Перейти к публикации
Информер

Lotus готовится к полному обновлению

Рекомендованные сообщения

Информер

Глава британской фирмы Жан-Марк Галь в интервью изданию Autocar рассказал о том, куда движется Lotus и чем порадует своих поклонников в ближайшие годы. Топ-менеджер в очередной раз выразил надежду на появление в модельной линейке кроссовера.

Куда же нынче без кроссоверов? Без кроссоверов теперь добиться коммерческого успеха крайне затруднительно — шутка ли, свой SUV скоро появится даже у марки Rolls-Royce. Лотус же грезит кроссовером уже более десяти лет: в 2006-м компания явила миру концептуальный полноприводный паркетник APX на перспективной модульной платформе, но в серию его так и не запустила. Жан-Марк Галь, в свою очередь, пообещал кроссовер марки Lotus в 2014 году, когда только пришел работать в британскую компанию, но машины по-прежнему нет. Более того, по признанию топ-менеджера, кроссовер пока в зачаточном состоянии: работы по нему начались, но дизайн и концепция до конца не утверждены, конкретных планов по производству нет. В случае, если «дела пойдут хорошо», полноприводник может быть подготовлен к выпуску в течение четырех-пяти лет.

Под хорошо идущими делами, очевидно, следует понимать достаточное финансирование разработок новых моделей, которое нынешний владелец Лотуса — малазийский холдинг Proton — обеспечить явно не в состоянии, иначе давно бы уже это сделал (Лотус принадлежит Протону с 1996 года). Однако минувшей осенью появилась информация о том, что британскую компанию у малазийцев может выкупить китайская Geely — у нее с деньгами все значительно лучше. Галь о таком повороте событий ничего не сказал и пока что публично возлагает надежды на другого китайского партнера — Goldstar Heavy Industrial, который два года назад грозился наладить производство Лотусов на территории КНР.

Источник: www.zr.ru

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх