Задняя лебедка тлк 80



Установка лебёдки Master-Winch X12500…

Ещё со времён Патриота лежала в углу гаража и пылилась лебёдка Master-Winch X12500. Досталась она мне на конкурсной основе по народному тесту компании Compal. Давно это было.
Покатал я её на Патре не так, как хотел. Хотел по-максимуму, с надрывом… Но не вышло.

Конечно, это совсем другая история. Сейчас пишем новую 🙂

Итак. Как это у меня обычно бывает, мне было скучно. Знаю, что уже пора менять масло в моторе, ну и, дай думаю, съезжу в гараж, поменяю. Благо всё необходимое припасено заранее.

Время 7 утра… Почему бы и нет? 🙂

Приехал. Сделал чаю, открутил сливную пробку… И что меня дёрнуло полезть посмотреть, как прикручен передний бампер. Знал, ведь, что на четыре болта. Решил, наверное, убедиться… Не знаю, в общем 🙂

Пока сливалось масло, бампер лежал возле машины (причём один «глухарь» был сорван и прокручивался), а в руках у меня находилась снятая площадка для лебёдки от Каркасника. Да, УАЗовская!

Покрутил я её. Как выяснилось пара отверстий вполне себе подошли к штатным местам 80-ки. Замечтально! Немного подрезал. Затравил и накинул лебёдку.
Всё бы ничего, но у X12500 слишком большой мотор, оттого лебёдку вместе с площадкой пришлось смещать чуть левее по ходу движения автомобиля, чтобы она стала аккурат в раму. И, дабы не пересверливать отверстия крепления самой лебёдки в площадке, я просто сместил саму площадку.

У меня с собой было два фотоаппарата: зеркалка и моя любимая цифромыльница. Снимал же я на китайский планшет, потому что только у него оказалась заряжена батарейка 🙂

Так как я не являюсь приверженцем той идеи, чтобы лебёдка висела на болтах, а точнее, когда площадка крепится снизу, то сделал дополнительные упоры. Выглядит этот «гадкий утёнок» следующим образом:

Читайте также:  Тюнинг автомобилей с лебедкой

Все болтовые соединения — это штатные «глухари» в раме Крузака. Конструкция получилась весьма плотная. Такая, что эту свою новую модную площадку я забивал кувалдой. Видимо, как я не старался этого избежать, всё-таки «повело» метал при обварке. На прихватках же, всё было огонь! 🙂

В итоге, немного помучившись с подгоном отверстий и «глухарей», всё стало на свои места.

Отдельная история была с бампером. Как известно, в 80-х, у которых лебёдка стояла изначально, имеют и бампер специальный, с выносом вперёд. У меня же — всё обычное) Оттого болгарка и немного отчаяния сделали своё дело 🙂 Да, подгонять особо я не старался. Резал «по месту», чтобы влезло.

Как итог: всё влезло на штатные места и крепления. Образовавшиеся дыры закрыл пластиком, загнув его при помощи строительного фена.

Ну, и рОги, чтобы трос наматывать:

Блок соленоидов расположился на кузове перед радиатором, прикреплённый на специально сваренной рамке. Пульт управления протянул в салон. В общем, за день один справился 🙂

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4