Перейти к публикации
Информер

Покраска автомобиля своими силами

Рекомендованные сообщения

Информер

Авария на дороге, неправильная парковка, а также долгая эксплуатация автомобиля – все это приводит к нарушению целостности кузова и покрытия, по этой причине покраска машины требуется даже самым аккуратным владельцам. Несмотря на то, что подобные работы отнимают много сил и времени, обновление или восстановление краски вполне можно осуществить собственными усилиям в своем гараже.

Что необходимо делать, чтобы покраска стала успешной.

Для того чтобы окрашивание транспортного средства было качественными и не уступала результату, который дают в мастерских, необходимо придерживаться следующих правил:
• Для начала стоит подготовить помещение, где будет проводиться окрашивание. Этому моменту необходимо уделить особое внимание;
• Также требуется выбрать материал для покраски;
• Выбираем специально оборудование – также ответственный этап. Только специалисты знают об этом, а вот начинающие маляры уверены, что это ни коим образом не окажет влияния на проводимые действия;
• Следует определиться, какой тип работ требуется (общее или локальное окрашивание);
• Главным условием качественного итогового результата, который продержится не один год становится правильная подготовка транспортного средства к покраске;
• Заключительный момент – наберитесь терпения. Все слои должны хорошенько просыхать.

img.php?aHR0cHM6Ly9pLnl0aW1nLmNvbS92aS9y

Также при окрашивании ТС своими руками, не стоит забывать о некоторых правилах:



• Варианты нанесения материала могут отличаться, все зависит от места, возможностей инструментов, а также опыта человека. Например, небольшие области просто не получится задут, используя для этого стандартный пульверизатор, поэтому прибегают к помощи кисточек или аэрографа. При работе с большими объемами, чтобы слой наносился равномерно, поверхность окрашивают с большой скоростью. Иначе, процесс затянется на долгое время, что не даст слоям правильно высыхать. В любом случае стоит обращать внимание на то, как ведет себя материал;

• Все вещества должны обязательно совмещаться, для этого нужно изучить инструкцию, а также провести предварительное смешивание. Это даст возможность исключить вздутие поверхности, изменение цвета и прочих проблем;

• Если правильно подготовить и настроить оборудование, которое будет использовано для окрашивания авто, то результат не разочарует вам;

• При использовании пульверизатора, инструмент стоит держать перпендикулярно поверхности и никак иначе. Изменение угла наклона приведет к сдвигу потоков воздуха, что станет причиной образования так называемых наплывов. Лучше заранее подготовить картон, на который будет открываться факел с дальнейшим переходом на сам кузов.



Технология работ.



• Все поверхности, которые планируется покрасить, должны обладать минимальной шероховатостью и не быть при этом полированными, потому что такие объекты приведут к снижению адгезии слоя. Если кузов красят полностью, то его полностью обрабатывают мелким абразивом до получения матового оттенка;

• При полной покраске необходимо соблюдать этапы – отдельно обрабатывают все единицы, при этом крышку багажника, капот лучше всего снимать и красить в стороне. Все зоны, на которые не будет наносится новый цвет, заделывают плотной бумагой или малярным скотчем;

• Прежде чем переходить к непосредственной работе, все поверхности обрабатывают обезжиривающим средством (делайте это таким образом, чтобы не оставалось никаких следов);

• Лакокрасочные материалы нужно готовит перед использованием;

• Окрашивание должно начинаться с грунтования поверхности, что помогает сделать ровным обрабатываемый участок. Без этого краска не ляжет ровно, обязательно появятся пятна. Прогрунтованные области должны полностью высохнуть, после чего их шлифуют и чистят

;• Начинаем работать с крыши и передвигаемся на вертикальные элементы кузова.



Обратите внимание. Долгая задержка на одном и том же месте приведет к наплывам. Расстояние между инструментом и машиной должно сохраняться на уровне двухсот пятидесяти миллиметров.

pokraska-valikom.jpg

• Наносить стоит несколько слоев (обычно хватает трех);

• Обработку следующей детали можно проводить лишь после первичной просушки пройденной области. Это не даст попасть пыли в подсыхающий слой;

• Сложнее всего приходится с вертикальными поверхностями, где стоит придерживаться золотой середины;

• Если вы заметили подтеки – ни в коем случае не растягивайте их. Подобные действия только навредят, сделав слои неравномерными. Во время нанесения следующих слоев данные участки прокрашивают также, без пропуска. Как только все высохнет, шлифуем и полируем;

• Обычно на это требуется несколько дней, при этом проверять пальцем или иным предметом категорически запрещено. При соблюдении всех нюансов можно добиться незначительного количества подтеков.



Вывод.



Если все сделать правильно и соблюсти технологию, о самостоятельное окрашивание своего железного друга, станет реальностью.

 

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх