Тойота королла е150 тюнинг драйв2

Тюнинг Тойоты Короллы (видео)

Don’t let social distancing get in your way!

Find out which VK tools can help you maintain your usual rhythm of life even when you have to stay at home.

Das ist nicht mein Computer

Тюнинг экстерьера

Тюнинг со вкусом

Условно доработка автомобиля делится на 3 части:

  • экстерьер – доработка кузова, обновление оптики;
  • интерьер – внесение комфортных изменений в салоне и с применением инновационных технологий;
  • техническая часть, обновление которой позволяет увеличить мощность и динамику авто без перерасхода горючего.

Большинство владельцев Corolla 150 2008 дальше тюнинга кузова не идут. Установив аэродинамические обвесы, которые обычно продаются целым пакетом, а также обновив оптику, они предпочитают так все и оставить. Впрочем, наличие обтекателя на Corolla 2009, накладок на порогах, бампера со сглаженными углами или спойлера на багажнике уже изменят внешний вид авто. Но можно добавить еще несколько изюминок.

Как Вам такая Королла 150?

Мастера из профессиональных тюнинг ателье редко оставляют без внимания колесные диски Королла 2010 10 поколения. Сложно соревноваться с ними в деле доработки авто, но взять некоторые моменты на вооружение можно. Родные диски меняются на 16-ти или 17-дюймовые изделия из литиевого или титанового сплава. Дополнительная подсветка под днищем в темное время придаст машине загадочный и мистический вид. Есть вариант и попроще – это диски под покраску, на которые наноситься фактура под мрамор, радужные разводы или любой другой рисунок.

Необычные диски для Короллы 150. Вам нравятся?

Применяя для тюнинга кузова Corolla 150 2011 различные аксессуары, следует знать меру, чтобы авто вместо модернизации не превратилось в посмешище. Поэтому желательно приобретать для доработки экстерьера уже готовые наборы.

Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам

От качественного освещения дорожного покрытия зависит жизнь и безопасность всех участников движения.

Специалисты рекомендуют периодически менять фары Corolla, если на них появились царапины или потертости, поскольку их наличие будет мешать четкости освещения. Можно установить точно такие же источники света, как и были, но лучше выполнить тюнинг оптики на Королле 10 поколения 2013.

Действительно красивая оптика

Обновление оптики можно разделить на несколько этапов:

  • Замена лампочек – самый простой и самый доступный вариант тюнинга. Вместо обычных источников света стоит подобрать ксеноновые или светодиодные. Например, Led star – это отличное решение для замены стандартных ламп на более современные приборы освещения.
  • Установка модулей вместо заводской фары. Модульная оптика представляет собой 3 вида секций: габаритные огни, дальний и ближний свет. При выборе следует обращать внимание на производителя и комплектацию. Наиболее популярные модульные фары eagle eyes, которые идут с линзой в комплекте.
  • Защитный декор, который крепится на сам фонарь – цветная пленка, защищающая параллельно стекло от небольших повреждений, — или рядом с ним, как реснички на фары.
Читайте также:  Чем обработать сколы на кузове автомобиля своими руками

Как видим, тюнинг оптики – это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Ведь декорирование стоп-сигналов и установка противотуманных фар только малая часть изменений, которые подойдут для «оптимизации» осветительных приборов на Королле 150 2012. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.

Какая оптика Вам нравится больше, эта или верхняя?

Не стоит забывать и про задние фонари Corolla 150 2011, ведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы можно с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг.

Источник

Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 150 кузове

Тойота Королла e150 — модель седан этой серии 2008 года выпуска. Учитывая тот факт, что японскими производителями выпускается ежегодно новое авто серии Королла, модификации, выпущенные годами раннее, быстро устаревают. Может для кого-то является решением вопроса новой покупки. Но стоит ли, когда достаточно сделать тюнинг старому авто, это более дешевый вариант, который не только позволит сделать внешний вид более эстетичным, но и улучшить технические характеристики.

Условно любое легковое авто можно разделить на три основные части: двигатель, кузов и шасси. К кузову относятся такие части как двери, капот, крышка багажника, облицовка радиатора, брызговики и другие дополнительные элементы внешнего вида автомобиля.

Что можно изменить в нашем автомобиле самостоятельно? Рассмотрим только тюнинг, который нужен не столько для эстетики кузова, сколько для решения вопроса необходимости:

  1. Замена простых фар на более качественные ксеноновые, как более долговечный, экономичный вариант.
  2. Установка омывателей фар высокого давления для защиты от загрязнения.
  3. Установка защитных подкрылков для улучшения аэродинамики автомобиля и увеличения длительности службы кузова.

Процесс монтажа ксеноновых фар

Стоимость одного набора ксеноновых ламп для тюнинга начинается примерно от 8000 рублей. Можно найти и более дорогие варианты. В наборе есть специальный блок, подходящий к полярности автомобилей марки Тойота. Не рекомендуется покупать ксеноновые лампы другой полярности для тюнинга, так как другой набор может быть недолговечным.

Для удобства автомобиль загоняется на яму. Дальше откручивается пыльник. Следует внимательно рассмотреть плоскость кузова, где есть отверстия диаметром примерно 8 миллиметров, из них нужно задействовать два. Через эти отверстия осуществляется крепеж блоков нижнего света и противотуманных ламп. Работа требует тонкого подхода, так как большая вероятность уронить болт для крепления кронштейна с блоками.

Тюнинг ксеноновых ламп выполняется согласно данной инструкции:

    По схеме Вам следует изготовить кронштейны на лонжероны с учетом того, что верхняя точка кронштейна должна находиться под фарой с зазором на уровне 2-3 мм, но не ниже и не выше, так как он не влезет в свое место.

После того, как кронштейны изготовлены, они закрепляются на блоки.

Далее присоединяются к бокам провода, что не составит большого труда.

Ксенон на сайте или в магазине по продаже деталей для автомобилей выбирайте тщательно. На Короллу 150 подойдет модель IPF hid XD41. Желательно купить два набора, на пользование и запас. Провода ксенона длинные. Проводка оснащена предохранителем на 15 ампер, что прекрасно подходит на авто. Если говорить о блоках, то отметим, что они сидят в хорошем корпусе из качественной пластмассы. Проводка покрыта хорошей изоляцией и готова сразу к сборке.

Читайте также:  Схема расположения деталей кузова

Блоки подключаются к системе. Затем заменяются лампы, устанавливающиеся вместо галогена. Тем, кто занимается тюнингом ксенона своими руками впервые, проделать такую работу непросто, но возможно, воспользовавшись руководством по применению. Для начала откручивается и убирается бампер, затем снимаются фары и аккуратно вставляется ксенон. После того, как установлены фары в оптику, следует вставить противотуманки. И собирается все в обратной последовательности. Сложного ничего нет, но повозиться придется.

Установка ламп проделывается с особой аккуратностью, не оставляя на их поверхности следы жира или ворсинок. Если такие следы есть, то они протираются мягкой тканью. Таким образом, Вы получите белый свет, который намного приятнее желтого, а его мощность сильнее.

Установка омывателей повышенного давления

Почему омыватели являются необходимостью? В ненастную погоду или при таянии снегов фары иногда настолько забрызгиваются, что водителю приходится останавливаться, чтобы очистить их, иначе дорогу просто не видно. Как следует из описания, омыватели повышают безопасность движения ночью.

В автомагазине подобный механизм можно заказать нескольких вариантов:

  • омыватели низкого давления с дворниками на фарах;
  • омыватели высокого давления для очистки фар струей жидкости.

Первый механизм на марке Тойота Корола 150 повторяет работу дворников и омывателей для стекла. Второе устройство более эффективно: на всю поверхность «огней» направляется струя воды при помощи специальной форсунки.

Устройство омывателя высокого давления состоит из таких компонентов как:

  1. Насос для создания нужного давления.
  2. Бачок с водой.
  3. Соединительные шланги.
  4. Форсунки.
  5. Блок управления.

Бачок — небольшой резервуар для воды, необходимый для очистки фар. Применяется основной резервуар омывателя и дополнительная часть, закрепляемая сразу под капотом или бампером кузова Тойоты Королла. Эта деталь не входит в комплект и ее придется выбирать отдельно.

Насос — создает требуемое давление жидкости. Принцип работы похож с насосом, работающим для очистки лобового стекла. Чтобы привести насос в действие, посылаются сигналы управления на него.

Соединительные шланги — обеспечивают работу всех соединительных узлов. Единственное, владельцу Короллы 150 для этой части кузова надо выбрать минимальную длину шлангов.

Форсунки — от этого компонента зависит надежность работы омывателя фар, так как основная функция форсунки — определение направления струи. В данном случае выбираются форсунки для сферического бампера, так как именно этим типом обладает Королла 150 модели. По последней технологии изготовлен телескопический вариант форсунок, они скрыты под бампером автомобиля, поэтому видна только их крышка. При их установке общий облик кузова 150 модели практически не меняется.

Телескопические форсунки выдвигаются по сигналу, переданному блоком управления при помощи гидравлического поршня. Происходит распыление воды на фары, после этого механизм убирает их снова под бампер.

Блок управления — можно использовать различные способы, но наиболее эффективный выбор – кнопка на руле, посылающая сигнал через реле на насос. Так осуществляется произвольное управление, работающее автономно от фар.

Читайте также:  Grand design тюнинг ателье

Можно устанавливать форсунки на Тойоту Короллу 150 своими руками, следуя инструкции производителя. Однако, помните, что надо заранее поискать резервуар для воды и определить место для его крепления. В ином случае, потребуется монтаж дополнительного насоса. Иногда для тюнинга приходится временно убирать пластиковый бампер 150 модели для корректной установки.

Само использование омывателя для фар почти не отличается от эксплуатации омывателя для лобового стекла. Следуйте этим правилам, если хотите, чтобы механизм проработал как можно дольше:

  1. В резервуар добавляется чистая вода или специальная жидкость. Если попадает мусор или грязь, то отверстия выхода воды забиваются и вместо нужного количества выбрасывается слабый поток, не дающий особого эффекта очистки.
  2. Для лучшей очистки в воду добавляется специальное средство.
  3. В зимнее время желательно добавлять антифриз.
  4. Периодически включайте омыватель и в сухую погоду. Это продлит его период эксплуатации.
  5. Иногда следует проверять крепление узлов.

Установка защитных подкрылков (локеров)

Еще один пример, касающийся тюнинга кузова Тойоты Королы 150 — это монтаж пластиковых подкрылков. Эти компоненты требуются для того, чтобы продлить срок службы кузова автомобиля. Отметим, что коррозионный износ появляется всегда там, где происходит повреждение песком, гравием при езде.

Такой тюнинг способствует поглощению силы шума в салоне, образовывающегося при отбрасывании от колес воды, снега, гравия.

    Сначала поднимается при помощи домкрата передняя часть автомобиля, где устанавливается первый подкрылок. При этом, лучше воспользоваться обычным домкратом, но с увеличенной, мягкой шайбой. Желательно подстраховать себя еще одним дополнительным предметом для безопасности при срыве домкрата. Например, деревянным брусом соответствующей высоты с упором в тяжелый предмет.

Следом выкручиваются крепежные винты для брызговика. Подойдет ключ на 10. При помощи обычной отвертки извлекаются клипсы локера наружного края арки. Чтобы их снять, требуется повернуть их на угол 90о и вытянуть при помощи плоскогубцев.

Пластиковые дюбели извлекаются при помощи подходящих по размеру саморезов, затем они вытаскиваются плоскогубцами. Их не стоит оставлять, так как это чревато выпадением деталей вовнутрь кузова.

Ключом, которым снимали крепежные винты брызговика, нужно теперь повернуть локер от передней панели. Клипсы ослабляют и снимают крышки выемок передних дверей и моторного отделения.

Все поверхности под крылом, в том числе и арку над колесом, обрабатывают звукоизоляционной мастикой. Но перед этим поверхность обезжиривают растворителем для краски или ацетоном. Заодно мастикой обрабатывается и локер.

После высыхания вибропластичного материала все детали собираются в обратном порядке, последним всегда прикручивается подкрылок к арке колеса. В металлической арке есть отверстия, которые должны совпасть с таковыми в подкрылке. Под саморезы вставляются пластиковые дюбеля.

Подкрылок тоже оклеивается вибропластическим материалом. Дальше просверливается отверстие через раму в локер и ввинчивается саморез.

Сзади подкрылки на кузов Короллы е150 установить намного проще, так как на производстве защита крепится при помощи пластиковых винтов.

Кроме тюнинга, описанного выше, можно также поменять колесные диски, поставить другие обвесы и многое другое.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4