Перейти к публикации
Информер

9 этап "Африка Эко Рейс"

Рекомендованные сообщения

Информер

Чем больше трудностей, тем лучше справляется российский экипаж в составе Владимира Васильева и Константина Жильцова на африканском ралли-рейде. После вечерней подготовки экипаж не занял первое место на этапе, но более чем на полчаса увеличил отрыв в общем зачете. Правда, успех не дается команде G-Energy легко: девятый этап чудом уберег машину экипажа от серьезных повреждений, но усугубил травму руки Владимира Васильева.

Ещё накануне было известно, что 390 км девятого спецучастка дадутся участникам ралли-марафона «Африка Эко Рейс» не просто так. Самым главным препятствием должны были стать коварные мавританские дюны - с 7 км восьмого спецучастка их продолжительность увеличилась до 30 км.

Накануне старта пилот команды G-Energy Владимир Васильев так прокомментировал подготовку к этапу: «Сегодня маршрут будет такой же, как вчера, только дюн будет уже не семь, а километров тридцать. Так что решили немного изменить настройки автомобиля. Обычно мы не спускаем давление в шинах перед дюнами, чтобы не тратить время - всегда берем песок ходом, всегда удавалось. Но после вчерашнего рисковать не станем. Специально подбирали пониженное давление в шинах под сегодняшний спецучасток - чуть больше на заднюю ось и меньше на переднюю. Так машина в песках должна вести себя одновременно проходимее и устойчивее при маневрировании».

Так и получилось. Несмотря на то, что этап по километражу был не самым продолжительным, по времени прохождения он оказался длинным, поскольку экипажам было где потерять время. По этапам прошлых гонок именно в окрестностях этого маршрута у команд было максимальное число проблем. И поэтому сегодняшний спецучасток стал единственным за всю гонку, когда на середину маршрута допускались машины техподдержки.

Васильев добавил: «Сегодня был сложный день. Дюны были очень сложные. Я начал понимать, что такое африканские пески, потому что до этого я ни в какую не хотел спускать давление в шинах. До этого прошли и Южную Америку, и Арабские Эмираты, и Египет - нигде давление не спускали: было иногда тяжело, но шли и проходили. Ну а тут не едет машина, пока не спустишь колеса - тонет и все.

Правда, после этого попали ещё в неприятную историю: перед нами с большой, почти отвесной дюны спускались две багги, а в самом низу обнаружились просто огромные валуны, по метру в диаметре. Мы чудом их проскочили - тоже встали, ударившись колесом. Если бы не техничка, не знаем, как пошло бы дальше. А вот багги не повезло - одна оторвала колесо, вторая тоже стояла, но что с ней, мы не знаем. Мы же легко отделались: сломанной ступицей и ударом по моей руке - раньше-то болела, а теперь совсем не шевелится. Завтра, чувствую, поеду на обезболивающих».

Итоговая таблица девятого этапа «Африка Эко Рейс» вновь перемешала экипажи. Владимир Васильев и Константин Жильцов финишировали на спецучастке седьмыми с отставанием в 10 минут 30 секунд от победителя, которым на этот раз стал француз Патрик Серийоль. Выигравший прошлый этап Паскаль Томассе приехал лишь на 18-ой позиции. В общем же зачете экипаж G-Energy окончательно оторвался от преследователей - ближайший соперник находится от Владимира Васильева более чем в двух часах, что за три этапа до финиша практически гарантирует российскому экипажу победу. Однако не будем загадывать.

У «КАМАЗ-мастер» в зачете грузовиков дела идут с переменным успехом: вырвавшийся накануне на третье место Сергей Куприянов сегодня снова закончил гонку на четвертой позиции. Все дело в командной тактике, которую «КАМАЗ-мастер» выбрал на сложнейший этап: тяжелые пески было решено проходить двумя экипажами вместе. Но Сергея Куприянова подвела сломавшаяся система централизованной подкачки шин, в результате чего спускать и подкачивать колеса в песках экипажу пришлось вручную, а Андрею Каргинову - ждать около 18 минут отставших товарищей по команде. В итоге два КАМАЗа закончили девятый этап на четвертом и пятом местах соответственно. Правда, лидер общего зачета грузовиков не изменился - им остается Андрей Каргинов.

Сегодня всех участников Africa Eco Race ждет ещё 424 км сложнейших песков Мавритании.

Положение после СУ9
(Поз. №. Кл. Пилот Автомобиль Время/Отст.)

1. 199 T1 Владимир Васильев MINI 29:29.34
2. 211 T1 Доминик Усьо OPTIMUS MD +2:02.38
3. 200 T1 Мирослав Заплетал HUMMER +2:06.59
4. 209 T1 Гийом Гомес OPTIMUS MD +2:23.49
5. 207 T1 Андрей Чередников FORD +2:28.04
6. 400 T4 Андрей Каргинов КамАЗ +2:34.42
...
12. 210 T1 Виктор Хорошавцев BMW +5:28.35
13. 403 T4 Сергей Куприянов КамАЗ +5:29.44
19. 240 T2 Марат Абыкаев TOYOTA +9:49.05
21. 220 T1 Максим Кирпилев TOYOTA +13:42.11

Источник: http://autosport.com.ru

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх