Перейти к публикации
Форум Комбез4х4

Нужна помощь по Шайтан Машинке


Гость Неутомимый
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Гость Неутомимый

Дорогие клубни, сегодня на сто-5 установил неисправность ШМ, выяснилось, что пластиковая шестерня на моторчике износилась и происходит подклинивание шестеренок в результате чего передний мост отключается только от раздатки а кардан в месте с передним мостом крутится.

Отсуда вопрос где купить шестеренку или выточить из латуни??? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Роман199

    6

  • LYLEK

    5

  • Парагваец

    5

  • Deman

    2

Лучшие авторы в этой теме

Неутомимый, отдельно шестерёнку найти сложно, все обычно продают всю шайтанку! Я скоро свою буду продавать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (Неутомимый)
проще выточить шестеренку буду искать где

Мне кажеться проще купить Б/у ШМ, чем заказывать точить, одну шестерню .Ну может чуть чуть подешевле .Зато машинка в запасе . Изображение ИМХО Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Мегавольт
Неутомимый, а по магазинам не судьба прозвониться.

Каталожный № 9100787 (комплект ремонтный механизма блокировки переднего моста HOVER). Цена от 1500 руб. до 3000 руб. (зависит от жадности продавцов).

Можно посмотреть здесь, цена одекватная. Если у них не будет, ищем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (Shu-shu)
И Мегавольт выбрал самого жадного продавца!

Далеко не самого Вадик,уж мне поверь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неутомимый, Я не думаю,что будет дорого сделать енту шестеренку из металла. Уж в 1000 уложишся по-любому. ИзображениеИзображениеИзображение

Мне мотрчик шайтанки (при непосредственной помощи Шамана ) перемотали за 600 рублей.

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Мегавольт
Quote (Неутомимый)
Нету в ремкомплекте этой шестерни. Она стоит на моторчике angry

Тогда однозначно точить, или б/у машинку покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Неутомимый

Куплю б\у господа комерсанты жду предложений Изображение

Добавлено (26 Март 2010, 16:19)

---------------------------------------------

Парагваец, Как насчет машинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неутомимый, машинка полностью пригодна к работе, только провода срезаны и нет ограничительной резиновой шайбы! Посмотрю её полное состояние и определюсь с ценой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Неутомимый

Парагваец, ОК жду Изображение

Добавлено (30 Март 2010, 10:52)

---------------------------------------------

УЖЕ куплю Ш.М. комерсанты АУ!!!! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Неутомимый

Мегавольт, Саша спасибо!!!

Добавлено (30 Март 2010, 15:29)

---------------------------------------------

Парагваец, Какова цена на данную ........!!!!

Добавлено (30 Март 2010, 15:30)

---------------------------------------------

Мегавольт, Саш они сумашедшие просят как за новую почти Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечный вопрос как вообще заменить этот узел, на более надёжный, что бы каждую зиму не копаться /smile/d1.gif

вот что нашел в инете:

Передний мост 4Runner (Hilux, Surf, Tacoma) – бывает двух типов:

Первый тип – это неразрезанная балка (solid axle), олицетворяющая собою зависимую переднюю подвеску. Такой тип мостов можно встретить на 4Runner и Hilux Surf до 86 года выпуска и на некоторых моделях Hilux до 1997 года выпуска. Как поворотные, эти мосты всегда полностью разгруженные и имеют 8-ми дюймовую главную пару. При этом подвеска рессорная, а колёсные ступицы всегда оборудованы ступичными хабами (как правило механическими).

Второй тип – самый распространённый – разрезанная балка, устанавливаемая в сочетании с IFS (independent front suspension – независимой передней подвеской). При этом балка жестко закреплена через подушки крепления к раме, а вращение на колёсные ступицы передаётся через открытые приводы. Главная пара 7.5 дюйма. С появлением третьего поколения модели и режима Full Time, конструкция переднего моста для IFS изменилась. До 88 года на всех моделях использовались механические хабы. Однако, после 88 года появилась новая электропневматическая система отключения переднего дифференциала, получившая название A.D.D. (automatic differential disconnect). Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2H в 4H (или наоборот), средствами электропневматического привода замыкается (или размыкается) левая полуось переднего моста.

Главные преимущества системы A.D.D:

Отсутствие пресловутых ступичных муфт. (Нет необходимости выходить из салона для переключения механической муфты или для блокирования автоматической муфты, для отключения автоматической муфты так же необходимо проехать задним ходом около метра).

Возможность подключения переднего привода на скорости до 80 км/ч. (В случае с автоматическими муфтами это тоже возможно, только при включении полного привода на большой скорости муфты быстро изнашиваются от удара при подключении).

Очень большой плюс этой системы - это постоянное вращение ведущих шестерней полуосей в дифференциале, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через сателиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается. В случае с муфтами - дифф полностью остановлен и не смазывается, в результате чего производители рекомендуют периодически подключать передний привод для смазывания диффа.

Плюс ко всему - отсутствие муфты на ступице упрощает и облегчает конструкцию последней, а следовательно, делает её более надёжной. Как говорят японцы - самая надёжная конструкция это та, которой не существует. Данная схема подключения переднего моста для Part time (да и для Full Time с возможностью отключения переднего моста) является достаточно современной и по праву считается одной из самых удачных.

Стандартный дифференциал для всех типов переднего моста открытый, двух-сателитовый. При этом, существует комплект жесткой блокировки от компании ARB (ARB catalog number RD90 for IFS, RD23 for solid axle), и самоблокирующийся torque sensitive LSD дифф. от компании Tractech. – True Trac, обладающий таким же диапазоном блокировки, как и у модели для заднего моста.

Так вот вопрос: 1)кто нибудь видел эту запчасть от прародителя? 2) есть ли какая нибудь разница, и подходит ли она на китайца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта штука есть но пока только на китайца родного, на гжельца вроде как начали делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх