Перейти к публикации
Информер

Бегунок трамблера: предназначение, неполадки и их признаки

Рекомендованные сообщения

Информер

Бегунок трамблера является достаточно простой, но важной деталью автомобиля. Он располагается внутри распределителя зажигания и состоит из двух пластин. Существуют различные бегунки, конструкция которых определяется моделью авто, но функция их остается неизменной. Главной задачей данной детали является искрообразование, поэтому от работоспособности бегунка зависит качество работы двигателя рено сандеро. Ротор распределителя посредством проводов передает ток высокого вольтажа от катушки зажигания до свечей зажигания. Старые модели машин оснащены роторами трамблера, которые изготовлены из пластика.

Крышка трамблера находится в одном положении на протяжении всего срока службы. Подвижным элементом является бегунок трамблера, который вращается кругами внутри нее. Именно так достигается передача разряда тока.

К неисправностям бегунка относят его механическое повреждение либо преждевременным износ. Самой частой неполадкой является пробой ротора. Бывает внутренний и внешний пробой. Внешний можно определить визуальным методом, внутренний – с помощью аппаратуры. Тестирование и ремонт сандеро вы сможете провести на территории компании ЛоганШоп. Полный перечень услуг предоставлен на странице официального сайта - http://logan-shop.kz/sto.

Неисправность трамблера опознать легко. В случае пробоя бегунка автомобилист будет наблюдать проблемы в работе системы зажигания. Если ваше авто заводится не с первого раза, имеет смысл обратиться на СТО и провести диагностику системы. Также к признакам неполадок можно отнести:

  • рывки и провалы при езде автомобиля;
  • потерю мощности силового агрегата;
  • прекращение работы либо троение мотора на холостом ходу;
  • посторонние звуки в трамблере;
  • хлопки во впускном коллекторе.

Диагностика ротора выполняется с помощью мультиметра либо другого измерительного прибора. Цель теста – проверка сопротивления. Визуальным методом можно опознать лишь наружный пробой либо повреждение бегунка. Особое внимание следует уделять состоянию контактор. Окисление и ржавление металла являются признаками полного выхода из строя детали. Ремонт рено сандеро необходимо выполнять лишь после полноценной диагностики системы зажигания и двигателя.

Причин неполадок ротора достаточно много. Это может быть преждевременный износ, вызванный неправильной эксплуатацией авто, либо неверно проведенный монтаж детали. Пробой является следствием металлизации канала.

Немаловажным фактором является качество сборки ротора. Низкопробные детали не обладают хорошим сроком службы, в отличие от оригинальных моделей. Иногда целесообразно купить запчасти рено на разборке, нежели в обычном магазине.

Такие неисправности трамблера, как стук и заклинивание, можно устранить собственноручно, но зачастую деталь требует замены, особенно когда речь идет о пробое. Очистка загрязнений, отложений ржавчины и налета является лишь временной мерой.

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх