Перейти к публикации
Swonk

Трасса около пирамиды

Рекомендованные сообщения

Swonk

Хотелось бы поделиться...

Недавно узнала такую вещь, что это МОТОтрасса. Там проходят различные соревнования и просто тренировки по мотокроссу. Люди вкладывают туда свои деньги, для улучшения трассы и подготовки её к различным соревнованиям. И очень ревностно относятся к тому, что их трассы (а эта трасса не единственная, удостоенная такой участи) разбивают джиперы. Согласитесь, не очень приятно, когда ты что-то делаешь, а потом другие ломают...

Посему хотелось бы предложить, не кататься там. Давайте будем уважать чужой труд! Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Изображение Катюха,сколько раз мы там были кроме квадриков ни кого не видели Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swonk

Я тоже не видела, а оказывается вот как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость avtodoktor

Swonk, ну насколько я понимаю, эта земля принадлежит властям, а катаемся мы там только зимой и ни как не повредим им трассу, поэтому врятли мы их обидем. А таких трасс самодельных много, рядом со мной есть еще одна, даже там раньше было что то вроде трибун, так там тоже люди катаются на всем подряд.

Вот в Бужарово, так там трассу действительно готовят и проводят первенство России и то мы там катались, и ни кто нам ни чего не говорил, потому что мы испортить ни чего не можем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

мы не каждый день там катаемся Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

А пускай к нам в гости приезжают.Встретим накормим обогреем пообщаемся. Так как в лесу на нашей поляне.И все будут довольны. ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swonk

Я с ними лично не общаюсь, просто узнала, что есть такие контры между джиперами и кроссовиками. Вот и решила с вами поделиться. Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
Quote (Swonk)
что есть такие контры между джиперами и кроссовиками.

это как это можно спорить 4 против 2 Изображение да и у нас размерность побольше будет 33"-35" Изображение ^_^ Изображение потом пусть попробуют побадаться Изображение у нас вон .... люлёк биэмвэ бадает так что тот прощенья просит что нетак ездит Изображение ^_^ Изображение мы их бамперами задавим Изображение ^_^ Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Кто трассу делал, респект и уважуха, огромное конечно спасибо, вот мы её в нормальном состоянии и поддержим, утрамбуем чуток, гадить мы там не собираемся, что-то ломать тем более! Земля там явно властёвая, так что площадь полезная всем! Наше собрание не имеет финансовой выгоды, простое клубное мероприятие, а значит и проводим мы его не мешая никому на нейтральной теретории, ни мусорим, ни хулиганим и т. д.. В стране великий праздник, Масленница, вот и гуляем! ИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksej-63

а я видел что летом от туда самосвалы типо песка вывозят а от них вреда куда больше будет ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=590&start=30

доброе время суток... мальчики и девочки... вам сильно повезло что для занятий вашим любимым способом отдыха (джипингом) нетребуется подготовленных трасс в отличии от нашего любимого способа отдыха (мотокросса) да земля властей, да масленница... но трассу строили не вы и не ваши друзья... и не я кстати тоже)) НО после ваших покатух по трассе она приходит в негодность... поимейте совесть... мало того что чейто труд и немалые деньги вылитают на ветер... так ещё и люди калечатся... попадая в колеи оставленные вашей техникой... а на трассах катаются и дети... представте что перед бахой на доп участок джиптриала приехало пару машин с мусором и вывалили его на размеченную трассу... а местные крестьяне смотали разметку и выдрали колышки по всему маршруту... по ссылке выше можно почитать разговоры на эту тему кому интерестно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ntitova

Дорогой собеседник с труднопроизносимым именем! Нам действительно повезло, что мы занимаемся джиппингом (оказывается это так называется, а я думала, что мы просто едем туда куда хочется). И вы правильно заметили, что это федеральная земля. Поэтому проезд по ней разрешен всем. Да мы не делали там трассу для мотокросса, но кто сказал что нам нельзя туда приезжать? Данная трасса является каким-то спортивным объектом,как-то защищена от заезда посторонних авто? Там везде стоят запрещающие знаки, что въезд запрещен? Нет? Тогда какой разговор? - это все с точки зрения закона. А вот по-человечески: нам тоже нужны трассы для заездов, и мы тоже их готовим. И когда на нашу подготовленную трассу заезжают колхозные шишиги и трактора, и размешивают ее так, что 10 метров едешь - 3 часа копаешь, нам что в лицо залезать селянам? И потом сейчас после двух месяцев двадцатиградусного мороза даже наши машины с трассой ничего не сделают. Мы не приезжаем туда в остальные времена года, мы не занимаемся там "джиппингом", мы не "приехало пару машин с мусором и вывалили его на размеченную трассу... а местные крестьяне смотали разметку и выдрали колышки по всему маршруту..." Мусор мы за собой не оставляем, колышки у нас и у самих есть))) А вам совет, если занимаетесь данным делом - организовывайте клуб, договаривайтесь с администрацией, берите землю, делайте трассы и вот тогда на законных основаниях гоняйте оттуда "джиппингистов". А то как в детском саду, не разобравшись, кто,куда, зачем - не приходи на мою полянку, я туда первый пришел. ЗЫ. За мальчиков и девочек - отдельное спасибо!!!! Особенно за девочек!!!!!!! Вот душу порадовал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

с точки зрения закона... как знакомо... я в огромную лужу возле дома оставшуюся после ремонта трубопровода и 3 года не зарастающую травой насыпал 2 камаза щебня за свои бабки... людям живущем в доме и владеющих машинами оповестил что так как стоянки нет и машины ставить негде ставте здесь кто хочет но только днём... после 21 освободите... 90% народу на ночь ставят машину в гараж... но так длилось недолга)))нахрена тащится в гараж когда есть стаянка... и хрен с ним что когда всем скидыватся предлагали некто не захотел... были неприятные разговоры на повышенных тонах... так вот с точки зрения закона я чисто канкретно не прав... земля то жека))) а по человечески... по человечески выходит что взят землю сейчас + договорится с администрацией = землю купить.... дорого это... а гонять всёравно не получится... с точки зрения закона))) просто проблемма в том что ктото ездит только зимой а ктото делает из этого выводы о праве заезжать на трассы в любое время и считает это нормой... имхо ненадо прецендентов создавать и будет всем счастье.... з.ы. вы то взяли землю? у вас то вроде и клуб есть?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ntitova

1. По-человечески: делаешь добро - не попрекай! Сделал - не жди благодарности. Мог бы и не засыпать лужу. Соседям надоело бы - засыпали. А раз засыпал, не ной. Соседей понять можно - они тебя не просили. (Мне тоже было бы обидно на твоем месте)

2. Организовать клуб и договориться с администрацией не значит купить землю. Если вы так увлечены своим хобби - заинтересуйте чиновников, предложите организовать какие-нибудь соревнования, устройте секцию для молодежи, аргументируя, что молодежь занята, значит нет наркотикам (это я для примера). Это сейчас чиновники любят, за них все сделают, а они отраппортуют. Вы ведь все равно своими силами и за свои деньги делаете.

3. Мы землю не брали, у нас все что не частная собственность - все наше. Но гонять мы никого не гоняем, а пытаемся найти точки соприкосновения и соблюдать правила общежития))))) Очень часто на выездах пересекаемся и с квадрами и мотоциклистами, туристами, грибниками, охотниками - но никаких претензий друг к другу.

И потом, напоследок, 13.02 мы все равно там соберемся, не сможем мы сейчас за день найти другое место, а люди готовились, откладывали свои дела. Но думаю, клуб меня поддержит, обещаем мусор за собой весь вывезти, колышки ваши не выдергивать, трассы понапрасну не портить. Будете там рядом - рады будем познакомиться. Убедитесь, что и среди "джипперов" большинство нормальные люди.

Quote (urfindjus)
имхо ненадо прецендентов создавать и будет всем счастье....

Завтра придется создать прецендент (по причине указанной выше), что, счастья нам не видать? Изображение

Добавлено (12 Февраль 2010, 20:10)

---------------------------------------------

Урфин Джусу

Да....... почитала ваш форум http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=3517.0 Изображение

Жалко мне вас ребята. Это невоспитанность или юношеский максимализм в вас говорит? Нельзя же так о людях Изображение Любой по незнанию может туда заехать, я бы в жизни не определила, что я на мототрассе. Ну не видела я их в глаза ни разу, и что? Это повод так людей оскорблять? Наверное, добрее надо быть. Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swonk
Quote (Старушка)
обещаем мусор за собой весь вывезти, колышки ваши не выдергивать, трассы понапрасну не портить

Да такого сроду и не было! Чтобы после нас хоть когда-нибудь мусор оставался?! А портим мы в основном свои авто, а не трассы... Изображение

Quote (urfindjus)
просто проблемма в том что ктото ездит только зимой а ктото делает из этого выводы о праве заезжать на трассы в любое время и считает это нормой...

Мы на Пирамиде только зимой бывали, а летом нам бы грязи побольше, поэтому туда и не катаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

urfindjus, тоже прочитал изречения ваших соотечественников на форуме ИзображениеИзображениеИзображение .Согласен со Старушкой Повторюсь:ЖАЛКО ВАС РЕБЯТА ... Ваши высказывания не иначе как словоблудие

Приведу простой пример:

- В районе Осташковского шоссе мы тоже сделали трассу в лесу,и там катаемся, и не кому не запрещаем весело проводить время.

По нашей трассе в один из дней поехала пара ребят на кроссовых мотоциклах,и один из них сломался,короче мы не бросили промокших голодных, и замёрзших ребят в беде. Обогрели и накормили,пока они ждали эвакуатор, вместо криков и скандалов.

Вообщем все остались довольны.

P.S. наверняка будете смотреть это сообщение и сделаете правильные выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Комбез сраться ни с кем не собирается раз, прокладывать трассы поперёк готовой тем более! Будем лучше дружить на взаимовыгодных условиях! Думаю по погоде колейности от нас не будет, а вот всякие горбинки на поворотах снимем! И будет всем счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

Изображение молодой человек это наверно наша женская команда вашу трассу разбила обещяем завтра оденим на свои мягкие места по больше чтобы мягче про хадить трассу ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swonk

Лен, забыла добавить, что это мы не на машинах проделывали, а на ... мягких местах. ИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

вобщем много писал писал... пока писал понял что бестолку... вы как небожители какието... ваш взгляд на любой вопрос априори истина... и не только на этом форуме но и на дмитровском где основные споры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

urfindjus, мы как раз из тех,кому не равнодушна судьба и труд других людей. Кстати можно было приехать и посмотреть,как бережно отнеслись к вашим стараниям. ИзображениеИзображениеИзображение .

Мы вам на память даже колышки и маркерную ленту (волчатник ) оставили. ИзображениеИзображениеИзображение

Так что джипер джиперу РОЗНЬ.........

А там ещё на снегокатах гоняли безбожно,мешая нам. И ничего договорились с ребятами ИзображениеИзображениеИзображение попили вместе чайку из самовара и всем наступило СЧАСТЬЕ.

ВОТ КАК ТО ТАК. ИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Други пора в леса подаваться, на шаман-озере мы маме Сергея Белого мешаем ;), на пирамиде детям кататься(хотя чем наши дети отличаются от ихних). Так всегда, достаётся самому маленьком, потому что маленький и самым большим, шоб не выделялися(в нашем случае проходимостью и свободой передвижения в любом направлении :p).

А вообще то я предлагаю не обращать на такие послания такого великого внимания, всё это пахнет дедсадовским правилом про песочницу. А по возможности решать спорные вопросы на месте с существенной доказательной базой: например я могу показать на протяжении всей трассы несколько мест с калеёй, ширина которой чуть-чуть по шире калеи моего велосипеда, наверное это наши монстры в скромных тапачках по трассе шастали Изображение и своими зубастыми протектарами землю мерзлую грызли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
urfindjus, послушайте друх ! я много куда вложил своих денег , безвозмезно помогая людям . и не кричу бо этом на каждом угду, построил немало парковочных мест возле дома , и никто мне спасибо не сказал. а то что вы считаете вашим ?! это бред ! полный детский соплегон , мы же не запрещаем кататься вам по лесам , где мы катаемся Изображение

короче ребята просьба больше необсуждать это детский лепет (чья песочнича) у них возраст еще не тот что б нас понимать , поэтому они и переходят на личности. наши будьте умнееB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

deman, дружище)) я не кричу о вложении своих бабосов в помощь людям я просто привёл пример как законность расходится с человеческим пониманием... по маршруту мной размеченному в лесу под п. Новый Быт что в чеховском районе катаются все кому не лень я в одно жало 3 месяца с пилой по выхам ходил пилил упавшие брёвна и расчищал старые деляночные просеки... некому препятствий не ченю для всех делал не только для себя... и на квадрах там гоняют и на снежиках... даж охотники на 3х осном урале ездили... а потом за ним трактор ездил))) мне не жалко в лесу места всем хватит... хош ты приезжай катнёшся... НО тут другое дело... особое... кстати и тут пример не большой у соседа моего собака... гадит понимаеш в песок от строительства стоянки оставшийся постоянно)) а там дети полюбили играть (нету у них песочнецы) народ говорит мужику слыш видиш дети играют нах ты собаку туда выгуливаеш? а он идите лесом типа у мя детей нет а куча не песочница а так присто вывалил ктото... и воще где собака хочет гадить там и будет её типа дело... вот.. а собака кстати здаровая блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх