Вагонетка шахтная грузовая вг 4 5м 13 5т колея 750 кузов глухой выработка горизонтальная

Приглашаем к сотрудничеству

литейные и механообрабатывающие предприятия!

В условиях антироссийских санкций и необходимости импортозамещения вместе мы можем обеспечить горно-добывающую, обогатительную и строительную отрасли запчастями и комплектующими.

Рассматриваем любые формы сотрудничества. Вы можете стать нашими партнерами в производстве отливок из чугуна и углеродистых сталей, в механической обработке изделий.

Если Вас заинтересовала возможность сотрудничества с нами, обращайтесь: тел. 8(34365) 44524, e-mail: romis@armz.su

ООО «Асбестовский Ремонтно-Машиностроительный завод» готов предложить Вам свою новую продукцию: Вагонетка шахтная грузовая.

Вагонетка предназначена для транспортировки рудной массы по шахтным выработкам от погрузочных пунктов к приемным бункерам.

Разгрузка вагонетки осуществляется круговыми опрокидывателями ОКЭ-2х4,0.

На заводе производятся вагонетки различных типов, среди которых:

  • Вагонетка шахтная грузовая ВГ-4,5-750 и комплектующие к ней
  • Вагонетка шахтная грузовая ВГ-9,0-750 и комплектующие к ней
  • Вагонетка ВО-0,5 с глухим опрокидным кузовом
  • Вагонетка ВО-0,8 с глухим опрокидным кузовом
  • Колесные пары к электровозу шахтному К14М

Возможно производство отдельно кузовов к вагонеткам, в том числе с применением сталей Hardox.

Чертежи вагонетки шахтной грузовой ВГ-4,5-750

Основные технические данные Вагонетки шахтной грузовой ВГ-9,0-750

  • Геометрическая емкость кузова, м 3 , не более — 9.0+0.4
  • Грузоподъемность, тс — 25
  • Колея, мм — 750
  • Диаметр колеса по кругу катания, мм — 400-5
  • Тип сцепки — звеньевая вращающаяся
  • Высота оси сцепки от уровня головки рельса — 365-5
  • Жесткая база (расстояние между осями колесных пар), мм — 4000±5
  • Габаритные размеры, мм, неболее:
    длина по буферам — 7850±17
    длина по автосцепкам — 8000±17
    ширина — 1350±12
    высота от кровня головки рельса — 1550(-7/-9)
  • Максимальный размер загружаемых кусков, мм, не более — 500
  • Масса загружаемых кусков, кг, не более — 400
  • Масса вагонетки, кг — 10200

Чертежи вагонетки шахтной грузовой ВГ-9,0-750

Фотографии вагонетки шахтной грузовой ВО-0,8

Проведена модернизация вагонеток, производимых на заводе ООО «АРМЗ»:

  1. Изменена конструкция колеса: сухари заменены на сплошной упор для подшипников, что исключает излом при осевых нагрузках.
  2. Обеспечивается твердость и равномерность твердости обода на необходимую глубину в соответствии с техническими требованиями (HRC 33…40).
  3. Усиленное днище: использование листа 20 мм вместо 16 мм.
  4. Увеличена толщина листа боковой и торцевой стенки кузова с 10 мм до 12 мм (возможно изменение толщины по согласованию).
  5. Усилены сварочные швы кузова: использование непрерывного шва по контуру всего кузова. Использование полуавтоматов и мощных источников тока 500 А для гарантированной свариваемости на всю толщину листа. Планируется оснащение участка подающими устройствами для порошковой проволоки диаметром до 3,2 мм и источников тока 600 А .
  6. Использование корпуса буфера, изготовленного по технологии литья по выжигаемым моделям в вакуумированную форму для снижения трудоёмкости на механообработку, снижения литейных припусков, исключения литейных дефектов (ранее для исключения дефектов использовали сварной вариант). Планируется перевести изготовление буфера на данную технологию изготовления.
Читайте также:  Катализатор для ауди 100 45 кузов

Вагонетка ВО с глухим опрокидным кузовом

  1. стойки рамы
  2. кузов
  3. рама
  4. подвагонный упор
  5. колесная пара
  6. сцепка
  7. поворотный сектор со штырями
      1. Вагонетка в сборе
      2. Эксплуатационные документы
        • паспорт
        • руководство по эксплуатации на вагонетку шахтную грузовую ВГ-9,0-750
      1. Вагонетки предназначены для транспортировки горной массы с насыпной плотностью до 3 т/м3 по горизонтальным горным выработкам от загрузочных пунктов к приемным бункерам опрокидывателей на рудниках черной и цветной металлургии и предприятиях горной химии.
      2. Максимальный размер загружавших кусков в любом изомерии должен быть не более 500 мм. Высота падения кусков горной массы при загрузке вагонетки не должна превышать 2 м от уровня головки рельсов.
      3. Конструкция вагонетки обеспечивает прохождение состава по рельсовому пути с градусом закругления не менее 15 м.
      4. В вагонетке запрещается производить дробление негабаритных кусков горной массы как механическим, так и другими способами разрушения.
      5. Тип рельсов, применяемых при эксплуатации вагонеток должен быть не менее Р38.
      6. Рельсовый путь должен соответствовать требованиям СНИПI-М4-65 «Положение горные выработка предприятий по добыче полезных ископаемых».
      • Гарантийный срок эксплуатации вагонетки шахтной грузовой — 6 месяцев.
      • Гарантийный срок хранения — 12 месяцев со дня изготовления.

      Основные технические данные вагонеток ВО-0,5 и ВО-0,8 с глухим опрокидным кузовом

      Характеристика Вагонетка ВО-0,5 Вагонетка ВО-0,8
      Вместимость кузова, м 3 0,5 0,8
      Колея, мм 600 600
      Жесткая база, мм 400 600
      Тип сцепки Крюковая не вращающаяся Крюковая не вращающаяся
      Высота оси сцепки от головки рельса, мм 270 290

      Ресурсы, сроки службы и хранения, гарантии

      Ресурс до первого текущего ремонта — 12 месяцев, до первого капитального ремонта — 24 месяца.

      В зависимости от условий эксплуатации и механического состояния вагонеток периодичность текущих и капитальных ремонтов уточняются предприятиями, эксплуатирующими вагонетки.

      Условия хранения в части воздействия климатических факторов внешней среды должны соответствовать условию по ГОСТ 15150.

      Вагонетка должна храниться в закрытом помещение или под навесом.

      Перед длительным хранением вагонетка должна подвергнута консервации по варианту защиты ВЗ-4 по ГОСТ 9.014 смазкой К-17 ГОСТ 10877.

      Срок защиты изделия без переконсервации 3 года.

      Указанные ресурсы, сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем действующей эксплуатационной документации.

      Предприятие изготовитель несет ответственность за скрытые дефекты в период гарантийного срока.

      Общие сведения

      Устройство и работа основных составных частей вагонеток

      Вагонетка состоит из следующих основных сборочных единиц:

      1.1. Кузов вагонетки представляет сварную металлоконструкцию, состоящую из днища, боковых и торцевых стенок, выполненных из листовой низколегированной стали. Для увеличения жёсткости боковые стенки соединены между собой двумя поперечными связками.
      Переходы от вертикальных стенок к днищу футерованы накладными листами, установленными под углом 45°.
      Для лучшего входа вагонетки п круговой опрокидывателей сопряжения боковых и торцевых стенок выполнены по радиусу. Кроме того, боковые стенки немного подогнуты, что улучшает условия взаимодействия вагонетки с опрокидывателем.
      Кузов опирается на двухосные ходовые тележки с помощью сферических опор, приваренных к днищу.

      2.1. Тележка рис.2 состоит из шкворневой балки 1, шарнирно соединённых с ней боковин 2, колёсных пар 3 и резинометаллических амортизаторов 4.

      2.2. Шкворневая балка представляет собой сварную металлоконструкцию, выполненную из двух параллельных листов, связанных продольными и поперечными рёбрами жёсткости.
      . В средней части верхний и нижний листы соединены сферически — вогнутой опорой (подпятником), на которую устанавливается кузов вагонетки. В нижней части смонтированы карманы, которыми шкворневая балка устанавливается на пружинные амортизаторы.

      2.3. Боковина тележки выполнена из листовой стали. Для увеличения прочности нижняя часть её усилена рёбрами жёсткости.
      С обеих сторон боковин расположены площадки под пружину, на которые устанавливаются пружинные амортизаторы. В местах выреза под оси колёсных пар припарены скобы, обеспечивающие устойчивое положение боковины на колёсных парах. Удерживается колёсная пара в вырезе боковины осью, проходящей через отверстия в нижней части скобы.

      2.4. Унифицированная колёсная пара рис.3 состоит из двух колёс I, посаженных на ось 2 с помощью конических роликоподшипников 7520 и 7522 ГОСТ 333-79.
      Уплотнение подшипников с внутренней стороны осуществляется лабиринтным кольцом 3, а с наружной — крышкой 4 и стопорной планкой 5.
      Колеса крепятся на оси корончатой гайкой, осуществляющей затяжку и регулировку подшипников. Регулировка подшипников производится по п.4.2.

      3. Буферное устройство.

      3.1. Буферное устройство рис.4 состоит из следующих основных деталей; буфера 1, тяги 2, передней З и задней упорных плит, амортизирующей 5 и центрирующей 6 пружин, задней полумуфты 7, крепежных и соединительных деталей.
      Для восприятия и передачи ударно-тяговых нагрузок детали буферного устройства монтируются в траверсе, закреплённой на кузове вагонетки.

      4. Звеньевая, вращающаяся сцепка.

      4.1. Сцепка состоит ив шпильки, соединявшей две свободно посаженные на неё серьги. Для обеспечения свободного вращения зазор между серьгами регулируется упорными гайками. Чтобы избежать раскачивания гаек, в процессе транспортировки вагонеток их прихватывают к шпильке электросваркой.

      Источник

      Рудничные вагонетки с глухим кузовом ВГ-4,5

      Шахтные вагонетки изготавливаются на ширину колеи 750 мм. Радиус закругления рельсовых путей не менее 15 м.
      Разгрузка шахтных вагонеток с глухим кузовом осуществляется круговыми опрокидывателями без расцепления состава.

      Вагонетки шахтные ВГ-4,5 состоят из прямоугольного сварного кузова, имеющего закругленные сопряжения боковых и торцевых стенок для лучшего входа в круговой опрокидыватель и опирающегося на двухосные унифицированные тележки, буферных устройств и вращающихся звеньевых сцепок. В состав тележек входят резино-металлические амортизаторы.

      Все вагонетки поставляются в комплекте с крюковыми или автоматическими сцепками. Автоматические сцепки обеспечивают взаимосцепление и возврат корпуса сцепки в исходное положение при отклонении корпуса в вертикальной плоскости до 10°, в горизонтальной плоскости до 20°.

      Технические характеристики шахтных вагонеток ВГ-4,5:

      Наименование параметра и размера Норма для типа
      ВГ-4,5-750Д ВГ-4,5-900Д
      Номинальная вместимость, V, м³ 4,5
      Максимальная грузоподъемность, т 13,5
      Колея, S, мм 750
      Длина, L, мм 3950
      Ширина, В, мм 1350
      Высота от головки рельса, В, мм 1550
      Жесткая база, С, мм 1250
      Диаметр колеса по ободу катания, Д, мм 400
      Высота сцепки от оси до головки рельса, Н, мм 365
      Масса, кг, не более 4000 4100

      Также мы можем предложить Вам широкий ассортимент комплектующих и запчастей к данному типу оборудования.

      ООО “Компани “Плазма”® является одним из ведущих поставщиков горношахтного оборудования, такого как шахтные и рудничные вагонетки. Если Вам необходимо купить горношахтное оборудование или другое промышленное оборудование, свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию.

      Источник

      Вагонетки с глухим кузовом типа ВГ

      Вагонетки шахтные грузовые с глухим неопрокидным кузовом типа ВГ могут применяться на всех предприятиях горнодобывающей промышленности для транспортирования полезных ископаемых с насыпной плотностью не более 2,5 т/м3 (для вагонеток ВГ 4,5А и ВГ 9,0А — не более 3,0 т/м3) по горизонтальным подземным выработкам и на промплощадках. Радиус закругления рельсовых путей не менее 15 м (для вагонеток ВГ 1,3 и ВГ 5,5 (2,2) — не менее 12 м). Разгрузка вагонеток осуществляется круговыми опрокидывателями без расцепления состава. У всех типоразмеров вагонеток увеличен срок эксплуатации колесных пар за счет того, что расточка отверстий под роликоподшипники выполняется с одной установки (отклонения от соосности не превышают 0,02 мм), что исключает биение колес, а глубина прокаливания обода колес достигает 8 мм. Вагонетка ВГ 1,3 состоит из приваренного к раме кузова с полукруглым днищем; рамы из продольных балок с кронштейнами, связанных по концам буферами с закрепленными в них крюковыми вращающимися сцепками и колесных пар с независимым вращением колес, установленных в кронштейнах рамы. Вагонетки ВГ 5,5 (2,2) и ВГ 4,5А состоят из кузова, рамы, колесных пар и буферных устройств со звеньевой сцепкой. По требованию заказчика вагонетки могут оборудоваться автосцепками. Прямоугольный кузов вагонеток сварен из низколегированной листовой стали и обвязочных угольников. Рама вагонеток служит для крепления на ней кузова, резиновых амортизаторов, колесных пар и буферно-сцепных устройств. Вагонетки ВГ 9,0А, ВГ 10 и ВГ 30 состоят из прямоугольного сварного кузова, имеющего закругленные сопряжения боковых и торцевых стенок для лучшего входа в круговой опрокидыватель и опирающегося на двухосные унифицированные тележки, буферных устройств и вращающихся звеньевых сцепок. По требованию заказчиков все типы вагонеток могут оборудоваться автосцепками. В состав тележек входят резино-металлические амортизаторы. Вагонетки типа ВГ 9 по требованиям заказчиков могут изготовляться с утолщенными боковыми и торцевыми стенками и днищем для транспортирования тяжелых руд (ВГ 9,0Б) или облегченными — с кузовом, изготовленным из высокопрочной стали (ВГ 9,0А-ОВ). Срок службы всех типоразмеров вагонеток — 6,5 лет.

      Источник

      Читайте также:  Volkswagen polo кузов 2014
Поделиться с друзьями
Авто4х4