Перейти к публикации
Информер

Nissan построил внедорожник для туризма

Рекомендованные сообщения

Информер

Японский производитель представил новый туристический проект – особое исполнение Nissan Armada, получившее название Mountain Patrol, что в переводе с английского означает «горный патруль». Цель проекта - подготовить семейный внедорожник к приключениям на природе. Дебют модели запланирован через месяц и Nissan обращается к потребителям с просьбой, за оставшиеся время довести автомобиль до оптимального варианта. 

/news/files/1804/20180420-084858-334.jpg

На протяжении следующих трех недель фаны могут посещать аккаунты @NissanUSATrucks в социальных сетях Instagram и Facebook для голосования в трех категориях: модель шин, дизайн экстерьера (виниловая пленка) и тент на крыше. Можно использовать хэштег #MountainPatrol. Голосование будет продолжаться до 10 мая, а премьера Nissan Armada Mountain Patrol состоится на выставке Overland Expo WEST, которая будет проходить 18-20 мая в парке Fort Tuthill неподалеку города Флагстафф в Аризоне. 

/news/files/1804/20180420-084858-839.jpg

«Если вы хотите отправиться в путешествие по дикой природе, Nissan Armada станет отличной базой для этого, обладая впечатляющими внедорожными способностями, прекрасным уровнем комфорта и комплектом технологий Nissan Intelligent Mobility, - сказал директор по маркетингу Nissan North America Брэндон Уайт. - С помощью энтузиастов из Nissan Truck, Armada Mountain Patrol станет прочным фундаментом и трансформируется в превосходное туристическое транспортное средство, оснащенное по последнему слову техники, с высоким уровнем комфорта для путешественников и инструментами, которые позволят смело участвовать в любом приключении».

/news/files/1804/20180420-084858-502.jpg

Версия Mountain Patrol базируется на стандартном флагманском Nissan Armada 2018 модельного года, под капотом которого располагается V-образная восьмерка Endurance VK56VD объемом 5,6 литра мощностью 390 л.с. и 543 Нм в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Напомним, Armada является переработанной для североамериканского рынка версией глобальной модели Patrol. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3 855 кг, а в кабине могут разместиться от пяти до восьми человек.

/news/files/1804/20180420-084858-649.jpg

Кстати, во второй половине 2016 года на рынке Соединенных Штатов стартовали продажи Nissan Armada второго поколения, что положительно сказалось на продажах большого семейного внедорожника. Если в 2016 году объем продаж автомобиля составлял 14 035 единиц, то в 2017-м компания сумела реализовать уже 35 667 машин.

Источник: www.kolesa.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх