Перейти к публикации
Информер

Мор намерен сохранить главное достоинство Нивы

Рекомендованные сообщения

Информер

Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор рассказал о грядущей модернизации Lada 4х4 и о дальнейших планах завода.

В большом интервью, которое дал президент «АвтоВАЗа» изданию «Лента.ру», одним из самых интригующих был вопрос о будущем российского внедорожника Lada 4х4, чья популярность чрезвычайно высока не только в России, но и за рубежом. «Даже сегодня 4X4, созданный 40 лет назад Петром Прусовым, обладает потрясающими характеристиками по проходимости. В мире есть только два таких автомобиля - Lada 4X4 и Land Rover Defender. Это достоинство нужно сохранить в нынешнем виде, улучшая компоновку в следующем поколении, над которым мы сейчас работаем», - сказал Николя Мор.

На вопрос о том, получит ли новая «Нива» Х-образный дизайн, президент «АвтоВАЗа» сообщил: «Стиль Х, введенный начиная с автомобиля Vesta, - часть новой идентичности бренда Lada. Поэтому команда дизайнеров работает над его интеграцией в следующее поколения внедорожника 4Х4. Вероятность того, что именно в таком Х-образном стиле будет исполнена новая машина, достаточно велика. При этом мы хотели бы сделать некую интерпретацию, создав образ надежного, брутального автомобиля для настоящих мужчин».

Николя Мор поделился амбициозными планами по завоеванию российского рынка, где тольяттинские автомобили должны войти в первую пятерку по популярности: «Для российского потребителя приобретение отечественного автомобиля, выпущенного россиянами на своем заводе, должно стать дополнительной мотивацией. Конечно, если эта машина будет достойного качества. Я часто привожу пример Румынии, где я возглавлял Dacia. За 15 лет нам удалось вывести Dacia на вторую строчку в рейтинге доверия потребителей. И мы были очень близки к первому номеру - Volkswagen. Конечно, пока Lada далека от второй позиции. Но уверен, что в России мы сможем добиться такого же доверия к бренду, как к маркам Hyundai и Kia. Конечно, на это потребуется время - примерно пять лет, чтобы войти в первую пятерку».

Кроме того, завод намерен значительно увеличить долю экспорта: «В краткосрочной перспективе он должен вырасти на 50 процентов. Конечно, важнейшим рынком для нас является Казахстан. Уверен, что мы нарастим объемы продаж в Казахстане в 2017 году благодаря локальному производству практически всей линейки моделей. Есть еще Белоруссия, где мы пока далеки от той доли, которая должна быть у Lada».

Планы по экспорту на более отдаленную перспективу, в связи со вступлением в 2022-23 годах в силу в Европе новых экологических требований Евро-7, пока неясны: с нынешними двигателями Lada «трудно будет их соблюдать. Входа всего два - дизельный либо гибридный двигатель. Даже несмотря на негативное влияние «дизельгейта», дизельные силовые установки остаются очень хорошей технологией». Но пока у завода еще нет «окончательного решения», как обеспечить соответствие европейским экологическим нормам, он планирует осваивать экспорт в другие регионы, в частности, на Ближний Восток, в Африку, Центральную и Латинскую Америку.

Источник: http://ex-roadmedia.ru

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх