Перейти к публикации
Deman

Устройство экономии топлива FuelNanoTech

Рекомендованные сообщения

Deman

СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТ Р ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ № РОСС RU.АГ99.Н04932 срок действия с 02.02.2016 по 01.02.2019

Нано-устройство FuelNanoTech сделано из нержавеющей стали толщиной 0,4 мм. Внутри с помощью специальной технологии создана многослойная кристаллическая структура, которая взаимодействует с колебанием Земли и ретранслирует его в объем, с которым имеет акустический контакт. В нашем случае — это топливный бак автомобиля. Под действием излучения в диапазоне 10^15 Гц, содержимое бензобака превращается из аморфного в кристаллическое, сохраняя при этом внешний вид жидкости.

КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

3.png

Испытания показали, что топливо в таком состоянии при горении создает на стенках камеры сгорания нано-напыление, которое является катализатором соединения азота с кислородом. Бензин горит в кислороде при температуре 2100° по Кельвину. Азот сгорает в кислороде при температуре 1700° по Кельвину. Легко заметить, что средняя температура двигателя, при использовании преобразованного топлива, уменьшается на 10%. Этим эффектом объясняется ощутимое увеличение мощности автомобиля. Рабочий объем воздуха в камере сгорания, в этом случае, расходуется на горение бензина и частично на сгорание азота, который находится в этом же воздухе. Получается, что часть топлива замещается азотом, который ранее не участвовал в работе двигателя. Поэтому возникает экономия топлива.
Преобразование топлива производится путем установки на топливный бак наноустройства, сделанного из нержавеющей стали толщиной 0,4 мм. Устройство запускает колебательный процесс внутри жидкости, под действием которого, содержимое топливного бака превращается из аморфного в кристаллическое, сохраняя при этом внешний вид жидкости.

Топливо в таком состоянии при горении создает на стенках камеры сгорания нанонапыление, которое является катализатором соединения азота с кислородом.

Бензин горит в кислороде при температуре 2100° по Кельвину. Азот сгорает в кислороде при температуре 1700° по Кельвину. Cредняя температура двигателя, при использовании преобразованного топлива, уменьшается на 10%. Рабочий объем воздуха в камере сгорания, в этом случае, расходуется на горение бензина и частично на сгорание азота, который находится в этом же воздухе. Получается, что часть топлива замещается азотом, который ранее не участвовал в работе двигателя, следствием чего является экономия топлива.

nanotabl.png

цена одной "таблетки" 20000р , эффект достигается после установки при пробеге 1000-2000км, если вы решите что "таблетка" не работает , то мы вернем дензнаки полностью. установку можно произвести как у нас в автомастерской по адресу ул.Декабристов вл.47а , так и самостоятельно, на изделие дается пожизненная гарантия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Цитата

 Внутри с помощью специальной технологии создана многослойная кристаллическая структура, которая взаимодействует с колебанием Земли и ретранслирует его в объем, с которым имеет акустический контакт.

Вот дальше уже даже читать не стал.Деман,это реально ты пишешь???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх