Перейти к публикации
Информер

Тюнинг "Оранжевой Птицы"

Рекомендованные сообщения

Информер

Однажды я сказал, что однажды найдется человек, который сделает Соболь 4х4 не просто красивее, но и более продуманным, кому не надо будет тестировать что-то, а просто построить и наслаждаться. Этот день настал и одним из самых красивых и правильных тюнингов Соболя 4х4 стала «Оранжевая Птица», которую в путешествии по Коми мы назвали «Рыжей Вороной». 

Соболь построен для настоящих путешествий и совсем недавно уже побывал в Красноярске. Неплохой старт для жизни экспедиционного автомобиля, а теперь в копилку прибавился пробег по Коми-краю.

Первым делом силовой обвес. Спереди силовой бампер РИФ со светодиодной оптикой и электрической лебедкой. Рулевые тяги также надежно защищены, как и передняя часть. 

20180325-111907-990.jpg

Дизелю Cummins ISF2.8 чипованному до 150 л.с. хватает крутящего момента для уверенного движения тяжелого внедорожника.

Силовые пороги были взяты для стандартной версии, из-за чего появился просвет между кузовом и порогами. Это оказалось неплохо, так как снег не слеживается и быстрее удаляется с порогов, а при подъеме реечным домкратом есть запас до кузова.

За основу, кстати, была взята грузопассажирская версия, которая получила модные вклеенные окна и стала смотреться как полноценный автобус.

На экспедиционном багажнике разместился дополнительный свет и два багажных бокса. На дороге, скажу я вам, автомобиль в таком виде выглядит очень эффектно. Ждем, когда РИФ наконец начнет производство багажников для Соболя и наш #CaravanExpedition получит свою версию багажника. Боксов не будет, но идея очень неплохая. Вот только мойку придется грузовую искать.

20180325-111907-940.jpg

Светодиодные прожекторы под лобовым стеклом смотрятся необычно и по словам владельца не засвечивают.

Задний бампер «Оранжевой Птицы» не просто обладатель двух калиток, но и оснащен площадкой для электрической лебедки и квадратом фаркопа. В итоге у Соболя возможность лебедиться в любую сторону или тащить кого-то.

Калитки можно использовать для запасок, а можно одну из них оставить для кронштейна для крепления запасных канистр.

В салоне установлен автономный отопитель, выхлоп которого выведен в сторону. Но не меньше скрыто под кузовом: рессоры усилены третьим подкоренным листом от модели Газель Бизнес, плюс передний и задний мост оснащены пневмобаллонами для компенсации проседания рессор при полной загрузки автомобиля.

20180325-111907-3.jpg

Силовой бампер для Соболя становится уже неизменным атрибутом для тех, кто понимает, зачем ему нужен силовой обвес.

20180325-111907-609.jpg

Соболь Дмитрия грузопассажирский, но впоследствии получил полноразмерные вклеенные окна, сделавшие его более законченным.

20180325-111907-850.jpg

Оранжевая Птица получила первый задний силовик РИФ с двумя калитками и площадкой для электрической лебедки.

Не все так просто и с передним мостом. Он получил колесные хабы РИФ, для чего потребовалось неплохо поработать и серьезно изменить узел. Зато теперь можно отключать передний мост на дальних перегонах и улучшать накат и акустический комфорт.

В салоне установлена двухярусная кровать в кормовой части кузова, а также салон-трансформер с поворотными передними креслами и столиком. Но самое интересное, это люстра под лобовым стеклом. Светодиодные лампы установлены впритык к стеклу и закрыты от засветки водителя специальными шторками.

20180325-111907-389.jpg

Выхлоп автономного отопителя выведенный вбок отлично смотрится, когда начинает парить.

20180325-111907-402.jpg

Чтобы установить колесные хабы, с Соболем приходится неплохо поработать. Пора бы уже кому-то выпустить доступный серийный комплект.

Для зимы используются шины Nokian Hakkapeliitta LT 285/75R16. Кстати, в автопутешествии заметил, что у трех из пяти машин стояли шины Nokian Tyres. Две модели LT и одна модель Hakkapeliitta 8 SUV на Соболе OffRoadClub.Ru. Причем LT-шку стравливали до 0,5 атмосфер, что позволительно благодаря усиленным боковинам. У оставшихся двух экипажей стояла зима Hankook и внедорожные GoodYear Wrangler Duratrac.

Владелец автомобиля Дмитрий Дрозд из Санкт-Петербурга. Видно, что Соболь 4х4 построен с умом, расчетом и любовью к автомобильным путешествиям. Впереди еще установка раздатки Atlas, да и много чего интересного.

Гарантирую, что его мы увидим еще не раз на дорогах России и не только...

20180325-111907-999.jpg

Пороги для стандартного соболя встали на автомобиль с боди-лифтом с небольшим зазором, сквозь который хорошо удаляется грязь и снег.

Источник: http://offroadclub.ru

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх