Веревка для автомобильной лебедки

Тросы для лебедок

Найдено 105 товаров

Грузоподъемность: 1,6 т

Диаметр троса : 5,5 мм

Диаметр троса : 9,1 мм

Диаметр троса : 5,5 мм

Диаметр троса : 8,3 мм

Грузоподъемность: 10 т

Диаметр троса : 10 мм

Диаметр троса : 8,3 мм

Грузоподъемность: 4,3 т

Диаметр троса : 9,4 мм

Грузоподъемность: 4,3 т

Диаметр троса : 9,4 мм

Грузоподъемность: 1,6 т

Диаметр троса : 5,5 мм

Грузоподъемность: 4,5 т

Диаметр троса : 10 мм

Полезная информация

В данной рубрике вы можете выбрать трос для лебедки, который применяется в составе грузоподъемного механизма и наматывается на барабан. Мы предлагаем только фирменные изделия ведущих производителей силовой техники, что гарантирует соответствие заявленным характеристикам и безопасность работ.

Различают тросы для лебедки по материалу. Стальные обладают высокой прочностью, но при большой намотке могут утяжелять оборудование. Кевларовые гораздо легче, поэтому отлично подходят для крепления на мобильные грузоподъемные устройства, которые приходится часто перемещать. Кроме того, кевлар не намокает, не растягивается и не утяжеляется от влаги – применять можно в любых погодных условиях.

К стационарным лебедкам можно купить стальной трос. Как правило, он состоит из нескольких прядей стальных нитей, намотанных вокруг сердечника. На конце имеется металлический крюк или петля для закрепления груза.

Параметры выбора

Диаметр. Чем больше значение, тем толще трос, следовательно, сможет выдерживать высокие весовые нагрузки. Например, изделие диаметром 5 мм будет выдерживать не более 1 т, в 12 – 15 мм – до 1,5 т.

Длина. Определяет, на какие расстояния можно перемещать грузы. Выбор следует делать исходя из максимально допустимой канатоемкости модели лебедки: тяговые характеристики напрямую зависят от длины троса.

Грузоподъемность. Может составлять от 1 до 10 т. При этом производитель указывает еще критичную нагрузку, например, при нормативной нагрузке в 10 т критическая нагрузка может достигать 50 т.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести тросы для лебедок в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани и других городах РФ с гарантией производителя.

Источник

Тросы для лебедок

Найдено 105 товаров

Грузоподъемность: 1,6 т

Диаметр троса : 5,5 мм

Диаметр троса : 9,1 мм

Диаметр троса : 5,5 мм

Диаметр троса : 8,3 мм

Грузоподъемность: 10 т

Диаметр троса : 10 мм

Диаметр троса : 8,3 мм

Грузоподъемность: 4,3 т

Диаметр троса : 9,4 мм

Грузоподъемность: 4,3 т

Диаметр троса : 9,4 мм

Грузоподъемность: 1,6 т

Диаметр троса : 5,5 мм

Грузоподъемность: 4,5 т

Диаметр троса : 10 мм

Полезная информация

В данной рубрике вы можете выбрать трос для лебедки, который применяется в составе грузоподъемного механизма и наматывается на барабан. Мы предлагаем только фирменные изделия ведущих производителей силовой техники, что гарантирует соответствие заявленным характеристикам и безопасность работ.

Различают тросы для лебедки по материалу. Стальные обладают высокой прочностью, но при большой намотке могут утяжелять оборудование. Кевларовые гораздо легче, поэтому отлично подходят для крепления на мобильные грузоподъемные устройства, которые приходится часто перемещать. Кроме того, кевлар не намокает, не растягивается и не утяжеляется от влаги – применять можно в любых погодных условиях.

К стационарным лебедкам можно купить стальной трос. Как правило, он состоит из нескольких прядей стальных нитей, намотанных вокруг сердечника. На конце имеется металлический крюк или петля для закрепления груза.

Параметры выбора

Диаметр. Чем больше значение, тем толще трос, следовательно, сможет выдерживать высокие весовые нагрузки. Например, изделие диаметром 5 мм будет выдерживать не более 1 т, в 12 – 15 мм – до 1,5 т.

Читайте также:  Все магические квадратов 4х4

Длина. Определяет, на какие расстояния можно перемещать грузы. Выбор следует делать исходя из максимально допустимой канатоемкости модели лебедки: тяговые характеристики напрямую зависят от длины троса.

Грузоподъемность. Может составлять от 1 до 10 т. При этом производитель указывает еще критичную нагрузку, например, при нормативной нагрузке в 10 т критическая нагрузка может достигать 50 т.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести тросы для лебедок в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани и других городах РФ с гарантией производителя.

Источник

Какой трос выбрать для лебедки

Трос является ключевым компонентом автомобильной лебедки. Именно он под воздействием тягового усилия в процессе наматывания тащит машину в нужном направлении. Среди автомобилистов существует множество разногласий в том, какой трос для лебедки лучше приобретать. Ведь данный аксессуар выпускается сегодня с использованием разных материалов. Также изделия отличаются между собой техническими характеристиками, размерами и множеством других параметров. Если вы хотите понять, как правильно выбрать трос для лебедки, рекомендуем детально ознакомиться со всеми особенности этих приспособлений.

Основная классификация изделий

Разделение лебедочных тросов на отдельные виды осуществляется по материалу, который был использован для их изготовления. Именно сырье определяет технические и эксплуатационные свойства изделия и, соответственно, возможности его использования.

Стальные тросы. Изготавливаются в виде утолщенного металлического каната. Центральная часть изделий выполнена в форме гладкого сердечника, поверх которого намотаны пряди нитей из стального сплава. Такие тросы входят в стандартную комплектацию многих автомобильных лебедок, выпускаемых отечественными и зарубежными производителями.

Стальные тросы отличаются следующими особенностями:

  • они не сминаются и не плющатся в процессе эксплуатации;
  • не боятся трений о различные поверхности;
  • имеют минимальный риск разрыва и истирания;
  • остаются удобными в эксплуатации даже при обмерзании;
  • обладают доступной ценой за счет дешевизны сырья;
  • при должном уходе служат десятки лет.

Недостатками изделий из стали являются большой вес, травмоопасность, появление острых заусениц при разрыве нитей, подверженность коррозии и сложность восстановления.

Синтетические тросы. Производятся из кевлара или других композитных материалов. Часто используются всевозможные комбинации синтетических волокон разного типа. Длинные молекулярные цепи композитов имеют сверхпрочные связи. Благодаря этому готовое изделие обладает небольшим весом и не уступает стали по прочности. Такие приспособления активно используются для комплектации лебедок, создаваемых зарубежными производителями.

Преимуществами синтетических тросов являются:

  • уменьшение нагрузки на переднюю подвеску за счет малого веса,
  • простота и легкость использования без необходимости надевать перчатки,
  • отсутствие перекручиваний и больших петель в развернутом состоянии,
  • возможность удлинения и быстрой связки при разрыве,
  • малая вероятность получения травмы при обрыве под нагрузкой.

К недостаткам синтетики можно отнести высокую стоимость, быстрый износ и сложность эксплуатации в зимний период (замерзание льда в волокнах).

Дополнительные критерии

Лебедочный трос нужно выбирать не только по материалу изготовления, но и с учетом его эксплуатационных и физических характеристик. Наиболее важными параметрами для таких приспособлений являются следующие.

  • Диаметр. Чем толще изделие, тем большие нагрузки оно может выдержать. Если вес автомобиля не превышает 1 тонны, можно использовать трос диаметром 5 мм. Для транспорта массой около 1,5 т лучше выбрать изделие диаметром 12–15 мм.
  • Длина. Данный критерий определяет расстояния, на которые можно перемещать застрявший автомобиль. Длина также должна соответствовать характеристикам лебедки и может влиять на силу тягового усилия. Стандартно величина оставляет около 25–30 метров.
  • Грузоподъемность. Номинальная нагрузка варьируется от 1 до 10 тонн. Также у изделий имеется критическая нагрузка. Она может превышать номинальную в несколько раз. Например, у изделия с грузоподъемностью 10 т критическая нагрузка обычно составляет 50 т.

Специалисты компания «Крузак» всегда рады подсказать автовладельцам, какой трос нужно выбрать для лебедки того или иного типа. Также мы готовы предложить широкий ассортимент этих приспособлений. Представленная у нас продукция создана с соблюдением мировых стандартов безопасности, обладает доступной ценой и отличным качеством.

Читайте также:  Установка для гидростатического взвешивания гсв л лебедка корзина емкость

Источник

Кевларовый трос для лебёдки. Преимущества и недостатки.

Всего существует два вида стальных тросов для лебедки: металлический и синтетический. У каждого свои преимущества и недостатки, поэтому окончательное решение в выборе изделия остается за владельцем внедорожника.

Прочный трос – это мечта и подлинная необходимость для тех, кому нравится вести активный образ жизни, охотиться, рыбачить, участвовать в разных экстремальных трофи и соревнованиях для внедорожников. В связи с этим владельцам внедорожников необходимо купить трос для лебедки.

Что такое кевлар?

Кевлар представляет собой высокопрочное полимерное волокно на основе полипарафенилен-терефталамида, которое впервые было произведено в середине 70-х годов прошлого века американским химическим концерном DuPont. Первоначально такое волокно предназначалось для военных целей в качестве сырья для производства касок и защитных бронежилетов (и действительно там широко применяется). Однако эксплуатационные возможности кевлара (и модификации ассортимента этого волокна) позволяют существенно расширять область его применения. В частности, кевларовый трос для лебёдки (и не только автомобильной) может решить множество проблем, которые возникают при повседневной эксплуатации разнообразных подъёмно-транспортных механизмов.

Физико-механические свойства кевлара следующие:

  1. Предел прочности в условиях одноосного растяжения — до 3500 МПа (что в 2,5…3 раза превышает аналогичный показатель для средне- и высокоуглеродистых сталей).
  2. Относительное удлинение до момента появления шейки в поперечном сечении — не более 1…1,5%.
  3. Температуростойкость материала — до 320ºС.
  4. Водопроницаемость – не более 1%.
  5. Плотность – 0,97…2,52 г/см3 (зависит от состава армирующего волокна; максимальный показатель соответствует стекловолокну, а минимальный – полиэтиленовому).

Впечатляют и эксплатационные свойства кевларовых волокон (в дальнейшем под этим будем понимать синтетик с любым видом наполнителя). Так, кевларовый трос для лебёдки может сплетаться как с использованием сердечника, так и без него. При этом такие тросы существенно легче и безопаснее металлических. Используя такие тросы, можно работать без перчаток, а в случае разрыва подобного кевларового изделия его остатки не будут, разлетаясь во все стороны, травмировать окружающих.

Для увеличения допустимого значения разрывного усилия кевларовый трос для лебёдки изготавливается методами многорядного плетения (обычное число прядей — 12). При прочностных испытаниях усилие разрыва зависит от диаметра троса, и составляет:

  • При диаметре 9 мм – не менее 47 кН;
  • При диаметре 10 мм – не менее 58 кН;
  • При диаметре 11 мм – не менее 78 кН;
  • При диаметре 12 мм – не менее 98 кН.

По условиям безопасной эксплуатации грузоподъёмных устройств коэффициент запаса по усилию должен составлять не менее 3,5 (а при использовании лебёдок для подъёма людей – до 9). Таким образом, предельные усилия для безопасного нагружения кевларовых тросов составляют от 52…108 кг – при использовании на работах, связанных с подъёмом людей, до 130…280 кг – для иных видов грузоподъёмных операций в строительстве.

Разновидности стальных канатов

Тросы относятся к крученым или витым изделиям, изготавливаемым из стали, синтетических и органических нитей. В производстве стальной продукции применяется оцинкованная высокоуглеродистая проволока сечением 0,4–3 мм, обладающая значительным запасом прочности при нагрузках на разрыв (от 130 до 200 кгс/мм2).

Металлические нити, используемые в изготовлении продукции, бывают нескольких марок. Наилучшими прочностными характеристиками обладает проволока категории В, менее качественным считается сырье марок I и II. Прежде чем определить, какую нагрузку выдерживает трос 5 мм или другой толщины, следует принять во внимание, что вне зависимости от качества материала канаты различаются между собой по конструкции и бывают трех типов:

  • Одинарной свивки – сделаны из одной пряди с проволокой одинакового сечения. Их элементы свиваются вокруг одной из металлических нитей до 4-х слоев. Маркируются стальные тросы как сумма из цифр, указывающих на число проволок в плетении. Например, 1+9+9 говорит о том, что в канате имеется 19 проволок, из них одна размещается в центральной части, 9 свиты в первом слое и 9 во втором.
  • Двойной свивки – изготовлены из нескольких прядей, накладываемых в 1–2 слоя вокруг сердечника. Для сердечника используют свитую проволоку, органические или минеральные материалы, которые улучшают прочность стального троса и предотвращают проваливание прядей внутрь изделия. Чаще всего такую продукцию применяют для тросовой работы.
  • Тройной свивки – сделаны из нескольких тросов. Как и при двойной свивке, они имеют сердечник, однако изготавливаются из проволоки меньшего сечения и используется там, где необходима повышенная гибкость канатов (как правило, для кабельных работ).
Читайте также:  Лебедка ручная для валки деревьев

Проволока, расположенная в разных слоях, может иметь точечное, линейное или точечно-линейное касание. Устанавливая, какую нагрузку выдерживает трос диаметром 6 мм или иной толщины, нужно учитывать, что канаты с точечным касанием (ТК) актуальны только при незначительных пульсирующих нагрузках. Изделия с линейным касанием (ЛК) отличаются обширной сферой применения, а с точечно-линеныйм (ТЛК) используются в местах, где ЛК не могут обеспечить рекомендуемый запас прочности.

При изготовлении продукции обычно применяется крестовая свивка. Проволока в ее наружном слое имеет различное направление, что гарантирует более крепкое сплетение и простоту в эксплуатации. По желанию заказчиков заводы-производители могут изготовить и другие разновидности свивки, такие как одностороннюю и комбинированную.

Помимо классификации по конструкции, канаты делятся по степени скручивания и могут быть гибкими или жесткими. Последние характеризуются более высокой прочностью на разрыв, поскольку выпускаются из малого числа металлических нитей большого диаметра. Для сравнения гибкости тех или иных модификаций можно воспользоваться таблицей.

Вид Конструкция Коэффициент гибкости
Однопрядный 1х19 5
1х37 7
ЛК-О 6х19+1 12
ТК 6х19+1 15
ТЛК-О 6х37+1 21
Тройной свивки 6х6х7+7 27

Кевларовый трос или стальной?

Квадроциклы Stels atv китайского производства комплектуются тросами из кевлара с 2007 года. Его надёжность, в сравнении с обычными стальными тросами такова, что в последнее время к участию в соревнованиях по экстремальному вождению допускаются техника, укомплектованная исключительно кевларовыми тросами.

Преимущества такой синтетики перед стальными тросами очевидны:

  1. Поскольку кевлар легче стали, то нагрузка на переднюю ось машины существенно снижается.
  2. Кевларовый трос не утонет в водной преграде.
  3. Применение синтетики не связано с обязательным использованием рукавиц или перчаток.
  4. Остаточная деформация кевларового троса меньше, что повышает безопасность при его длительном применении (текучесть стали гораздо менее заметна, поэтому длину стального троса б/у перед каждыми соревнованиями необходимо тщательно измерять).
  5. На поверхности кевлара никогда не образуются заусенцы, появление которых на стальном, часто эксплуатируемом тросе происходит часто. Такие заусенцы перекашивают трос при его намотке, и повреждают пользователю руки.
  6. В случае разрыва оплётки повреждённую часть кевларового троса для лебёдки можно вновь сплести, при этом показатели разрывной прочности не снижаются.
  7. Процесс наматывания синтетического троса на барабан, в сравнении со стальным, происходит значительно легче, поскольку меньшая гибкость стали вынуждает время от времени поправлять наматываемое изделие (для того, чтобы избежать нежелательного перехлёста витков). Правда, в этом имеется и ограничение: намотку кевлара всегда необходимо выполнять с некоторым преднатяжением.

Все перечисленные преимущества применимы также и для строительной грузоподъёмной техники. В любом случае за приспособлением нужен постоянный уход, а крепление скоб отличаться надёжностью, обычной для такого рода устройств.

Ограничивает широкое применение кевлара в строительных лебёдках высокая стоимость данного синтетического материала. Например, цена кевларовых тросов от торговой марки Warn колеблется в пределах 6000…10000 руб., в то время как стальной трос для тех же целей эксплуатации можно приобрести за 4000…6500 руб. Отечественные тросы производства ОАО «Канат» (г. Коломна) дешевле на 35…40%.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4