Перейти к публикации
Информер

«Порше» представила «королевский» Cayenne

Рекомендованные сообщения

Информер

Звание «автомобиль мечты» на автосалоне во Франкфурте получает Porsche Cayenne нового поколения! Знатоки вспомнят, что «Кайен» вообще-то уже показывали в конце августа, однако на моторшоу привезли самый мощный и самый дорогой Cayenne в версии Turbo. Что нужно о нем знать?

1. Это не просто турбо, а би-турбо

Под капотом тут агрегат V8 объемом 4 литра, который благодаря двойному наддуву выдает 550 л.с. (для сравнения, старый «Турбо» имел 520 л.с). Стал больше и крутящий момент — 750 Н∙м раньше и 770 сейчас.

2. Как его отличить от обычного «Кайена»?

  • По немного другой «морде» и «двухрядной» оптике в переднем бампере.
  • Диски тут будут 21-дюймовые уже в базовой версии. Причем дизайн таких колес зарезервирован только за версией «Турбо». Колесные арки, кстати, в этой версии тоже немного расширены.
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы.
  • Боковые накладки дверей окрашены в цвет кузова.
  • Шины тут разные спереди и сзади (увидеть издали это сложно, но вы должны знать). 285/40 спереди и 315/35 сзади.

3. Тут есть почти все «навороты»

За которые владельцы обычных «Кайенов» вынуждены доплачивать (много). Про 21-дюймовые диски мы уже сказали (на простых машинах в базе — 19 дюймов). А еще будет аудиосистема Bose мощностью 710 ватт, «спортивные» кресла с 18 регулировками и интегрированным подголовником в стиле 911-й модели. Пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета тут тоже штатная.

4. Чудные тормоза

Cayenne Turbo получит уникальный в мире внедорожников задний спойлер, который поможет... тормозить. Спойлер будет менять свое положение и поможет не только улучшить управляемость и экономичность, но и... сократит тормозной путь. Говорят, что если на скорости 250 км/ч со всей силы нажать на тормоз, то благодаря спойлеру кроссовер остановится на два метра раньше. Кстати, сами тормоза тут тоже не простые. На «турбо» решено ставить систему PSCB (Porsche Surface Coated Brake), где на стальные диски наносится слой карбида вольфрама. Хотя в «Порше» признаются, что многие покупатели «Турбо» предпочтут все же самые крутые углеродно-керамические тормоза.

 

Источник: https://auto.mail.ru

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх