы первыми построили электрический мотоцикл. Он создан по разработанной нами технологии, все детали делались под заказ. Единственное, что взято из существующего – это  рама от лимитированной серии мотоциклов Yamaha Rally. В планах на реализацию этого проекта было заложено 1,5 года – мы хотели представить наш продукт на следующем выпуске африканского марафона, но узнав, что возможно будем не единственными, решили действовать активнее и успеть все сделать за 5 месяцев! Уверен, что работа будет продолжаться вплоть до начала технических проверок в Ментоне! Во время марафона у меня будет два автомобиля технической поддержки с инженерами и механиками».

Примечательно, что свой проект Арно Жакар решил представить глобально, подав заявки на рекорд Гиннеса.

Арно Жакар: «В нашей миссии в Африке мы постараемся зафиксировать мировой рекорд. У нас две заявки: стать первыми, кто пересечет пустыню на электрическом мотоцикле, и первыми, кто пройдет самый протяженный пробег на электромотоцикле во внедорожных условиях».

Источник: http://rrclub.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх