Toyota truck 4х4 1985

Черный пикап из «Назад в будущее»: редкий Toyota SR-5

Главным транспортным средством культового фильма «Назад в будущее» является DeLorean DMC-12. Также в ленте присутствовало много других интересных автомобилей.

Одной из ярких моделей является Toyota Truck SR-5 1985 года выпуска. Это транспортное средство можно назвать специальной версией Toyota Hilux, предназначенной для американского рынка. От базовой модификации автомобиль отличался улучшенной отделкой салона, электростеклоподъемниками, кассетной аудиосистемой и рельефными сиденьями.

Кузов при этом был украшен металлическим бугелем, трубчатыми бамперами и массивной дугой безопасности с противотуманными фарами KC Daylighter. Штатные колеса заменили на литые диски, увеличенного объема.

В движение автомобиль приводил 2,4 литровый 116 сильный агрегат, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также была представлена доработанная комплектация, оснащенная 6,6 литровым двигателем. Его мощность составляла 170 лошадиных сил.

Грандиозный успех фильма «Назад в будущее» позволил машине получить дополнительную славу, дав возможность долгое время продержаться на рынке в числе покупаемых транспортных средств.

Источник

Тойота пикап из фильма «Назад в будущее»

Безусловно главным автомобилем культового фильма «Назад в будущее» является DeLorean DMC-12. Тем не менее в ленте присутствует немало других интересных автомобилей. К примеру черный как смоль Тойота пикап, с ярким внешним тюнингом и высокой посадкой.

Toyota SR-5 1985 года

Тойота пикап дебютировал в первой части киноленты. Новенький блестящий черным глянцем Toyota Truck SR-5 1985 модельного года, прибывает на автовозе в дилерский центр, где его замечает главный герой — молодой парень по имени Марти Макфлай. Восхищаясь машиной, он обещает своей подружке, что обязательно его купит и они отправятся в романтическую поездку на озеро.

Тойота пикап является олицетворением мечты молодых американцев, и тут надо отметить, что фирма попала в точку разместив рекламу своего внедорожника в молодежном фильме. В середине 1980-х популярность пикапов в США только нарастала, и один только Форд реализовывал более 550 тысяч автомобилей F-серии. Естественно японцы такой значимый кусок рынка упускать не собирались, и всячески продвигали свою продукцию, в том числе и через кино.

Пикап Марти Макфлая (кадр из фильма)

Toyota Truck 4×4 (RN65) — это специальная версия Toyota Hilux для американского рынка. В фильме автомобиль был представлен в редкой модификации SR-5. От базовой модели она отличалась улучшенной отделкой салона, электростеклоподъемниками, кассетной аудиосистемой и рельефными сиденьями. Экстерьер машины был украшен металлическим бугелем, трубчатыми бамперами и массивной дугой безопасности с противотуманными фарами KC Daylighter. Взамен штатных колес устанавливались 15-дюймовые колесные диски 94 US Wheel с покрышками Goodyear Wrangler. Дабы зрители опознали какой марки перед ними автомобиль, в верхней части лобового стекла находилась наклейка TOYOTA.

По технической части Тойота пикап из фильма «Назад в будущее» был полностью стандартен. Под капотом скрывался 4-цилиндровый мотор Toyota 22RE объемом 2,4-литра, мощностью 116 л.с. Двигатель появился на рынке еще в 1982 году, но только три года спустя он стал оснащаться инжекторной системой питания. Одновременно с этим 1985 год стал последним, когда на пикап устанавливался неразрезной передний мост на рессорной подвеске. Таким образом с точки зрения надежности и проходимости, Toyota Truck 4х4 1985 года считался (и до сих пор считается) наилучшей покупкой.

Читайте также:  Лебедка ручная для авто как выбрать

В третьей части фильма есть сцена где Марти Макфлай участвует в светофорной гонке против Ford F-150 1978 года. Точнее гонка не состоялась, так как главный герой в последний момент сдал назад. Тем не менее даже если бы она произошла, рассчитывать на успех маломощной Тойоте против 6,6-литрового F-150 мощностью 170 л.с., явно бы не пришлось.

Тойота пикап 4х4 — культовый автомобиль

Грандиозный успех фильма «Назад в будущее» придал Toyota Truck 4×4 (RN65) 1985 года статус культового автомобиля. Конечно он не настолько популярен как DeLorean, но свою армию фанатов имеет. В особенности среди тех людей, которые понимают на что способен классический полноприводный пикап фирмы Тойота. Об этом косвенно говорят цены на аукционах. Автомобили в хорошем состоянии уходят с молотка по цене в 25-30 тысяч долларов. Более того машины стилизованные под оригинальный Тойота пикап из «Назад в будущее» продаются по 50-60 тысяч! Невероятная цена для других внедорожников подобного класса.

Источник

Микрогрузовик тойота таун айс

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона – с
Емкость бака 43 л.
Расход топлива: 7,9 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ 92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 1495 см 3
Тип впуска Распределенный впрыск
Максимальная мощность 97 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 134 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 2
Длина 4275 мм
Ширина 1675 мм
Высота 1890 мм
Объем багажника платформа
Колесная база 2650 мм
Дорожный просвет 175 мм
Снаряженная масса 1190 кг
Полная масса 2050 кг
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество передач 5
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический усилитель руля

История Toyota Town Ace Truck

Популярный на домашнем рынке грузовик Toyota Town Ace Truck – это классический японский грузовик, который проектировался инженерами компании Toyota совместно со специалистами с компании Daihatsu. При этом разработку и производство автомобиля осуществляет исключительно компания Daihatsu.

Пикап с грузоподъемностью в 750 кг создавался на основе минивэна Toyota Town Ace. Впервые появился на автомобильном небосводе страны восходящего солнца в далеком 1985 году. Транспортное средство предназначалось исключительно для домашнего японского рынка. Смена внешнего вида происходила в 1990 и 1995 годах.

По внешнему виду и технико-эксплуатационным характеристикам грузовик отлично подходил для городской эксплуатации в японских городах. За счет грузоподъемности в 750 кг в основном использовался для доставки продуктов и других грузов со складов в различные торговые сети. Благодаря полному приводу грузовой автомобиль отлично себя чувствовал на дорогах с достаточно плохим покрытием.

Версия грузовика Тойота Таун Эйс Трак в максимальной комплектации под названием «X Edition» имеет электрическую блокировку дверей, окрашенный бампер, комбинированную обивку дверей и сидений, а также электростеклоподъемники.

Этот грузовик отлично себя зарекомендовал на домашнем рынке. Машина полюбилась многим автомобилистам. Вдохновившись успехом этой модели, инженеры компании Toyota создавали другие версии подобных грузовиков.

Читайте также:  Toyota town ace 4х4

Удачная конструкция кузова: рама и встроенный корпус, а также однообъемный кузов в случае с минивэном стали основой для дальнейших экспериментов конструкторов.

Интересные факты

  • Грузовик Toyota Town Ace Truck является совместным продуктом компании Toyota и Daihatsu.
  • В традиционном формате автомобиль имел только монопривод, но были доступны и полноприводные версии. Для включения полного привода нужно перевести положение муфт на колесах и включить кнопку 4WD.
  • Межосевой дифференциал в полноприводных Тойота Таун Эйс Трак отсутствует.
  • Грузовое отделение Toyota Town Ace Truck имеет наивысший уровень пола в своем классе.

Параметры

Японский грузовик Totota Town Ace Truck агрегатируется 1,5-литровым бензиновым двигателем. Такая силовая установка способна выдавать 97 л.с. Производитель предлагает этот грузовик с задним или же полным приводом. В случае с приводом на все четыре колеса, использовался жестко подключаемые передний мост и раздаточная коробка передач. К слову, последняя имела пониженный ряд передач. Межосевой дифференциал отсутствовал. Для подключения полного привода автомобилист должен самостоятельно повернуть муфты в необходимое положение. После этого ему нужно нажать кнопку 4WD. Примечательно, что переключение можно было осуществлять даже во время движения. Основное требование – колеса не должны пробуксовывать во время переключения.

Силовая установка работает в тандеме с механической или автоматической трансмиссией. За счет пониженной передачи передаточное число равнялось 2,6.

За счет отсутствия межосевого дифференциала проходимость автомобиля существенно улучшалась, но повышалась вероятность поломок и износ покрышек. Еще один существенный недостаток – увеличенный расход топлива. Большинство водителей использовали полный привод на плохой дороге, а на трассе с хорошим – отключали полный привод. Такие манипуляции проводились для экономии топлива.

Двигатель грузовика размещен под сидениями. За счет короткого переднего свеса создается впечатление «коробчатого» внешнего вида автомобиля. Уклон стоек лобового стекла достаточно небольшой. Все это обеспечивает отличную обзорность и удобную посадку/высадку пассажиров.

Грузовое отделение этого популярного автомобиля имеет наивысший уровень пола в своем классе. Там же имеются специальные крюки для фиксации троса и три откидных борта для удобства загрузки-выгрузки груза.

Японский автомобиль Toyota Townace выпускался для внутреннего Японского рынка, но сегодня эти машины можно встретить как в СНГ, так и в других странах. Выпускался он в нескольких вариантах, один из которых восьми местный минивен, другой вариант грузовичок с бортовой платформой. Первый автомобиль с кузовом CR21 был представлен еще в апреле 1978 года, в качестве восьми местного минивена с короткой колесной базой. Несколько лет спустя в декабре 1985 года, был представлен его полноприводный вариант с колесной формулой 4х4 с типом кузова CR30.

В 1993 году автомобиль получил новый кузов CR31, он стал слегка округлым в передних и задних частях, и получил скошенные фары, в этом обличье автомобиль выпускался до 1996 года, и был доступен в вариантах с дизельным или бензиновым двигателем, с автоматической или механической коробкой передач. В некоторых случаях эти автомобили экспортировались в США, в конце восьмидесятых в комплектации с полным приводом эти автомобили были известны как Toyota WonderWagon. Когда открылся свободный экспортный рынок на эти автомобили, они стали также известны в Азии и в Европе, их можно встретить даже в Великобритании, где они получили популярность за свою легкую маневренность, и способность пролезть в самые узкие переулки.

В 1997 году Townace прошла очередную модификацию, и стала совсем другим автомобилем, спустя еще десять лет – в конце 2007 года в Японии и в Индонезии на Daihatsu была запущена сменная модель Liteace. За все года производства на автомобили Townace устанавливались бензиновые двигателя 2Y-U, 3Y-EU с объемом от 1,8 до 2,0 литров, мощностью до 130 лошадиных сил, они могли быть в карбюраторных и инжекторных версиях. Также могли устанавливаться турбированные дизельные варианты 2С-Т, 3С-Т с объемом от 2,0 до 2,2 литров, и мощностью до 88 лошадиных сил, коробки передач устанавливались автоматическая четырех ступенчатая AISIN, или механическая пяти ступенчатая в вариантах 4х4 устанавливалась и раздаточная коробка которая имела пониженную передачу.

Читайте также:  23107 3103032 шайба ступицы соболь 4х4 п привод упорная внутренняя

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Страница 1 из 5

Как купить TOYOTA TOWN ACE TRUCK в Японии

Цены TOYOTA TOWN ACE TRUCK на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже TOYOTA TOWN ACE TRUCK на аукционах Японии. Указана цена TOYOTA TOWN ACE TRUCK с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA TOWN ACE TRUCK в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль TOYOTA TOWN ACE TRUCK напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль TOYOTA TOWN ACE TRUCK. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики TOYOTA TOWN ACE TRUCK и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Источник

Этот полностью восстановленный Toyota Pickup стоит 47 500 долларов

Вы ищете настоящего воина для бездорожья с открытым кузовом, который не подведет вас, куда бы вы не направились? Как насчет полностью отреставрированного Toyota Pickup Xtra Cab 1986 года выпуска?

Классический автомобиль, также известный на некоторых рынках как Hilux, является одним из самых узнаваемых в сегменте пикапов, и в этом случае он прошел полную реставрацию и представлен буквально в состоянии нового автомобиля.

Он сейчас продается за 47 500 долларов, причем за эти деньги можно купить почти две базовых Tacoma 2021 года или хорошо оснащенную Tundra 2021 года. Он окрашен в популярный в то время бежевый цвет и обут в обязательные вездеходные шины от BFGoodrich. А еще здесь есть дополнительные фары на хромированной стойке в кузове и очень большой дорожный просвет.

Салон был превосходно переработан, в нем сочетаются бежевые и коричневые цвета, с тканевыми и виниловыми вставками. Помимо современного (ну, вроде бы) MP3-плеера, установленного на центральной консоли, вы не найдете ничего другого из этого века внутри, поскольку этот 34-летний Pickup в остальном сохраняет оригинальные удобства, такие как обогреватель, прикуриватель и все.

2,4-литровый двигатель 22R-E с впрыском топлива тоже был полностью обслужен во время процесса восстановления, и хотя производитель не сказал, был ли он настроен на большую мощность, в оригинале он выдавал 105 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает с автоматической коробкой передач и принудительно подключаемым полным приводом.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4