Yamaha xg250 tricker тюнинг

Дуги и клетка на мотоцикл Yamaha XG250 Tricker

Дуги и клетка для мотоцикла Yamaha XG250 Tricker должны быть прочными, легкими и сконструированы так, чтобы не лишать пилота комфорта и не мешать ему управлять мотоциклом.

Защита должна быть либо практически не заметной, сливаясь с общим обликом мотоцикла, либо быть достаточно красивой, для того, чтобы, выделяясь, быть достойным элементом тюнинга.

Заметнее в пробке

В пробке из-за монотонности, когда большинство водителей становятся невнимательными и отвлекаются на телефон, яркие вспышки в зеркале привлекут внимание. В отличие от громкого выхлопа, который автомобилисты могут не услышать из-за направленного назад звука, хорошей шумоизоляции и играющей музыки.

Стробоскопы на мотоцикл Light Control PRO — это модуль, который превращает штатные светодиодные фары и лампы в стробоскопы. В зависимости от режима, меняется скорость и количество вспышек в секунду. Можно моргать дальним светом, двумя фарами одновременно или попеременно.

Производство

При производстве дуг и клеток для мотоцикла Yamaha XG250 Tricker используются только качественные и сертифицированные материалы. Инженеры Crazy Iron постоянно проводят мониторинг новейших разработок и свежих предложений на рынке металла и полимеров.

Станочный парк Crazy Iron позволяет изготавливать 95% продукции на новейшем оборудовании, тем самым снижая брак. Дуги и клетки для мотоциклов Yamaha XG250 Tricker имеют идеальный внешний вид и зеркальную поверхность после обработки.

Источник

Yamaha XG250 Tricker

#1 OFFLINE petroff

  • users
  • 11 234 сообщений

    Награды

    Как-то в начале весны я случайно посмотрел чемпионат по индор триалу (в помещениях) и просто подпрыгнул на кровати — «ЭВРИКА!»
    Кому-то нравится валить за 200, чтобы деревья по бокам сливались в сплошной «забор».
    Кого-то плющит от собственного отражения в витринах, когда блестя хромом «плывешь» по Садовой.
    А есть люди, которых хлебом не корми, дай в грязи поваляться
    Каждому свое!
    Вот и меня торкнуло от того, как Тони Боу с легкостью скакал по катушкам и запрыгивал туда, куда пешком не каждый залезет!

    bou000.jpg 54,25К 378 Количество загрузок:

    Потом была тема на несколько страниц (только что-то не могу ее найти ) с обсуждением триала и советами велосипедистов (ВМХ) и стантеров, как самых близких к этой теме. Ведь единственный владелец триального мотоцикла (GasGas) на весь ЮФО живет где-то в Сочи.

    И тут NUZZI случайно вспомнил, что видел у Паши на Алмазе в дальнем углу «кладовки» что-то похожее на триальный мот. В тот же или на следующий день я был там. ДА, ЭТО ТО, ЧТО НАДО — Yamaha Tricker!
    Это уникальный мот! Ни на что не похожий. Легкая эндурка с «лимузинными» подвесками, очень низкой посадкой и ПТС. ПТС это значит, что на моте есть фара, поворотники, седло и на нем можно передвигаться по дорогам общего пользования. Да, это НЕ триальный мот, а всего лишь эндура с уклоном в триал, не заточенная для езды по колено в грязи и прыжками в небо с трамплина. Так оно мне и не надо. Моя задача была найти мотоцикл, на котором препятствия в городе не нервируют, а доставляют удовольствие. Каково это переезжать незамечая бордюры, спускаться и подниматься играючи по лестницам, преодолевать автомобили вдоль… Последнее я пока не пробовал , а в остальном все оказалось даже легче, чем я ожидал.

    В мае я взял Трикера на прицепе в Крым.

    Это был мой первый подобный опыт. Я пробирался в одиночку через перевалы по «козьим» тропам вокруг Коктебеля.

    Читайте также:  Тюнинг оптики на ховер н3

    . поднимался с бандой квадроциклов на 1300м с шикарным видом.

    . колесил по лесам и пляжам …

    Судак, Феодосия, Старый крым, Солнечная долина, Щебетовка … В Курортном я впервые покатался по этажам заброшенного пансионата и, заехав по лестницам на 4 или 5 этаж, любовался бескрайним синим морем, подставив с балкона фару теплому бризу.

    Это доставило неожиданное удовольствие и я теперь целенаправленно ищу такие здания.

    Первый подъем на Климуху и последние полтора метра до перегиба я никогда не забуду.

    Но самое тяжелое оказалось — спускаться! По известняковому «щебню», руля всеми конечностями и ловя мот. Только тогда я понял, в чем огромный плюс низкой посадки. Об этом мне говорили опытные эндуристы, знающие толк, но я то думал, что с моими 187см и так проблем не будет. Наивный чукотский мальчик
    Вот и Vovan600 на КТМ530 солидарен со мной — «. даже с моими метр 85 я пару раз падал набок при остановке на пригорке или наклонной поверхности (просто нога до земли не доставала) . «.

    В городе даже пронырливые скутеры не могут конкурировать с Трикером. Впрочем, как и с любой другой легкой эндуркой, но Трикер, в отличие от них, гораздо мягче и комфортнее. Хотя и уступает в грязи, но меня туда не тянет. «Не дорос» еще, видимо.

    Было пару «продубасов». В Волгодонск (250км+250км) и Каменск-Шахтинский (150км+150км). Не скажу, что дались легко, но задница не болела. Таганрог, Шахты, Строчеркасск и т.п. вообще без проблем. На скорости 80-85 расход чуть больше 4л на 100км. На 110-115км/ч – 6,5л и начинает сдувать! Читал где-то, что Ямаха обещает расход около 2,5-3л при постоянной скорости 60км/ч.

    Под конец сезона у нас сложилась небольшая эндуро-банда и на сегодняшний день мы с Трикером трижды выезжали в ее составе побыдлячить по полям, камышам и оврагам вокруг Ростова. 100-150км по бездорожью в день и никаких проблем.
    Эндуро покатуха Чалтырь-Таганрог
    Эндуро покатуха Ольгинская-Манычская
    Эндуро покатуха Аксай-Новочеркасск

    Даже на «дорожной» резине я не просто не отставал, но успевал еще доставать фотоаппарат, делать снимки на память, зачехлять все обратно и мчать за остальными.
    Да, все это время я езжу на «дорожной» резине!
    Часто я слышал – «КАЙФОВЫЙ МОТ! Еще бы злую резину поставить. ».
    «ЗАЧЕМ?!» — спрашивал я – «Я не люблю грязь. Мне нравится ездить при хорошей погоде по бездорожью и асфальту. На этой резине я себя чувствую везде уверенно, а как вы чувствуете себя на асфальте со злой резиной?! Так вот тожжжж».
    Это многих ставит в ступор. Почему-то эндуро у всех ассоциируется с непролазной грязью. И я их где-то понимаю. Это ведь не мотард. Но на мотарде как-то не очень комфортно в камышах и в горах (Правда, Uragan? ), а на Трикере можно везде. И в городе и за городом. Ну почти везде А « если еще «злую» резину поставить…» Можно и злую, только не забудьте крыло переднее задрать и лопухи поставить.

    f1a85642.jpg 40,17К 326 Количество загрузок:

    Все, кому довелось прокатиться на Трикере, слезали с удивленным лицом и детским восторгом в глазах. Управляется он так же легко как велосипед с моторчиком. Только педали крутить не надо.
    Некоторые спрашивали – «А менять не собираешься?»
    Обычно отшучивался – «Если только на новый Трикер!»
    Это ли не лучшая оценка мотоциклу?!

    Взял его весной с цифрами на одометре 18500км. На сегодня пройдено около 4000км. Асфальт и бездорожье 50/50. Поменял только масло в начале сезона, поставил большую звезду и цепь новую. Сезон ведь в самом разгаре! Когда другие консервируют и зачехляются, я ищу зимнюю резину. Каждому свое

    Читайте также:  Автомобильные полироли для кузова автомобиля

    Инфы по нему мало, как и владельцев, но все чаще появляются объявления на авто.ру. Ибо, по некоторой информации, в год их выпускается всего около 1000шт!

    На Трикере трудно спокойно ездить. Он все время провоцирует. Пробка? А что это такое? Он подрывается на заднее колесо, тянет в сторону от проезжей части. Играючи перескакивает бордюр. Между деревьев . ступенька . бордюр. и снова на проезжую часть впереди всех. И пусть весь мир подождет, а у нас впереди еще столько приключений! Нам некогда! Объезд? Да ну нах! Только вперед и газу, газу! Подняться наверх по лестнице? Да легко! В стоечку и газу, еще газу и ты уже наверху.
    Трикер это чистый драйв без понтов. Хотя, бывает и в очень веселом тюнинге.

    (владельца ищите на авто.ру)

    Если у Вас еще есть ягоды в ягодицах. Если Вас подмывает иногда похулиганить и вспомнить детство и или плевать хотите на пробки. Если любите природу и дышать ей полной грудью вдали от цивилизации. Если любите горы и любоваться морем и закатом с вершины. Если предпочитаете купаться на диких пляжах, где чисто и никто не подсматривает. Если хотите ловить рыбу там, куда другие не могут добраться. И вообще, не люите когда Вас ограничивают. Трикер Ваш мотоцикл! И Вам не надо быть опытным кроссменом, чтобы справиться с ним, или под 2 метра ростом, чтобы парковаться у бордюра. Трикер отлично подходит начинающим и людям с невысоким ростом. Прост в обслуживании и чрезвычайно ремонтопригоден.

    двигатель: 249куб.см., воздушное охлаждение, четырехтактный, SOHC, двухклапанный, одноцилиндровый
    мощность: 20лс.
    бак: 6 литров
    высота по седлу: 790мм
    дорожный просвет: 270мм
    сухой вес: 118кг

    ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ТРИКЕРОВ В РОСТОВЕ.

    Минусы:
    — не любит грязь и не подходит для кроссовой трассы;
    — маленький бак;
    — редкий размер резины (не могу пока зимнюю найти);
    — слабый свет (хотя бывает гораздо хуже);
    — достают с «ему бы злую резину. «

    А вообще, вот видео от которого у меня адреналин начинает бесконтрольно выделяться и мотоботы сами наползают на ноги
    Julien Dupont — Urban Free Style
    Urban Trials Biking

    Источник

    Мотоциклы и мопеды Yamaha XG250 Tricker — отзыв

    Трикер — универсальный мотоцикл, способный реализовать любую мотоприхоть владельца! (и фотоподтверждения)

    Всем привет! Сейчас лето, жара, и все мотоциклисты дни и ночи катают свои тушки на своих железных конях, а кто не катает — очень советую! Я же хочу рассказать об одном крутом, фановом, совершенно универсальном мотоцикле — Ямахе трикере (Yamaha xg 250 tricker).

    Свой отзыв о мотоцикле Ямаха трикер начну с уточнения, что это мой второй мотоцикл и он у меня второй сезон, точнее второй год, потому что его «умения» позволили мне катать круглый год, не закрывая мотосезон (об этом чуть ниже).

    И несмотря на то, что это «всего лишь чекушка», то есть 250-кубовый мотоцикл, я с уверенностью могу утверждать, что Трикер — тот мотоцикл, возможности которого долго-долго будут превосходить способности пилота.

    Концепция мотоцикла основана на его схожести с триал-байками, но предполагает гражданское использование для поездок по городу и легкому бездорожью. Сама же Yamaha позиционирует модель Yamaha XG250 Tricker как молодежный мотоцикл и альтернативу BMX велосипедам. Облегченная конструкция рамы, оптимальная развесовка и тяговитый мотор — все это позволяет с легкостью использовать мотоцикл для выполнения уличных трюков.

    Вообще Yamaha xg 250 tricker позиционируется как софт-эндуро, кросс-эндуро или туристический эндуро, то есть как легкий эндурик для преодоления разнообразного бездорожья и несложных препятствий.

    Технические характеристики мотоцикла таковы:

    Тип двигателя — 1-цилиндровый, 4-тактный

    Рабочий объем — 249 куб. см.

    Система подачи топлива — карбюратор, (с 2008 г. — инжектор)

    Читайте также:  Цвета кузова хендай санта фе 2013

    Максимальная мощность — 19 л.с. при 7500 об/мин

    Коробка передач — 5-ступенчатая

    Тип привода — цепь

    Передняя подвеска — телескопическая вилка, ход — 180 мм

    Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором и прогрессией, ход — 172 мм

    Габаритные размеры (ДхШхВ) — 2010 х 800 х 1145 мм

    Высота по седлу — 790 мм

    Емкость бензобака — 6 л (с 2008 г. — 7,2 л), включая резерв — 1,9 л

    Масса мотоцикла — 120 кг

    Я как невысокая девушка достаточно долго искала свой мотоцикл, трикер мне посоветовал один питерский стантрайдер и по совместительству тренер в мотошколе. Честно, я поначалу сомневалась и даже купила «почти спорт» от Сузуки, а все из-за предрассудков: как это ездить на 19 лошадиных силах? Как это мне всего лишь 250 кубиков? Я же уже умею ездить и даже на 500-кубовом каталась! Какой-то он маленький! Да он на велосипед похож! Мне нужен нормальный мотоцикл, а не вот это вот! — и все в таком духе.

    Эх, знала бы я сразу, сколько радости и счастья мне принесет трикер, все эти сомнения даже не возникли бы. А если бы и возникли, я бы на них наплевала.

    Но в конце концов я послушала добрые советы знающего человека и… у меня появилось металлическое счастье!

    И теперь я могу уверенно привести контраргументы на любые претензии к этому мотоциклу.

    Если вы не до конца знаете, чего хотите от мотоцикла, если вы хотите попробовать и то и это, Трикер однозначно лучший вариант!

    Да, это поистине универсальный мотоцикл, хоть он не станет чемпионом ни в одной дисциплине, но в любом виде мотоциклетной жизни он будет на высоте.

    Что в основном хотят получить люди, садящиеся на мотоцикл?

    Комфортно ездить по городу, пробкам, междурядьям?

    Ямаха трикер узкий, очень легкий и очень маневренный. Единственная выпирающая часть — зеркала — неудобство, которое прекрасно нивелируется работой рулем. Бак, сиденье, все узкое, прекрасно обхватывается ногами, и мотоциклист спокойно едет между рядами плотного потока машин. На низких скоростях он маневренней велосипеда — нет нужды снимать ноги с подножек, баланс прекрасно держится сцеплением. В конце концов, запрыгнуть на поребрик/бордюр или объехать что-то по обочине вообще не вопрос для мотоцикла (скорее вопрос для пилота). Ускориться на светофоре? Запросто! Для 250-ки он очень резвый.

    Что касается езды с пассажиром, то и это выполнимо. Пассажирские подножки есть, место для «второго номера» тоже есть. Из личного опыта: катала подругу, ей понравилось, по комфорту претензий не было никаких, катала друга-мотоциклиста, он сказал, что быть пассажиром на трикере очень сомнительное удовольствие. Подвозила (хоть и недалеко, но зато по грунту с ямами) знакомую, мы обе были с рюкзаками, плюс скейтборд, по комфорту все нормально все влезло и даже не впритык, было только страшновато и мне и ей)).

    Например, мне от дома доехать в гости к мотодрузьям на тренировочную площадку на машине надо 40-60 минут в зависимости от времени суток, а на трикере я это расстояние преодолеваю за 20-25 минут максимум исключительно в зависимости от моего настроения)).

    — «Месить грязь» за городом, ездить по полям, лесам и традиционно российскому бездорожью, которое считается дорогами?

    Трикер будто создан для этого. Высокая колесная база, длинные подвески, возможность прыгать и поднимать переднее колесо, опять же маневренность и при этом устойчивость.

    Я занимаюсь на трикере эндуро, не внося в мотоцикл никаких изменений. Возможность проезжать ямки, горки, доски, лужи, траву и прочие неровности на тренировках зависит исключительно от навыков мотоциклиста. Мот ко всему этому готов.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Авто4х4