Перейти к публикации
Информер

Кто и какие детали на самом деле производит?

Рекомендованные сообщения

Информер

Многие известные автоконцерны выпускают автомобили более ста лет. На заре автомобильной промышленности практически все компании самостоятельно делали комплектующие к своим моделям, поэтому «Форд» начала прошлого века собирали из деталей, созданных в соседних цехах. Но международная кооперация давно расставила свои акценты.

Сегодня выпускать самим несколько тысяч деталей для современного авто – дорого и невыгодно. Намного проще и дешевле закупать для сборки комплектующие у смежников. Это снижает себестоимость автомобиля, делает его конкурентоспособным, дает занятость миллионам рабочих на других предприятиях во многих странах мира.

Существуют ли «оригиналы»?

Начиная ремонт, многие автовладельцы упорно начинают искать дорогостоящие оригиналы – так называют детали, которые поставляют на конвейер для сборки и для постпродажного обслуживания. Главная отличительная особенность такой запчасти – логотип компании на самой детали и упаковке, а также высокая стоимость.

Но что мы покупаем под такой оберткой?

  • Это могут быть детали, изготовленные в Европе, на знаменитых предприятиях Lemforder, Bosch, TRW и других.
  • Возможно, эта деталь сделана в Индонезии, Вьетнаме, Китае по лицензии, поскольку там достаточно дешевая рабочая сила и многие западные производители выносят туда производство.

Самое интересное, что шаровых опор или ламп, к примеру, марки Mersedes или Volksvagen вообще не существует – их делают Lemforder, Bosch и другие поставщики. Поэтому не стоит так уж гоняться за «оригиналами» − они сегодня совсем не так оригинальны, как нам этого хотелось бы.

Кто что производит?

Специалисты Авто.Про выяснили: разделение труда привело к тому, что очень многие предприятия специализируются на выпуске нескольких наименований, которые используются в разных иномарках.

  • Так, выпуском тормозных колодок занимаются как широко известные TRW, Girling, предлагающие изделия премиум-класса, так и менее раскрученные quick brake, Fenox, Miles, выпускающие бюджетные варианты.
  • Одним из самых знаменитых производителей деталей для того же «Мерседеса» считается немецкая компания Febi, отделения которой успешно работают в Шанхае, Сингапуре и других городах мира.
  • Компания Beru занимает около половины мирового рынка свечей накаливания для авто. Она является поставщиком многих иномарок: BMW, Volvo, Ferrari, Daimler, Chrysler и других.

На многих деталях, сделанных для иномарок, стоят заветные для многих слова: «Сделано в Германии». В то же время суперизвестный производитель насосов гидроусилителя руля и деталей сцепления немецкая фирма LUK выпускает запчасти не только в Германии, но и в Мексике, Индии, Бразилии, Южной Африке. Конечно, производство сертифицировано, оно полностью соответствует требованиям головной корпорации, но не стоит себя обманывать. Оригиналов от известных брендов либо вообще не существует, либо это детали, произведенные на заводах всего мира.

По материалам https://avto.pro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх