Перейти к публикации
Информер

Jeep укрепляет позиции на российском рынке

Рекомендованные сообщения

Информер

Объем продаж марки в июне по сравнению с 2016 годом вырос на 67% и составил 127 единиц, информирует пресс-служба производителя.

В период с января по июнь на российском рынке было продано 753 автомобиля марки Jeep, что на 22% больше чем в прошлом году. Большая часть продаж (60%) приходится на флагманскую модель - Jeep Grand Cherokee - 445 внедорожников и 98% роста.

На втором месте разместился Jeep Cherokee, владельцами которого стали 160 российских покупателей. На внедорожники Wrangler и кроссоверы Renegade пришлось еще 140 единиц.

Источник: www.kolesa.ru

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх