Ваз 2106 4х4 своими руками

Полноприводный ВАЗ-2106 на базе Нивы 4х4 оказался никому не нужен

На портале «Авито» появилось объявление о продаже необычного ВАЗ-2106, который интересен тем, что построен на базе агрегатов от «Нивы».

Внешне модификация практически ничем не отличается от любой другой «шестерки», и только 16-дюймовые штампованные колеса с грязевой резиной ВЛИ-5, а также самодельный шноркель на правой стойке намекают на то, что автомобиль на фотографиях не так-то прост.

В процессе доработки данный ВАЗ-2106 получил полный привод, причем раздаточную коробку, передний и задний мосты, а также передние лонжероны были позаимствованы как раз таки от «Нивы».

Плюс полноприводная «шестерка» может похвастать наличием блокировки заднего дифференциала и перенесенным в верхнюю точку генератором, что призвано сделать автомобиль пригодным для штурма неглубоких водяных препятствий.

Столь любопытная модификация продается в поселке Змейка (Ставропольский край). Примечательно, что изначально продавец хотел выручить за «шестерку» 380 000 рублей, однако затем снизил ценник до 350 000 руб. Столь высокую стоимость создатель модификации объяснял тем, что на доработку машины было потрачено около 150 000 р.

Судя по всему, старания мужчины никто особо не оценил, поскольку объявление о продаже висит на «Авито» уже давно, а ценник на данный момент и вовсе упал до 200 000 р.

Источник

Можно ли сделать полный привод ваз 2106

Полноприводный ВАЗ-2106 на базе Нивы 4х4 оказался никому не нужен

На портале «Авито» появилось объявление о продаже необычного ВАЗ-2106, который интересен тем, что построен на базе агрегатов от «Нивы».

Внешне модификация практически ничем не отличается от любой другой «шестерки», и только 16-дюймовые штампованные колеса с грязевой резиной ВЛИ-5, а также самодельный шноркель на правой стойке намекают на то, что автомобиль на фотографиях не так-то прост.

В процессе доработки данный ВАЗ-2106 получил полный привод, причем раздаточную коробку, передний и задний мосты, а также передние лонжероны были позаимствованы как раз таки от «Нивы».

Плюс полноприводная «шестерка» может похвастать наличием блокировки заднего дифференциала и перенесенным в верхнюю точку генератором, что призвано сделать автомобиль пригодным для штурма неглубоких водяных препятствий.

Столь любопытная модификация продается в поселке Змейка (Ставропольский край). Примечательно, что изначально продавец хотел выручить за «шестерку» 380 000 рублей, однако затем снизил ценник до 350 000 руб. Столь высокую стоимость создатель модификации объяснял тем, что на доработку машины было потрачено около 150 000 р.

Судя по всему, старания мужчины никто особо не оценил, поскольку объявление о продаже висит на «Авито» уже давно, а ценник на данный момент и вовсе упал до 200 000 р.

Самодельный вездеход на базе ВАЗ-2106

Самодельный вездеход построенный на базе автомобиля ВАЗ-2106.

Приветствую посетителей сайта Сам Себе Строитель! Перед Вами очередная самоделка — вездеход на шинах низкого давления, построенный из запчастей от отечественной авто техники.

Давайте рассмотрим конструкцию вездехода более подробно.

Под вездеход изготовлена самодельная рама на которую установлен кузов от ВАЗ — 2106. Двигатель и КПП также от «жигулей». Трансмиссия — раздаточная коробка, блокировка, мосты колхоз. — от УАЗа.

Кузов переделан под универсал, задняя дверь взята от Нивы.

На вездеход установлены колёса «ободрыши» от грузовика Урал.

Вездеход в основном используется для поездок на зимнюю рыбалку. Машина развивает максимальную скорость 50 км/ч, расход топлива составляет около 15 литров на 100 км.

Можно ли сделать полный привод ваз 2106

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте!
У меня ВАЗ 2106 1977 года выпуска.
Машина хорошая, в своем классе одна из лучших. Кто бы там что ни говорил. Стаж интенсивного вождения у меня 9 лет.

Вот такой вопрос у меня возник: а вобще возможно переставить с НИВЫ на ВАЗ 2106 переднюю балку с ее же, НИВОВским 1,7 двигателем? Соответственно мождет быть оставить и передний привод?
Если что, прошу не издеваться, кирпичами не кидать, а четко, конструктивно, по-мужски ответить: можно или нет. Если можно, то что переделать надо будет, если нет, то почему.

Понятно. А насколько сильно переделывать кузов для установки балки? Больно мне уж нравится там конструктивное решение — с чашками и верхним рычагом — арзгружается кузов. А можно ли поставить двигатель 1,7 — вместо 1, 6 штатного?

Понятно. А насколько сильно переделывать кузов для установки балки? Больно мне уж нравится там конструктивное решение — с чашками и верхним рычагом — арзгружается кузов. А можно ли поставить двигатель 1,7 — вместо 1, 6 штатного?

координально.
Двигатель 213 разрабатывался для 21074. тогда он назывался 07 двигатель. Ставить можно.

Я видел раллийную 06 у неё полный привод был реализован.

Читайте также:  Пвс 4х4 нагрузка квт

Только объясни зачем это тебе?
ты собрался учавствовать в ралли?

Я видел раллийную 06 у неё полный привод был реализован.


Зачем мне это? Не знаю. Хочется. А вчера например конкретно «сел» в колею. Обидно. Если бы был передний привод, выбрался бы запросто. Денег у меня на новую машину нет, вот и задумался — а нельзя ли?
Хотя, конечно, вы тут все крутые дядьки и могете себе покупить на выезды за город одну машину, дли города другую и так далее.
А я не могу. ВОт и подумал сделать такую машину, чтобы хоть куда. Полный привод это, конечно, было бы слишком — расход топлива высокий и так далее, а вот передний привод хотел. НО думаю вот теперь — а в ГАИ как на такую переделку посмотрят? Как машину потом регистрировать.

Да, еще, большое спасибо за информацию!
Очень интересно!

AT
да передний привод по проходимости такойже как и задний.

может проще НИВУ купить тогда?

Зачем мне это? А вчера например конкретно «сел» в колею. Обидно.

А где и почем можно купить самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ 2106? И как его установить?
И еще вопрос: там в статье про полный привод писали, что задний мост — от БМВ. ОТ 3-ойки? Но ведь родной все же лучше?

ПС
Большущее спасибо за информацию по шинам! Я живу на юге и снег у нас большой такой бывает редко, но метко. В этом году возможно перееду северней. Вот там эти знания о шинах и пригодятся, впрочем, как и знания по самоблокирующимся дифференциалам Спасибо еще раз большое.

А где и почем можно купить самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ 2106? И как его установить?
И еще вопрос: там в статье про полный привод писали, что задний мост — от БМВ. ОТ 3-ойки? Но ведь родной все же лучше?

ПС
Большущее спасибо за информацию по шинам! Я живу на юге и снег у нас большой такой бывает редко, но метко. В этом году возможно перееду северней. Вот там эти знания о шинах и пригодятся, впрочем, как и знания по самоблокирующимся дифференциалам Спасибо еще раз большое.

АРТЁМЧИК.
Ты стопудово нифига делать не будешь, в смысле переделывать
свою старую 6-ку.
Тебе это встанет в смысле бабла — я е-у.

Особенно Гаврилыч.
Извините пожалуйста за флуд.
Извините за то, что отвлек серьезных мужиков от серьезных дел и забил всю «конфу» идиотскими постами (флудом).
Ведь у этой «конфы» совсем другая цель и предназначение. Вот только какое, если не общение?
Да, вполне вероятно, что по деньгам трудно будет потянуть эти изменения, но ведь за спрос никто еще не бил? Я, например, не предполагал, что это будет дорого. Теперь знаю. Благодаря Вам, многоуважаемый.
Еще раз приношу огромнейшие извинения за ФЛУД.
Больше не буду, многоуважаемый, жутко занятый важный дядя на относительно новых жигулях с трезвым взглядом на жизнь и легкой уверенностью в других людях.
Буду задавать вопросы не выходящие за рамки Вашего строго ограниченного прагматического взгляда на жизнь.

Что касается моей машины , то несмотря на трудности, я ее понемногу совершенствую. Сначала занялся салоном. Поставил сиденья от «НИССАН», переделал электрическую проводку подфарников — так, чтобы одной двухпозиционной кнопкой можно было в одном положении включить только подфарники, а во втором подфарники, передние противотуманки и задние противотуманки (все на релюшках), сейчас работаю над светодиодной подсветкой приборной панели.

Вобщем, ладно, все равно спасибо большое всем, кто дал мне ценные советы, особенно по резине и полному приводу. И, конечно, отдельное Вам, Гаврилыч, что обозначили для меня приблизительный горизонт цен и открыли глаза на мир.

AT ну ты как маленький
не обижайся все такими были)))) и турбину хотели и еще кучу всякого хлама

только при появлении денег народ просто меняет класику на более новую, или на ино, или на зубило матреху ит.д.

вот собстевенно что тебе Гаврилыч и говорил

Привет!
Кто сказал, что я большой?!))
Я не обижаюсь:)))))
Просто не люблю когда «причесывают» «серьезные» «уставшие от жизни» «все наперед знающие» дядики:)
Против Гаврилыча воще ничего не имею:) Хороший он мужик. Спец даже наверное. По машинам:)
Вощем, у меня скоро будет возможность взять «Мерседес 190Е», но свою не хочу ни продавать, ни выкидывать. Эта машина мне от отца досталась. Потому дорога.
На «Мерсе» пусть жена ездит.

Лана, все, все понял, всем спасибо. Надеюсь, никого не обидел.
Форум мне нравится. Много дельных советов хорошие люди дают.
Всем еще раз большое спасибо.
Загляну еще, если не выгонят модераторы;)

Как сделать полный привод на ВАЗ 2109

Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать

Читайте также:  Переломка 4х4 своими руками на ободрышах

Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

Зачем это нужно?

на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

  • Niva;
  • Volkswagen Golf Syncro.

    Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

    Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать

    из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

    Фургоны на базе модели «Лада Ларгус»

    Наибольшее количество пикапов и специальных автомобилей на базе легковой модели «Лады Ларгус» в настоящее время производит . Это следующие модификации:

  • грузопассажирская версия – вместимость 5 чел.;
  • грузовой вариант – грузоподъемность 0,73 т, объем кузова 4,0 куб. м;
  • рефрижератор – грузоподъемностью до 0,70 т, объем холодильного отделения 4,0 куб. м;
  • грузопассажирский вариант – вместимость 7 чел.;
  • автомобильная лавка – грузоподъемностью до 0,70 т с оснащением салона холодильным оборудованием, мойкой, резкой, двумя витринами;
  • автомобиль медслужбы – два варианта комплектования;
  • социальное такси;
  • милицейский автомобиль;
  • бронеавтомобиль.

    Автомобили, выпущенные предприятием, обладают высоким качеством, что подтверждается сотрудничеством компании с ведущими мировыми авто, кроме выпуска спецмашин на базе отечественных ВАЗ («Каблук») и ГАЗ, занимается производством специальных транспортных средств на основе различных моделей «Форда», «Ситроена», «Пежо», «Фольксвагена», «Мерседеса-Бенца».

    Volkswagen Golf Syncro

    Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:

    • Угловой редуктор;
    • Редуктор заднего моста;
    • Вискомуфта;
    • 4 полуоси (ВАЗовских).

    READ Geely Auto зафиксировала 5% -ное снижение выручки в 2020 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

    Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод

    , крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

    Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать

    опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует
    сделать
    подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

    В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать

    правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

    Скачать PDF

    Многие водители хотели бы установить полный привод

    на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.

    Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

    Как снять коробку на ВАЗ-2109 своими руками: подробная инструкция

    При замене сцепления необходимо знать, как снять коробку на ВАЗ-2109. Без этого невозможно ремонтировать корзину и диски сцепления, а также произвести ремонт коробки передач. На «девятках» можно снять коробку, не используя эстакаду или смотровую яму. Установить ее можно тоже без таких удобств. Но потребуется сноровка, так как все работы выполняются в этом случае немного сложнее. Обязательно нужно обзавестись инструментами, желательно иметь под рукой хороший набор ключей.

    READ Из чего состоит передняя подвеска ВАЗ 2107

    Производство автомобилей «ВИС-АВТО»

    Первые свои модели с кузовом пикап выпускала на базе машин ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Это были заднеприводные модели в трехдверном исполнении, вместимостью 2 человека, грузоподъемностью 750 кг и объемом кузова в 1850 л. Базовая комплектация «каблучка» получила обозначение ВИС-2345. Кроме базовой модели, выпускалась модификация 23452 — изотермический фургон, и экзотический вариант 23454 – седельный тягач для транспортировки полуприцепа.

    Следующим развитием пикапов стал ВАЗ «Каблук» 2347 на базе модели 2114. Автомобиль имел двухдверное исполнение и рассчитан на 2 пассажиров. Имел следующие комплектации:

    • грузовой фургон – одна задняя дверь, объем кузова — 2,9 куб. м, загрузка — 0,49 т;
    • изотермический фургон – двойная распашная задняя дверь, с объемом грузового отделения в 3,2 куб. м, грузоподъемностью до 0,35 т.
    Читайте также:  Замена сальника задней ступицы соболь 4х4

    В небольшом объеме выпускался «Каблучок» ВИС (ВАЗ) 1705 на базе модели 2109. Он обладал грузоподъемность всего в 300 кг и объемом кузова в 2,3 куб. метра.

    Разборка левого привода

    Перед тем как снять коробку на ВАЗ-2109

    , обязательно нужно разобрать левую часть подвески. Дело в том, что левый
    привод
    будет мешать при сдвигании коробки. Поэтому нужно освободить пространство для маневров:

    • Ключом на «17» выкручиваете два болта, которыми крепится обойма шаровой опоры к поворотному кулаку ступицы.
    • Плоскогубцами необходимо вытянуть шплинт из отверстия в рулевом наконечнике, после чего выкрутить гайку ключом на «19».
    • Установив съёмник на наконечник, необходимо извлечь палец из отверстия кулака.
    • Уведите в сторону тормозной шланг.
    • После этого нужно полностью выкрутить гайку на внешнем ШРУСе.
    • Потяните всю стойку на себя, чтобы привод упал на землю.

    Шестой пункт можно не делать, достаточно только лишь извлечь внутреннюю гранату из коробки передач. А вот правая граната извлекается только после того, как будет сдвинута коробка в сторону. Своими руками снять коробку ВАЗ—2109

    несложно, достаточно соблюдать последовательность всех действий.

    Подготовительные работы

    Перед тем как снять коробку на ВАЗ-2109

    , необходимо подготовить автомобиль к демонтажу. Для этого:

    • Полностью отключаете аккумуляторную батарею и снимаете ее.
    • Под левую сторону устанавливается домкрат.
    • Ослабляете болты, которыми закреплены колеса.
    • Расконтрите гайку крепления внешнего ШРУСа и ослабьте ее затяжку.
    • Поднимаете левую сторону и полностью снимаете колесо с автомобиля.
    • Установите под картером коробки передач емкость не менее 5 л.
    • Слейте масло из коробки передач. Оцените его состояние, при необходимости впоследствии залейте свежее.

    На этом подготовительные работы окончены, можно приступать к демонтажу элементов, которые будут мешать снятию коробки передач.

    Появление отечественных легковых пикапов и фургонов

    Волжский автозавод по производству легковых автомобилей создан в 1966 году. Первые легковые автомашины были выпущены в 1970 году. Это была модифицированная улучшенная (более 800 изменений) модель итальянской легковушки Fiat-124, получившая название ВАЗ-2101. Последующий модельный ряд также специализировался на модификациях этой модели. Предприятие быстро превратилось в крупнейшего автопроизводителя не только в стране, но и в Восточной Европе.

    Моодели, производимые на ВАЗе, не отличалось большим разнообразием, но особым спросом стали пользоваться первые универсалы, выпущенные под обозначением ВАЗ-2102. Автомобиль производился с 1971 года до 1986, при этом последние два года совместно с более новой моделью универсала с индексом 2104.

    На вопрос о том, какая модель ВАЗ «Каблук» была первой, следует назвать представительницу на базе 2102 фургона ВАЗ-2801 с электроприводом. Дальнейшее развитие производства пикапов в стране получило развитие с созданием в 1991 году ), которая приступила к производству автомобилей-пикапов на базе серийных моделей ВАЗ.

    Окончательная разборка

    Затем необходимо произвести следующие манипуляции:

    • Снимите стартер, предварительно отключив от него два провода.
    • Выкрутите при помощи ключа на «13» минусовой провод, закреплённый на коробке передач.
    • Ослабьте крепление тросика сцепления и снимите его.
    • Выкрутите трос привода спидометра.
    • Установите под коробку передач опору, можно использовать обычный домкрат.
    • Отсоедините от кулисы рычаг.
    • Полностью снимите подушки, которыми крепится коробка передач к кузову автомобиля.
    • Если необходимо снять двигатель с коробкой ВАЗ-2109
      , то потребуется вывешивать его.

    READ Не качает бензонасос ВАЗ 2106 карбюратор

    Вот и всё, теперь коробка передач держится только лишь тремя болтами и одной гайкой на катере двигателя.

    Развитие производства пикапов

    Первый в стране разъездной легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т на базе серийного был выпущен в 1972 году. Им стала грузопассажирская автомашина под обозначением ИЖ-2717. Маленький грузовичок сразу же получил большую популярность и выпускался практически 30 лет, а всего было изготовлено около 2,5 млн экземпляров. За свою форму кузова автомобиль получил народное прозвище «Каблук», которое затем перешло и на другие модели похожих автомашин.

    В конце девяностых годов с ростом малого и среднего бизнеса спрос на небольшие пикапы на базе легковых автомобилей резко увеличился. Это позволило компании ВИС увеличить число выпускаемых автомашин, а также число модификаций. попыталась также вернуться на рынок машин-«каблучков», но модель ВАЗ-1706 («Лада Челнок»), выпущенная на базе модели 2108, продержалась на конвейере всего три года.

    Как полностью снять коробку?

    После завершения всех предыдущих действий вам потребуется выкрутить ключами на «19» три болта и одну гайку, которыми крепится коробка передач к катеру двигателя. Не опасайтесь, коробка после выкручивания этих резьбовых соединений не упадёт. Ее придётся отстыковать, используя монтажные лопатки.

    Аккуратно, стараясь не повредить элементы картера, отодвигайте коробку передач от двигателя. Все работы лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме, но если таких удобств у вас нет, то достаточно вывесить переднюю часть автомобиля. Обязательно вместо одного из внутренних ШРУСов установите в отверстие отрезок трубы. В противном случае может разрушиться механизм дифференциала, придется полностью разбирать и ремонтировать коробку. После того как первичный вал коробки передач сойдёт со шлицов, можно будет опустить КПП на землю. При этом вам открывается полный

    доступ к механизму сцепления, который установлен на маховике коленчатого вала.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Авто4х4