Перейти к публикации
Информер

Немец создал идеальный универсал для России

Рекомендованные сообщения

Информер

Прошлой зимой Daimler показал, как первый в истории компании кросс-универсал - Mercedes-Benz E-класса All-Terrain - месит грязь. Читатели «За рулем» тогда над ним посмеялись, и разработчики, кажется, услышали критику! 

20170726-121705-917.jpg

«О, боже, на это больно смотреть... Эти абсолютно отсутствующие ходы подвески... Эти торчащие обвесы... Эта жалкая колея», - так прокомментировал один из наших читателей фотосессию мерседесовского кросс-универсала на пленэре. «Будут вам ходы подвески, будет вам колея», - видимо, подумал главный инженер всего Е-семейства Юрген Эберле и соорудил с помощью коллег экстремальную версию «сарая» All-Terrain с внедорожными шинами и портальными мостами от топ-версий легендарного Гелендвагена. Переделка ходовой части позволила увеличить дорожный просвет со 156 до 420 мм! 

20170726-121705-197.jpg

Двигатель у этой машины тоже нештатный - 3,0-литровая бензиновая «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. (серийный All-Terrain пока оснащается только дизелями), а вот трансмиссия существенных изменений не претерпела - нет ни понижайки, ни механических блокировок дифференциалов. Да, All-Terrain не стал вездеходом, но геометрическая проходимость впечатляет: глубина преодолеваемого брода - 500 мм, угол въезда - 35,8 градуса, угол съезда - 35,6 градуса, угол рампы - 31,7 градуса. А самое приятное, что компания Daimler всерьез рассматривает возможность мелкосерийного производства чудо-«сарая», и если это случится, что мы наверняка увидим Mercedes-Benz E-класса All-Terrain 4x4² на российских дорогах. 

20170726-121705-983.jpg

Источник: www.zr.ru

 

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх