Перейти к публикации
Информер

Гусеничные вездеходы: заводские и самодельные агрегаты

Рекомендованные сообщения

Информер

Отсутствие хорошей дороги - частая причина для покупки вездехода, но так решить проблему могут далеко не все, ведь заводская техника требует немалых денежных вложений. По счастью, не перевелись инженеры и техники-самоучки, которым по силам собрать универсальное средство из подручных материалов. В ход идут запчасти от старых автомобилей, остатки от сельскохозяйственной техники, а некоторые умельцы способны модернизировать даже мопед или старенький снегоход.

Талантливые конструкторы предлагают различные решения в изготовлении вездеходов, которые отлично адаптированы к бездорожью периферийных регионов.

Самодельный гусеничный транспорт можно встретить достаточно часто, причем каждая конструкция уникальна по-своему. Это связано с особенностями проектов и доступности тех или иных материалов, но чаще всего гусеницы берутся в готовом виде, поскольку фрагменты траков очень сложно изготовить без профессионального оборудования. Приспособить под технику собственного производства можно ходовые элементы от трактора, промышленного или военного вездехода, и такие гусеницы считаются самыми надежными.

Самодельный гусеничный вездеход может иметь конструкцию, более сложную чем традиционный автомобиль, а это требует серьезных технических навыков, денежных и временных затрат. Справедливости ради, следует признать, что сборка мощного вездехода с высокой грузоподъемностью может потребовать привлечения помощников, поскольку некоторые детали невозможно установить в одиночку.

Техника может отличаться по размерам, но огромные машины встречаются редко, большинство изобретателей предпочитают обходиться небольшими габаритами для поездок в одиночестве или вдвоем.

Сложности при собирании моделей вездеходов могут возникнуть на стадии проектирования, когда недоступность узла или детали приводит к изменению чертежей. Так может происходить не единожды, но в итоге получается совсем не то что планировалось вначале. Изменения могут коснуться не только конструкции, но и технических характеристик: меняются скорость и возможности маневрирования.

Многие изобретения стали настольно интересны масштабному производителю, что идеи были приняты на производстве и послужили прототипами для современных вездеходов, для которых не представляют препятствий ни густой подлесок, ни топкое болото, ни каменистая гряда.

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх