Ваз 2112 глушитель задевает кузов

Ваз 2112 глушитель задевает кузов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Гопник на зубиле
подгарает графитная смазка.это нормально..терпи пока 😀

вибрация,надо немногопокрутить трубу,наверняка цепляет чем то.

а на счет вибрации хрен его знает.может не закрепили все подушки держатели

Ребят! Вибрация от глушителя означает что где-то глушка бьет о днище.при замене средней части глушителя,возможно неправильно-криво состыковали задний глушак. Бывает что детали некачественные и на СТО тупо снимают приемную трубу(штаны)от подушки на КПП,и средняя часть легко заносится.от этого и появляется вибрация рядом со штанами.т.к. от этой подушки КПП правее идет так сказать излом металла,об которой именно стык и подходит. Лекго посмотреть на эстакаде или поднять домкратом переднюю чать авто,ипосомтеть стыки внимательно,по мурзилке. Осмотреть задний глюшитель что бы он не провисал. Тут делов на 10мин.А вы по СТО ездиете бабло тратите за такой пустяк.

когда я менял всю систему глушителя,молотком не пользовался,в отличии от СТО,немного усилия все само заходит как надо,и при этом нигде не сочит.главное правильно состыковать,а для этого нужно не молотком бить,а крутить среднюю часть.а для проверки можно посмотреть по заднему глушителю,чтобы его бочка была прямолинейна оси козова.

Источник

Ваз 2112 глушитель задевает кузов

как понял глушитель состоит из 3-х частей. При покупке нового имеет ли смысл заменять всю конструкцию?

Это вся выпускная система состоит из 3-х, а вернее из 4-х частей,
учитывая еще и катализатор.
Менять надо только глушитель. Причем действительно, как писал Vdm113, с возможностью замены. У меня тоже постукивает.
Слегка сам подогнул крепления, но буду покупать новый, а то напрягает.

Мой совет: поскольку ты еще ПОКА не совсем разбираешься
в авто, то прежде, чем ехать на сервис, спроси на форуме.
А то сервисмены это очень тонко чувствуют и раскрутят по полной.
Сам через это прошел.

как понял глушитель состоит из 3-х частей. При покупке нового имеет ли смысл заменять всю конструкцию?

Это вся выпускная система состоит из 3-х, а вернее из 4-х частей,
учитывая еще и катализатор.
Менять надо только глушитель. Причем действительно, как писал Vdm113, с возможностью замены. У меня тоже постукивает.
Слегка сам подогнул крепления, но буду покупать новый, а то напрягает.

Мой совет: поскольку ты еще ПОКА не совсем разбираешься
в авто, то прежде, чем ехать на сервис, спроси на форуме.
А то сервисмены это очень тонко чувствуют и раскрутят по полной.
Сам через это прошел.

Спасибо. По поводу сервиса и как крутят, это правда только деньги и сосут а по факту так и не понимаю за что я заплатил, глушак все равно стучит:(

Пожалуйста, напишите мне что нужно купить и какой фирмы, а то я совсем ничего не понимаю, а спросить не у кого
Заранее спасибо

Читайте также:  Ford transit connect размеры кузова

Бился изгибом трубы об днище при трогании — вставил болт м10 в середину пряника и замазал герметиком, чтоб болт не выпал. Год уже не стучит.

Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем.

Значит так. проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига. когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад. В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак. это в 95%случаев. Решается только заменой опор. особенно той, которая крепит коробку к кузову.

Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем.

Значит так. проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига. когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад. В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак. это в 95%случаев. Решается только заменой опор. особенно той, которая крепит коробку к кузову.

Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем.

Значит так. проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига. когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад. В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак. это в 95%случаев. Решается только заменой опор. особенно той, которая крепит коробку к кузову.

попробую с этим обратиться к мастерам, вот только одно смущает глушак стучит когда машина просто стоит заведеная) попробую на выходных заменить глушак может поможет;)

Значит так. проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига. когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад. В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак. это в 95%случаев. Решается только заменой опор. особенно той, которая крепит коробку к кузову.

А о каком двигателе в данном случае речь? 8v или 16v?

Значит так. проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига. когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад. В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак. это в 95%случаев. Решается только заменой опор. особенно той, которая крепит коробку к кузову.

А о каком двигателе в данном случае речь? 8v или 16v?

8v, а играет роль?

Читайте также:  Тюнинг на ниву шевроле крылья

Значит так. проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига. когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад. В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак. это в 95%случаев. Решается только заменой опор. особенно той, которая крепит коробку к кузову.

А о каком двигателе в данном случае речь? 8v или 16v?

8v, а играет роль?

У меня похожая история.
Вряд ли это подушки на двигателе всю картину портят, т.к. забренчать он может и в движении и просто при подгазовочке.

Менял недавно заднюю часть глушителя.
Только глушак забарабанил через месяц после покупки.
Как ни странно, но глушак Питерский, видимо и там вс не так хорошо.
Проблему решал надеванием резинки на трубу глушака. Хорошо подходят резиновые гофрированые шланги с нужным диаметром. Всегда валяются на помойках около гаражей. Резинку загонял под край бампера, т.е. получалась своеобразная жесткость.
Но, к сожалению, после пары проездов по колдобинам, резинка теряется.

Сейчас я разобрал круглый фильтр от воздушка какой-то мафынки, разрезал его на 3 части и скрепил в небольшие кольца степлером.
Под температурой, он немного размягчился и плотно прилип к низу бампера (не потерять), но блин, со временем такие уплотнители проплавляются и становятся тонковаты, чтобы снимать эту вибрацию.
Хватает на пару недель

Не подушки точно не могут быть, менял неделю назад. тоже сначала грешили на нее, не знаю попробую договориться так, что куплю глушак, если будет стучать верну, может кто-нибудь и согласится на это дело)

Источник

Ваз 2112 глушитель задевает кузов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

загорится нафиг в жаркую погоду.
а осенью-зимой думаю нормуль как временная мера (с)

Я когда глушитель менял прогоревший, у меня он тоже стучал поначалу, потом откручивая хомут, поддерживая, подвигивая — вроде всё ровно стало и больше не стучит.

Поменять глушак может и проще, но дольше и дороже! Я в прошлом году новый поставила. Причем мастера сильно ругались, собирая этот конструктор,

У автора как я понял именно глушитель бьется о бензобак

Дороже?? Я извиняюсь, у вас в профиле не указано, а что за машинка-то? Глушитель на Самару у нас стоит 800 рублей. Править его за 800 мне и в голову не пришло бы, проще купить новый. Мастера ругались? Чего там ставить-то? 20 минут работы. за свою практику менял три глущителя и два резонатора, проблем с установкой никаких не было, все нормально подходило и вставало. При условии ессно покупки их в нормальных магазинах.

вст тут немного не понятно. «потом вдоль и обмотать трубу и хомутами прижать». может обьясните еще раз?а патрубок не расплавится?и как можно соединения загерметезировать?асбестовой ниткой подматывал-хватило на неделю. поделитесь опытом пожалуйста

Читайте также:  Тюнинг на хонда аккорд 2012

О ББ задевает именно изогнутая часть трубы.

Источник

Ваз 2112 глушитель задевает кузов

Рейтинг: 15 886
Репутация: +26

Сообщение Ренаульт » 09 сен 2010, 07:37

haiiacta ,одень все РТИ,ослабь хомут и подбирай положения,чуть покачивая глушитель,добейся его такого положения,чтобы он не задевал ни за что.

И ещё:не одевай на него воздушный фильтр-чревато возгоранием.

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 09 сен 2010, 07:43

Сообщения: 3047 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 8 250
Репутация: +3

Сообщение Xan » 09 сен 2010, 09:25

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 09 сен 2010, 10:52

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение serge_zsv » 09 сен 2010, 10:53

где брал такой глушитель?
может оказаться косая сварка: неверно состыкована труба и банка по продольной оси перекручено.

если не новый глушитель, возможно сгнила перегородка в соединении где начинается банка (как раз над балкой), с виду все может быть в норме, пробовать покачать за это место. там получается за стенкой сразу начинается заглушка (трубка с отверстиями) вот тут слабое место (во всяком случае на 15-х: за 4 года — 4 глушителя, в т.ч. один из них недавно переваривался после 3 мес. эксплуатации) (рублей за 200-250 наколдует сварщик)

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Toretto » 09 сен 2010, 13:03

у меня такая же беда была,поменяй резинки крепления и всё.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

или может вообще нет резинки на каком нибудь креплении,внимательно посмотри..

Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Enri » 27 сен 2010, 23:53

Toretto у тебя та же беда была на S5?.)))) Немцы совсем обленились..)))))))))

у меня на 9ке стучало. всё поменял. ризница нулевая. подсказали асбестовой тканью замотать. она не прогорает. как не странно — помогло..))

Сообщения: 137 Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 337
Репутация: +1

Сообщение Zubilo_вод » 27 окт 2010, 00:04

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 00:00

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение oiw » 01 ноя 2010, 17:44

Сообщения: 930 Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00

Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 01 ноя 2010, 17:55

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 01 ноя 2010, 20:05

Рейтинг: 2 057
Репутация: +1

Сообщение extrime » 01 ноя 2010, 21:03

на десятке похожая ситуация была. только не брякал он, а стучал на кочках, лежачих полицейских, и на скорости на «волнах» дорожного покрытия.. рещилось все очень просто. подвесился глушитель к крючкам на эластичном материале (жгут, к примеру), и между балкой и непосредственно самим «виновником» вбился деревянный кол осиновый

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

офф. alsumin , где нашел эстакаду?? нужна мне на час

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4