- Дистанционный размыкатель массы для лебёдки УАЗ Хантер 3151
- Генератор УАЗ Хантер 31519
- Размыкатель массы для лебедки
- UAZ Patriot 2019, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
- Comments 64
- Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки (Страница 1 из 13)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 308 ]
- 1 Тема от дядя Миша 06.10.2010 14:50:46
- Тема: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
- 2 Ответ от Oktan 06.10.2010 15:09:14
- Re: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
- Выключатель массы на лебедку уаз
- Выключатель массы на лебедку уаз
Дистанционный размыкатель массы для лебёдки УАЗ Хантер 3151
После установки лебедки я мучился с её подключением, в ситуациях где надо включить птичку, открывал капот, откручивал болт м6 на «+» клемме АКБ и прикручивал кабель. Что бы выключить лебедя, приходилось повторять операцию в обратном порядке. Мне это физкульт упражнение не очень нравилось.
Признаюсь, что по началу присматривался к лодочному выключателю, но с мысленной установкой его в авто столкнулся с проблемой. А куда его поставить? Кабеля к нему-то не шуточные идут.
На просторах инета много вариантов, но я остановился на одном.
Купил этот от Валдая
Как вы видите, управление на нём только одно
Истинный размыкатель «массы».
Но мне этого не надо, так как «массу» на лебедя не так просто разомкнуть. Для этого надо изолировать полностью птичку. Поэтому я решил размыкать «+» кабель, а с размыкателем Валдая этого на сделаешь.
Обменял в магазине на этот
У него два контакта
Из текстолита сообразил дистанционную планку
При монтаже к кузову авто под текстолит, на всякий случай, подложил резину, лист паронита куда-то задевался. Как никак, а запчастюлька отечественная и положиться 100% на неё нельзя.
Вид из салона на кнопку и контрольную лампу. И на конец-то установил контрольку на второй карлсон, та, что левее.
Вот так вот мы сияем. Значит плюс поступает на птичку
Вид под капотом
Это стандартная схема установки размыкателя на авто
Размыкатель рассчитан на 50А, в интернете идут постоянные споры, выдюжит размыкатель или нет. Что ж, дадим шанс сему девайсу и на моём авто. Если на то пошло, то не долго открутить гайки на 17 и подключать птичку по старинке напрямую к АКБ
Генератор УАЗ Хантер 31519
Генераторы для УАЗ
Установка генератора от ПАЗ, 4051.3771-50 в УАЗ Хантер 31519
Источник
Размыкатель массы для лебедки
Всем привет!
Вопрос такой, установил лебедку (12500lbs). Какой размыкатель массы установить на «+» лебедки? Конкретно, кто какой ставил (желательно с фото) и он реально работает? И еще вопрос, у кого и как часто были моменты, что этот размыкатель массы понадобился (спас) в экстренном случае? Спасибо.
UAZ Patriot 2019, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
Comments 64
Ездил на Китай лебедке со сварочными разъёмами, установил голду Евб 148 и выключатель массы флажкового типа как было указано на коробке аж на тысячу ампер, за полгода эксплуатации всё живёт и работает, кабель 50кв греется и выключатель нет.
Размыкатель можно поставить от газели. Будет по кнопке. На нем есть возможность сделать дистанционное управление — через реле вывести кнопку в салон.
у него ампераж ниже номинала лебедки.
Ммм… Уточню. Но видел у многих и работает…
Я везде на лебёдки ставлю размыкатель массы с автобуса ПаЗ. На лебёдке он коммутирует «+». Есть возможность включения и выключения местно и дистанционно.
Просто гайкой к плюсовой клемме, во время использования и всё!)
www.drive2.ru/l/600994431205646144/
Только нужно смотреть, чтобы была медь внутри, самый дешман не брать. Или сварочный разъём.
А у меня стоит болт-барашек на клемме АКБ. Нужна лебедка — открыл капот и за 30 сек. прикрутил наконечник провода к клемме АКБ. Цена вопроса — 5 копеек
Вопрос то не в этом, как быстро подключить лебедку. Вопрос то как быстро ее отключить? А барашек при залипшем солиноеде может оказаться и горячим. Или нет?
Сварочный разъём самый простой, дешёвый, надёжный. По информативности ему тоже нет равных: всегда видно, когда забыл выключить
Блок соденоидов лучше на мотор перенести, освободится место в подкапотке. Я на медные шины прикрутил.
Нужен будет всего один плюсовой провод и один на минус АКБ.
ПС не понял, как подключен минус лебёдки? К стальной стяжке? А как этот крючок контактирует с минусоаой клеммой АКБ? Электрическая цепь должна быть замкнута; через невзрачный минусовой провод подходит такой же ток, что и через остальные красивые провода; цеплять его обязательно на минус АКБ!
Источник
Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки (Страница 1 из 13)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 308 ]
1 Тема от дядя Миша 06.10.2010 14:50:46
- дядя Миша
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Сообщений: 7187
Тема: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
2 Ответ от Oktan 06.10.2010 15:09:14
- Oktan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 8393
Re: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Вы до сих пор используете 50-амперный выключатель массы для обесточивания лебедки, потребляющей до 400 ампер? Тогда мы идем к вам!
Рецепт прост: предварительно оглушаете или душите жабу, топаете в магазинчик, занимающийся продажей девайсов для яхт, катеров и пр., и покупаете комутатор аккумуляторов. У нас на УАЗике стоял комутатор, расчитанный на 2 аккума, имевший 4 положения: 1 аккум, 2 аккум, 1+2 и полный 0. И этот комутатор расчитан на большой ток.
Первый найденный пример:
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1812
Цена вопроса: 1 килорубль, Тянет на постоянку 230 ампер.
Есть вариант еще проще!
Нормальный выключатель на 500 ампер:
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t amp;pid=82
Цена вопроса: 450 рублей. Надежен, как железобетонный блок во время периода размножения южноафриканских кроликов-зануд.
И не надо колхозить хлам, который не расчитан на большие токи!
Источник
Выключатель массы на лебедку уаз
#1 Сообщение WWs631 » Пн июл 16, 2018 10:13
Одновременно с установкой лебедки был поставлен механический размыкатель. Поставлен в коробочку, что его и сгубило.
Ослабла затяжка гаек, болт грелся-грелся и в последнюю покатуху при работе лебедки последняя вдруг замолчала. Потыкали тестером — на размыкатель плюс приходит и с него не уходит. Ручка не поворачивается. И сильно горячая.
Пришлось временно подключить лебедку на прямую к АКБ, однако на постоянно так оставлять не дело. Кинулся искать размыкатель «тут и сейчас» — нет ни где, все что есть в магазинах — слабо для лебедки. Обратил внимание на Грюнер (http://gruner.su/), заказал, созвонился, забрал.
В интернете нет и я сделать не догадался — качественной фото разьема у реле — классический вариант использования ответной части разьема зажигания ВАЗ — костыли. Шаг ножек Грюнера разный, есть риск при сборке повредить их. Благо поставщик предлагает к реле и штатный разьем. Провод я правда взял толще, чем указано в описании, сборка вышла без проблем. Учитывайте однако что у меня есть опыт в таких разьемах.
Ну и место размыкателя плюса лебедки занял Грюнер, чутка подточил опоры чтобы корпус Грюнера вошел между ними, предохранители пластиковой стяжкой — к корпусу реле встали как тут и было.
Крепление на штатную железку опоры АКБ с подложенной еще одной железкой для жесткости.
Два предохранителя — на плюс от АКБ для управления реле и на плюс после реле — на индикацию. Т.к. провода идут в салон и их повреждение вполне вероятно.
Источник
Выключатель массы на лебедку уаз
#1 Сообщение antonio86 » Чт июл 30, 2015 11:04
#2 Сообщение WWs631 » Чт июл 30, 2015 12:21
#3 Сообщение Jinn » Чт июл 30, 2015 12:23
#4 Сообщение WWs631 » Чт июл 30, 2015 12:24
#5 Сообщение yuryzh » Чт июл 30, 2015 12:29
#6 Сообщение Иваныч » Чт июл 30, 2015 12:40
#7 Сообщение antonio86 » Чт июл 30, 2015 13:14
#8 Сообщение WWs631 » Чт июл 30, 2015 13:24
#9 Сообщение antonio86 » Чт июл 30, 2015 13:27
#10 Сообщение WWs631 » Чт июл 30, 2015 13:33
Начни с начала — повтори проверку как в магазине — подключи его управляющие выводы к АКБ, не важно какая будет искра — сработает?
Если да — то можно повторить подключая через предохранитель скажем сначала 10А — не сгорит, тогда 5А.
Может ты его не правильно подключаешь в машине? Ведь когда масса отключена — ты подаешь +12 от замка зажигания, а откуда берешь «-» ?
Возможно у тебя через цепь управляющей катушки размыкателя идет питание на всю машину! Ес-но 5А не выдержит.
#11 Сообщение antonio86 » Чт июл 30, 2015 14:27
#12 Сообщение WWs631 » Чт июл 30, 2015 14:31
Провод лучше поменять как и кнопку, обгорят ее контакты и будешь потом мучатся.
ЗЫ, Кстати термодатчик у моего уаза отказал именно из-за обгорания контактов, хотя проработал всего ничего. Надо ставить диоды искрогасящие. Он включает в жару три обмотки реле в параллель соединенные.
#13 Сообщение Jinn » Чт июл 30, 2015 15:10
#14 Сообщение Макс » Чт июл 30, 2015 20:28
#15 Сообщение WWs631 » Чт июл 30, 2015 20:33
#16 Сообщение antonio86 » Чт июл 30, 2015 21:23
#17 Сообщение WWs631 » Пт июл 31, 2015 00:00
#18 Сообщение Макс » Пт июл 31, 2015 00:09
#19 Сообщение WWs631 » Пт июл 31, 2015 00:15
#20 Сообщение antonio86 » Пт июл 31, 2015 01:52
Источник