Установить сидение на газель некст

Сиденья газель — снятие, регулировка, установка.

Водительское сидение на автомобиле Газель Некст — анатомическое, регулируемое, в некоторых комплектациях оснащаться электрообогревом, подлокотником и регулировкой поясничного подпора.

Сиденье может быть отрегулировано:

— в продольном положении;

— регулировка по высоте передней части сиденья;

— регулировка задней части сиденья по высоте;

— регулировка угла наклона спинки;

— регулировка поясничного подпора.

Для продольной регулировки сидения необходимо потянуть рукоятку 7 вверх и выбрать желаемое положение сиденья.

Для регулировки сидения по высоте передней или задней части необходимо поднять вверх рукоятку 6 или 5 и последовательно установить желаемую высоту сиденья.

Для регулировки наклона спинки необходимо повернуть рычаг 4 и выбрать желаемое положение наклона.

Для регулировки поясничного подпора необходимо крутить рукоятку 3 и выбрать необходимую жесткость поясничного подпора.

Подголовник сиденья регулируется только по высоте. Для его регулировки необходимо нажать на фиксатор 1 (см.рисунок ниже) удерживая его, отрегулировать подголовник по высоте.

Снятие водительского сиденья необходимо выполнять в следующей последовательности:

— отключить разъем проводов обогрева сиденья1);

— отодвинуть сиденье до конца назад и открутить два передних болта крепления сиденья к основанию;

— передвинуть сиденье до конца вперед и открутить четыре болта крепления сиденья к основанию сзади;

Установка водительского сиденья производится в обратном порядке. Затяжку болтов крепления сиденья необходимо выполнять с усилием – 20-25 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).

Снятие основания водительского сиденья производится в следующем порядке:

— снять водительское сиденье смотрим выше;

— опустить ручной тормоз вниз, открутить болты крепления кожуха рычага к сидению, вывести выступ Д (смотрим рисунок) кожуха из защелок и снять кожух рычага ручника;

— открутить четыре винта крепления основания к полу и снять основание.

Установка основания сиденья производится в обратном порядке. Затяжку болтов крепления основания сиденья к полу необходимо выполнять с усилием — 50-62 Н·м (5,0-6,2 кгс·м).

Пассажирское сиденье автомобиля Газель Некст, нерегулируемое, двухместное. Основание сиденья прикручено к полу с помощью четырех винтов.

С правой стороны сиденья приварено крепление для установки огнетушителя.

Усилие затяжки: болтов крепления основания сиденья к полу должно быть – 44-62 Н·м (4,4-6,2 кгс·м).

Источник

Сиденья ГАЗель Next 4.6т.

Сиденья ГАЗель Next 4.6т.

Сиденье водителя.

На автомобиле устанавливается сиденья водителя ф. «Isringhausen» или ООО «ТИС».

Сиденье водителя – регулируемое, анатомическое, в зависимости от комплектации автомобиля может оснащаться подлокотником, электрообогревом сиденья и регулировкой жесткости поясничного подпора спинки сиденья.

Сиденье водителя.

а – сиденье водителя ф. «Isringhausen»; б – сиденье водителя ООО «ТИС»; 1 – подлокотник; 2 – подголовник; 3 – рукоятка регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья; 4 – рычаг регулировки угла наклона спинки сиденья; 5, 6 – рукоятки регулировки высоты передней или задней части сиденья; 7 – рукоятка продольной регулировки сиденья; 8 – рукоятка регулировки продольного перемещения подушки.

Сиденье имеет следующие регулировки:

  • продольную;
  • продольную перемещения подушки;
  • по высоте задней части сиденья;
  • по углу наклона спинки;
  • жесткости поясничного подпора
  • подголовника по высоте;
  • по углу наклона подлокотника.

Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 7 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.

Для регулировки высоты передней или задней части подушки сиденья поднимите вверх соответственно рукоятку 6 или 5 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.

Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 и выберите желаемое положение наклона спинки.

Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 3 и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.

Читайте также:  Как снять передний бампер на фольксваген поло седан 2012 года

Для регулировки продольного перемещения подушки поднимите рукоятку 8 вверх, и не отпуская, произведите регулировку, после чего отпустите рукоятку.

Подголовник сиденья водителя регулируется по высоте.

Регулировка подголовника сиденья водителя ф. «Isringhausen».

1 – фиксатор.

Для регулировки подголовника сиденья водителя ф. «Isringhausen» нажмите фиксатор 1 и, удерживая его, передвиньте подголовник в желаемое положение (вверх или вниз). Затем отпустите фиксатор и попробуйте передвинуть подголовник, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

Регулировка подголовника сиденья водителя ООО «ТИС».

Указания по эксплуатации, регулировке и уходу за сиденьем водителя, возможные неисправности сиденья водителя, методы их устранения, указания по ремонту изложены в документации поставщика.

Установка сиденья водителя.

1 – сиденье; 2 – основание сиденья; 3 – рычаг стояночного тормоза; 4 – кожух рычага; 5, 7 – винты; 6 – болты.

Снятие сиденья 1 с основания 2 необходимо выполнять в следующем порядке:

  • разъединить разъем проводов сиденья (для автомобилей, оборудованных сиденьем водителя с электрообогревом);
  • передвинуть сиденье до отказа назад и отвернуть два передних винта крепления сиденья к основанию, снять шайбы;
  • передвинуть сиденье до отказа вперед и отвернуть четыре задних винта крепления сиденья к основанию, снять шайбы;
  • снять сиденье в сборе.

Установку сиденья необходимо проводить в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки винтов крепления сиденья к основанию – 19,61-24,51 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).

Снятие основания сиденья водителя необходимо выполнять в следующем порядке:

  • снять сиденье водителя;
  • установить рычаг стояночной тормозной системы в крайнее нижнее положение, вывернуть винт крепления кожуха рычага к основанию сиденья, вывести выступ Д кожуха из зацепления с основанием сиденья и снять кожух рычага стояночной тормозной системы;
  • вывернуть четыре болта крепления основания сиденья к настилу пола и снять основание.

Установку основания сиденья необходимо проводить в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления основания сиденья к настилу пола – 49,03-60,80 Н·м (5,0-6,2 кгс·м).

Сиденье пассажиров.

Сиденья пассажиров переднего и заднего* ряда – двухместные, нерегулируемые. Крепление сиденья к настилу пола осуществляется с помощью четырех болтов.

Сиденье пассажиров автомобиля с трехместной кабиной.

На части автомобилей к основанию сиденья переднего** или заднего* ряда с правой стороны приварены кронштейны для установки огнетушителя.

К основанию сиденья переднего*** ряда приварены кронштейны для установки облицовки (кожуха) дополнительного отопителя.

Моменты затяжки: болтов крепления основания сиденья к настилу пола – 43,15-60,8 Н·м (4,4-6,2 кгс·м), болтов крепления кронштейна огнетушителя к сиденью – 4,41-7,84 Н·м (0,4-0,8 кгс·м).

*Для автомобилей с семиместной кабиной.

**Для автомобилей с трехместной кабиной.

***Для автомобилей с семиместной кабиной, оборудованных дополнительным отопителем.

Источник

Какое сиденье подойдет на газель

Описание

Сиденье Газель на шарнире.

Автомобили марки Газель пользуются заслуженной популярностью среди автомобилистов. В сфере пассажирских перевозок именно на такие машины приходится более половины от общего объема рынка, а для транспортировки грузов весом до 3500 кг лучшего выбора, чем грузовая Газель, быть просто не может.

Если машина активно эксплуатируется, то практичные и комфортные сиденья Газель должна иметь обязательно. Более того, быстрый износ сидений при активном использовании автомобиля – явление закономерное. Многие автолюбители утверждают, что пассажирские кресла в таких машинах не подходят для длительных переездов, да и стандартное сиденье водителя Газель имеет не самое удачное решение по форме и обивке. Наша компания профессионально занимается изготовлением сидений для различных микроавтобусов (одинарные и двойные), поэтому может предложить наиболее удачные решения для Вашего автомобиля.

У нас сиденья Газель купить можно не только в стандартной версии, но и с возможностью регулировки спинки, наличием подлокотников, особенно прочной обивкой и т.д. Благодаря наличию широкого ассортимента и соблюдения стандартных размеров моделей, у нас можно приобрести сиденья ГАЗ 3110, сиденье Газель Некст и даже сиденья Паз и кресла, подходящие для других моделей автотранспорта.

Читайте также:  Ниссан ад что с салоном

Каким должно быть сиденье водительское, Газель?

Именно кресло водителя в автомобиле эксплуатируется наиболее активно, поэтому сиденье водителя, Газель должно быть одновременно и практичным, и удобным, и долговечным. Важными характеристиками водительского кресла являются:

  • возможность регулирования положения спинки и эргономичность;
  • прочность каркаса;
  • удобство и ширина подушки;
  • тип и расположение ремня безопасности;
  • цвет, внешний вид и износостойкость обивочного материала.

Для пассажиров сиденья Газель должны быть удобными и функциональными. Конструкцию кресел и характеристики обивки важно выбирать, исходя из финансовых возможностей покупателя и условий использования автомобиля (тип и дальность перевозок). Часто оптимальным выбором становится решение сиденья Газель купить двух- или трехместные. Это позволит и уменьшить финансовые затраты клиента, и сэкономить место в машине.

Как показывает практика, безопасность водителя и пассажиров транспортного средства важны не менее, чем исправное функционирование двигателя или корректная подача бензина. Когда речь ведется о пассажирской или грузовой машине марки Газель, то удобные сиденья и надежные ремни безопасности важно установить в каждом автомобиле.

Если это машина, предназначенная для осуществления грузоперевозок, то благодаря удобному сиденью работа водителя оказывается существенно облегчена. Это крайне важно, если нужно транспортировать груз на большие расстояния и проводить в пути по несколько дней. При выполнении пассажирских перевозок удобные сиденья ГАЗ 3110 или другой модели оказываются еще более актуальными, так как их наличие напрямую зависит удобство пассажиров. Кроме того, из-за частого и быстрого износа кресла приходится часто менять.

Купить сиденья Газель, а также крепления, ремни безопасности и прочие изделия отличного качества и по наиболее выгодной цене можно у нас на сайте. Чтобы сделать заказ, достаточно позвонить по указанным на сайте телефонам или воспользоваться формой обратной связи. Как производитель, мы гарантируем отличные технические характеристики изделий и можем предложить действительно качественные сиденья по очень доступным ценам.

Дополнительные опции

Подлокотники, задние ручки, ремни безопасности 2-х точечные, 3-х точечными.

Пришло время купить салон микроавтобуса? Или нужна определенная деталь, например, купить поручни в газель. Компания «ЕвроСид» предлагает широкий ассортимент качественной и сертифицированной продукции. У нас вы сможете купить обивку потолка в автомобиль, пассажирские и водительские сиденья, напольные покрытия и многое другое. У нас есть собственное производство по выпуску автомобильных кресел, поэтому вы легко сможете заказать эксклюзивные изделия из кожи и других материалов. Все изделия, представленные в каталоге нашего магазина, полностью отвечают требованиям и ГОСТам.

…и пост за воскресенье, ибо возможно отъеду вечером по делам.

Доработанное волговское сиденье я установил ради и спортивного интереса, что бы поездить некоторое время в комфорте и провести полевые испытания своей давнишней работе.

А на его замену изначально готовилось…

Хотя давайте немного отмотаем! Владельцу от машины нужно было несколько вещей
1) Грузовая платформа длинной под 3 метра, для перевоза материалов по работе (он занимается изготовлением корпусной мебели, отличных шкафов купе и тд), поэтому все сиденья в правой части решено демонтировать и сделать длинную грузовую платформу от крышки багажника до моторного щита.
2) Место для напарника со столиком. Логично было поставить столик за водительское сиденье. а за ним установить кресло напарника
3) И немного комфорта. потому как после дня за рулём спина болела нещадно

Читайте также:  Мертвая птица на пороге дома примета что делать

Рассудив, что при таком раскладе водительское сиденье можно поставить отличное от пассажирского (обеспечив больший комфорт водителю), ещё до начала проекта я отдал на это дело водительское сиденье со своего страшного Паджерика))) Благо оно там было единственное из сидений (не считая задние откидывающиеся в багажнике), при этом по комфорту оно мне понравилось и боковая поддержка есть и небольшая поддержка бедер, без фанатизма в наличии.

Вот только его состояние требовало некоторой работы по восстановлению внешнего вида

Водители часто считают сиденья стандартной Газели менее удобными, чем на Некстах. Для каждого удобство определяется разными критериями, например наличием поясничной поддержки или подлокотниками. Многие говорят о регулировке высоты и наклона сидений. В заводском исполнении на машинах серии бизнес и ранее, ставят стандартные сиденья, без подлокотников и поясничной поддержки. Механическая регулировка возможна в нескольких положениях:

  • По наклону угол до 180 градусов, но ограничивается задней стенкой кабины, в фермерах можно разложить до 140 градусов
  • Вперед назад регулируется салазками под сидением, в зависимости от угла регулировки горизонтали движение вперед немного увеличивает высоту.
  • Регулировка наклона в горизонтальной плоскости обеспечивается изменением длины шпильки соединяющей салазки и напольную опору сидения. Салазки и опора соединяются в двух точках на шарнирах, третье соединение спереди регулировочной шпилькой.

Дополнить удобство сидений Газель бизнес можно заменив штатные на сиденья с подлокотниками, одним или двумя, поясничную поддержку можно реализовать за счёт формы чехлов. Основные отличия и преимущества сидений Газели некст этими способами выравниваются. Отличия остаются только в конструкции рамы, она имеет более сложное исполнение, чем на бизнесе и позволяет производить более точные регулировки.

Ремни безопасности сидений

Ремни безопасности – первостепенная необходимость
Изучение автомобильных аварий показывает, что большинство губительных травм, человек получает в результате резкой смены скорости и столкновения машины с препятствием или переворотом автомобиля.
Инженеры, которые занимаются улучшением качества безопасности автомобиля, в своё время, разработали специальную удерживающую систему, которая была направлена на сдерживание, накопившейся весом человека, кинетической энергии, во время движения машины, они и стали называться ремнями безопасности сидений.
В настоящее время, все производители автомашин проводят специальные краш-тесты. Во время подобных тестов, наглядно проверяется работа самих ремней, а также степень тяжести возможных травм людей во время аварии
У врачей есть собственная статистика того, какие травмы, наиболее распространённые во время попадания человека в аварию:
– разрывы внутренних органов, вследствие чего – сильная кровопотеря;
– сложные сотрясения мозга;
– переломы рёбер и позвоночника;
– переломы тазовой кости и как следствие – разрывы тазобедренных суставов.
А большинство травм, полученных людьми, пристёгнутыми ремнями, сводятся к различным несерьёзным ушибам и ссадинам, а также к лёгким сотрясениям.
Важно быть правильно пристёгнутым на сидении. Нужно получить зазор между телом человека и ремнём в 2,5 сантиметра или проще говоря в толщину ладони. Если зазор более широкий, то эффективность ремня резко падает.
Помните о том, что просто наброшенный на плечо ремень, который надевается исключительно, чтобы избежать штрафа, может нанести тяжёлую травму пассажиру в том случае если произойдёт авария, не говоря о том, что это не убережёт самого водителя от серьёзных травм.
Постоянно осматривайте инерционный механизм и лямки ремня. Ремни не должны быть перекрученными, должны быть целыми и упругими. Старые и непрочные ремни утрачивают свою эффективность.
Ремни безопасности служат автомобилистам уже более 40 лет и за это время многим людям сохранили здоровье и жизнь.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4