Volkswagen tiguan чип тюнинг revo

Volkswagen tiguan чип тюнинг revo

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 211 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 265 л.с. 430 Нм

Описание

Stage1

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 км\ч, сек. 100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики 7.3
Revo Stage1 6.1-6.3
Revo Stage2 5.7-5.9

Всем день добрый. Я так же решил поделиться своим опытом и прошивки и общения с представителями REVO.
Дело было в Рязани. Приехал к местному представителю с вопросом, что можно сделать с VW TIGUAN 2.0 TDI 2012 г. в.
С ходу порекомендовали ST3, естественно с доработкой.
На выходе, прошивка и доработки разогнали машину до 9,8 сек.
Меня естественно это не устроило. 1,5 месяца пытались по логам улучшить, результат 0.
В итоге заявили, что сделать лучше не могут, и деньги за прошивку не вернут, так как прошло времени больше 1-го месяца.
Вот такие «молодцы»!
Свою оценку не даю, дабы не писать гадости. Только факты.

Долго думал о чипе!выбирал REVO или APR!созвонился с Сергеем Revo(Пенза),все рассказал ,разъяснил и обьяснил(спасибо ему)!декабрьская скидка (sale 15%)все решила.!созвонился И в путь!на все ушло около часа плюс плюшки(отдельное спасибо)!не думал что обратная дорога Доставит столько удовольствия(особенно обгоны),Разница более чем ощутимая со стоком. Рекомендую . спасибо сергею revo(Пенза).

22.01.14 сделал Stage 1 на Tiguan 2.0 170 л.с. Собирался долго, пытался разобраться почему официально в РФ продаются 2 одинаковых по железу и расходу автомобиля, но один 170, а второй (более 50т.р. разница) — 200л.с. (При том что у отца на Q5 тот же движок, правда еще с компрессором — 211 в базе. ) А в Европе и Америке Tiguan’ы все 200 л.с.
Пообщавшись с Романом и узнав о январской скидке в 20% — решился.
Полный ВОСТОРГ. Другой автомобиль. ;-)))))
И если к новой динамике авто я был хоть морально подготовлен, то вот дополнительные «фишки», включенные Романом (Екб), сделали меня счастливым в двойне. Электронная блокировка XDS — просто ВЕЩЬ.
Роман, СПАСИБО!
Жалею об одном — долго собирался))).

Источник

Volkswagen tiguan чип тюнинг revo

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 200 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 240 л.с. 360 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 км\ч, сек. 100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики 8.5
Revo Stage1 7.3-7.7
Revo Stage2 6.9-7.2

Пример разгона VW Tiguan Stage1:

Вчера сделал Stage1 на Тигуане 2.0 OTSI 170л.с. Обратная дорога из Екатеринбурга в Тюмень, после прошивки, показалась намного безопаснее, комфортнее и менее утомительной из-за появившейся возможности более быстрых безопасных обгонов на трассе, перестроений из ряда в ряд в городе и более устойчивого поведения машины при выполнении поворотов. Роман, спасибо большое за выполненную работу по модификации программного обеспечения!

Машина Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. (машине 1 месяц) залили Stage 1 под 95 бензин (т. к. рабочая бензиновая карточка). Машина после чипа (2 дней и порядка семидесяти километров) разгонялась чуть быстрее чем обычно.На третий день (пройдено более 70 километров) машинка начала вваливать. Даже при не большом нажатии на педаль вжимает в сидение и провоцирует на более активную езду (а что будет если залью 98 и переключусь SPSом). Также при толканиях в пробках стала более приятней управлять машиной. По расходу бензина — вроде на том же уровне. Спасибо команде Рево и лично Роману (Екб). Отдельно спасибо за доп функции (тест стрелок, закрывание заведенной машины, звук сигналки, место в баке, улучшение звука магнитолы, включения настройки коробки ТТ и XDS). Всем кто еще в муках выбора прошиться или нет, советую — оно того стоит.

VW Tiguan 2.0 tfsi 200 hp. Stage1+Stage2. 6,5 с 0-100 км/ч, 402 м — 14,7 с. Работы выполнены в Казани, Андреем. Замечаний и нареканий нет. Спасибо.

Источник

Volkswagen tiguan чип тюнинг revo

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 170 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 240 л.с. 360 Нм

Описание

Stage1

170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 км\ч, сек. 100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики 9.6
Revo Stage1 7.3-7.7
Revo Stage2 6.9-7.2

Пример разгона VW Tiguan Stage1:

Всем доброго времени суток, Tiguan 2.0(170лс),передаю свою благодарность Роману(Екатеринбург) за проделанную работу, проехал после чипа st.1 уже тысяч 10, машиной полностью доволен , отвечу на самые актуальные вопросы, расход при спокойной езде не изменился, по трассе даже снизился, масло меняю как и менял раз в 6-7 т.км, масло не расходует, дёрганным автомобиль не стал, вы просто получаете тот же Тигуан только мощнее, скрытые функции выбор каждого, но мне очень зашли и постоянно ими пользуюсь , ждём следующего сезона, а там и st.2 не за горами)

После кривущего чипа S-VAG который «хлопал» дросселем при разгоне, и перепрошивке на Revo st1, машина поехала мощно с низов, пропали «перманентные» провалы при разгоне, перестал ощущать как переключает АКПП. В общем машину не узнать. Совсем другой уровень. К «кулибинам» больше ни нагой.

VW Tiguan, 2.0 ТSI, 179 л.с. по ПТС, выпуск май 2016. В Екатеринбурге в конце мая 2017 Роман сделал Stage 1. Разгон стал быстрее и плавнее. Расход вырос на поллитра, вероятно манера езды такая у меня. Штатная АТ резина теперь мешает машине ездить, буду менять. За недорого получил новый по динамике автомобиль. Спасибо авторам и представителю компании.

Источник

Volkswagen tiguan чип тюнинг revo

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 211 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 265 л.с. 430 Нм

Описание

Stage1

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 км\ч, сек. 100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики 7.3
Revo Stage1 6.1-6.3
Revo Stage2 5.7-5.9

22.01.14 сделал Stage 1 на Tiguan 2.0 170 л.с. Собирался долго, пытался разобраться почему официально в РФ продаются 2 одинаковых по железу и расходу автомобиля, но один 170, а второй (более 50т.р. разница) — 200л.с. (При том что у отца на Q5 тот же движок, правда еще с компрессором — 211 в базе. ) А в Европе и Америке Tiguan’ы все 200 л.с.
Пообщавшись с Романом и узнав о январской скидке в 20% — решился.
Полный ВОСТОРГ. Другой автомобиль. ;-)))))
И если к новой динамике авто я был хоть морально подготовлен, то вот дополнительные «фишки», включенные Романом (Екб), сделали меня счастливым в двойне. Электронная блокировка XDS — просто ВЕЩЬ.
Роман, СПАСИБО!
Жалею об одном — долго собирался))).

Екатеринбург Роман все сделал объяснил за чем следить на что обратить внимание
Всегда на связи .

Всем день добрый. Я так же решил поделиться своим опытом и прошивки и общения с представителями REVO.
Дело было в Рязани. Приехал к местному представителю с вопросом, что можно сделать с VW TIGUAN 2.0 TDI 2012 г. в.
С ходу порекомендовали ST3, естественно с доработкой.
На выходе, прошивка и доработки разогнали машину до 9,8 сек.
Меня естественно это не устроило. 1,5 месяца пытались по логам улучшить, результат 0.
В итоге заявили, что сделать лучше не могут, и деньги за прошивку не вернут, так как прошло времени больше 1-го месяца.
Вот такие «молодцы»!
Свою оценку не даю, дабы не писать гадости. Только факты.

Источник

Читайте также:  Какое масло для подъемника кузова
Поделиться с друзьями
Авто4х4