Тюнинг хонды хорнет 900



Тюнинг хонды хорнет 900

что получилось смотрите под катом (там много фоток)

Собственно очень нравится вид мотоцикла со стоковыми глушителями, какой-то он очень гармоничный, мне кажется… Поэтому, перебрав все варианты, остановился сначала на Яшимурах

однако их ценник заставил подумать еще раз и взять в руки болгарку))))

за смешные 4 тыс рублей были куплены у друга стоковые банки и пущены под нож.
Еще когда все прикидывал и оценивал заметил что родные глушаки имеют странную форму в конце:

мне кажется что японские инженеры так намекали на диаметр «правильного» выхлопа для этого мотоцикла.

Первый день ушел на то чтобы разобрать первую банку… разрезал аккуратно болгаркой по двум сварным швам, но, как потом оказалось, они стыкуются одеванием одной части в другую а не просто привариванием по фланцу, это немного усложнило процесс, но на второй банке учел это.
Разобрал, проанализировал, пошел на рынок))) думал сначала найти перфорированную трубу, однако было безрезультатно… уже опечалился и тут наткнулся взглядом на что-то похожее.

Этим оказалась врезка вместо катализатора на какие-то наши ТАЗы. Купил две штуки и на следующий день понеслось…

распиливаем родную банку ближе к центру от сварных швов(ближе миллиметров на 4-5), со стороны выхода обсверливаем трубочку и разбиваем связи между дырочками

из родной банки, постукивая, вытаскиваем родные потроха



Распиливаем аналогично купленную банку, вытаскиваем внутренности, обрезаем фланец с одной стороны и подгоняем, а затем и привариваем к выходной части родной банки

оборачиваем изоляцией и засовываем в родную банку, прихватив в нескольких местах

с входной стороны вставляем часть родных потрохов(обрезав по длине, естественно)

и делаем сеточку на угловую часть трубы

Читайте также:  Тюнинг для мото альфа

обматываем стальной ватой, звукоизолятором и соединяем

потом все тщательно обвариваем, зачищаем и красим… получается красотулька

То что сверху швы грубые — они прикрыты накладками, можно не смотреть))

по времени — первую баку делал дня полтора… вторую — часа за три 🙂
по деньгам — две родные банки за 4 тыр+ 2 «фирменные» за 2 тыр+ упаковка мочалок за 60р

ну а вот и какой звук получился…

на холостых просто шик, на бОльших оборотах тоже норм, нету пердежа и свиста, короче мне нравится 🙂
вот видос с дороги

иногда мне кажется что надо было трубу поменьше диаметром найти)))

На этом дело не закончилось…
Для того чтобы проверить насколько все стало хуже с двигателем решил поехать на диностенд… а хуже стало: на сбросе газа стреляет, но только в одном диапазоне оборотов, есть стал где-то на 0.5-1 литр больше, хотя это двояко, может быстрее ездить начал.
На видео даже видно что с огоньком стреляет(в реальности он побольше)

вот результаты стенда

До 3-х тыщ смесь немного бедная, а выше немного богаче чем надо и +5 лс. Ниже 3-х я редко когда езжу, а немного богатая смесь это не так уж плохо, так что вот так и решил оставить.
Всем кто дочитал — спасибо!
ЗЫ. Не ругайте, первый пост, до этого 3 года просто читал))))

  • Honda,
  • CB 900,
  • 919,
  • Stock exaust modification
  • Step_
  • Степан
  • 2 декабря 2013 в 14:34
  • 7
  • оценка: +74

    Комментарии ( 76 )

    на выпуск влияет очень многое, не только конструкция банки. так же паук, длина и диаметр выпускного тракта. но это всё настраивается на конкретный движок и на конкретный режим работы.

    а как получается +5 л.с., если неизвестно сколько было изначально? от чего ведётся отсчёт?

    14%, с 6 и до отсечки выше стока, пять лошадок в + на

    Кто замарачивается и ставит нулевик + командер, у того приход по жирнее (до 9 л.с) + можно где-то по больше добавить, где то по меньше (сместить график)
    Если цель не в Л.С. на кой черт вкладывать в не бюджетный командер?!

    как раз применимо, как и к любой научной статье. можно поверхностно рассказать, принимая многое как данное, а можно доказывать (математически, эмпирически) каждый постулат, используемый в работе.

    к примеру ДВС можно объяснить как впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск, а можно рассмотреть ещё систему питания, систему выхлопа, стехиометрическое соотношение со всеми вытекающими, моменты инерции, векторы сил и т.п.

    во-первых, если это не голословные утверждения и ты это всё можешь действительно применять на практике, я снимаю шляпу.

    во-вторых, по-моему, всё должно быть подкреплено какими-то законами и научными утверждениями. т.е. полочку жене не на глаз вешать, а выровнять по уровню. не говоря уже о модификации узлов и агрегатов машины.

    1. не помню, чтобы мы с вами на Ты переходили.

    2. рассчитать колебания на листочке априори нельзя. Так же как и рассчитать досконально впускную и выпускную систему ДВС. Есть определенные законы или скорее закономерности, которыми оперируют при проектировании первоначальной (фактически заготовки или отправной точки) системы и только потом опытным путем доводят до оптимального. Собственно как и настройку впрыска.

    Если бы можно было бы с нуля на компьютере просчитать карты топлива/зажигания/корректирующих коэффициентов и так далее, тогда не было бы таких головняков с настройкой блоков серийных машин/мото для широкого диапазона применения (по внешним условиям и условиям эксплуатации) и такого раздела тюнинга как чип-тюнинг просто не существовало бы.

    Есть такое понятие как моделирование, в частности компьютерное моделирование. На сегодняшний момент вычислительные мощности бытовых ПК недостаточно велики и задачи узкоспецифичны, чтобы моделировать работу ДВС дома, но это не невыполнимая задача. Поведеине конструкции при нагрузках (вспоминаем сопромат) уже научились моделировать и это вполне нормально. Так что возможность дома моделировать поведение более сложных механизмов и машин в более сложных устройтсвах также не за горами.

    что если и рассматривать выпуск, то критичными были бы изменение ДЛИННЫ тракта или изменение длинн труб коллектора или его типа

    Помимо длины и диаметра так же влияет и конструкция и наполнение глушителей. А т.к. у нас не прямая труба, а всё-таки с банкой, то тоже не мешало бы обдумать её конструкцию. Хотя, если важен только звук, то всё остальное не важно.

    Мне мой перфекционизм не позволяет делать так, как «делают все» или «мама всегда так делала», я всё стараюсь аргументировать объяснить, выбрать наилучшее, исходя из моих потребностей.

    Источник

    Читайте также:  Хендай разборка часть кузова
Поделиться с друзьями
Авто4х4