Замена задней пружины рено дастер 4х4

Снятие пружины задней подвески (4х2) Renault Duster

Пружины снимаем при их замене, замене резиновых прокладок пружин, а также при демонтаже балки задней подвески.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо заменять только парой.

Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично.
Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески (см. Снятие амортизатора).
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на подставках заводского изготовления.
Сжав двумя стяжками витки пружины, снимаем ее.
Снять пружину можно также без применения стяжек.
При этом, возможно, потребуется помощник.
Вставляем в отверстие рычага балки отрезок трубы или прочный стержень.

Тянем вниз отрезок трубы, отжимая рычаг балки, и вынимаем пружину.
Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины.
Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову.
Убеждаемся в отсутствии деформаций и разрывов на прокладках.
Перед монтажом пружины устанавливаем на нее верхнюю прокладку.

Чтобы конец верхнего витка пружины уперся в уступ прокладки.
Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изоляционной лентой.
Устанавливаем нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так,

Штифт прокладки вошел в отверстие кронштейна (для наглядности показано на снятой балке).

Монтируем пружину так, чтобы конец ее нижнего витка уперся в уступ прокладки (для наглядности показано на снятой прокладке).
Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.
Дальнейшую сборку задней подвески проводим в обратной последовательности.

Источник

Пружина задней подвески Рено Дастер 2х4 (снятие и установка)

Снятие и монтаж пружины Рено Дастер (привод 2*4)

Замена пружины Рено Дастер необходима, если автомобиль заметно просел. Диагностика данной проблемы проста – в момент преодоления неровностей дееспособность подвески уменьшается, а степень жесткости повышается.

В Рено Дастер с приводом 2*4 пружины заменяются парно, поскольку они закреплены между задней балкой и чашкой в кузове, которые отвечают за координацию в пути. Повреждения данных деталей грозят утратой регулируемости автомобиля.

Процесс замены пружины Рено Дастер

Шаг первый – вывешиваем задок автомобиля. Наиболее приемлемо проводить дальнейшие действия на подъемнике либо на смотровой яме. Далее поднимаем машину на стойках, после чего, используя дополнительный рычаг, оттягиваем заднюю балку. Данную операцию возможно выполнить самостоятельно, сжав стяжки. Однако лучше заручиться содействием помощника и, одновременно оттягивая балку, вынуть пружину. Нужно также снять и проверить резиновые прокладки пружины. В случае наличия деформаций – заменить.

Читайте также:  Черные диски для нивы 4х4

Правильный монтаж пружины

Перед установкой пружины нужно удостовериться, что она крепко зафиксирована верхней резиновой прокладкой. Можно воспользоваться качественным скотчем либо изолентой, прикрепив обе детали. Теперь укрепляем нижнюю прокладку на выступе рычага.

Монтируем пружину таким образом, чтобы конец витка совмещался с прокладкой. Отводим рычаг вниз, крепим пружину.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Пружина задней подвески Рено Дастер 2х4 (снятие и установка)»:

Источник

Рено Дастер. Снятие пружины задней подвески автомобиля 4х2

Рено Дастер. Снятие пружины задней подвески автомобиля 4х2

Пружины снимаем при их замене, замене резиновых прокладок пружин, а также при демонтаже балки задней подвески.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо заменять только парой.
Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично.

Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески (см. Снятие амортизатора).
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на подставках заводского изготовления.
Сжав двумя стяжками витки пружины, снимаем ее.
Снять пружину можно также без применения стяжек.
При этом, возможно, потребуется помощник.
Вставляем в отверстие рычага балки отрезок трубы или прочный стержень.

Тянем вниз отрезок трубы, отжимая рычаг балки, и вынимаем пружину.
Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины.
Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову.
Убеждаемся в отсутствии деформаций и разрывов на прокладках.
Перед монтажом пружины устанавливаем на нее верхнюю прокладку так…

…чтобы конец верхнего витка пружины уперся в уступ прокладки.

Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изоляционной лентой.
Устанавливаем нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так, чтобы…

…штифт прокладки вошел в отверстие кронштейна (для наглядности показано на снятой балке).

Монтируем пружину так, чтобы конец ее нижнего витка уперся в уступ прокладки (для наглядности показано на снятой прокладке).
Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.
Дальнейшую сборку задней подвески проводим в обратной последовательности.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие пружины задней подвески автомобиля 4х2»:

Читайте также:  Лебедки автокрана кс 3577

Источник

Задние пружины «Фобос» и измерение клиренса

С некоторых пор заметил, что задняя ось стала заметно сильнее проседать на ямах и ухабах. Да так что даже стравливание колёс до 1,7 атм (для длительного движения по грунтовкам и горным дорогам) не даёт ощутимого эффекта. Почему? Всё просто: за 3 с лишним года эксплуатации просели задние пружины. Решил заменить их (по совету друзей) на усиленные пружины фирмы «Фобос».

В ходе замены пружин выяснилось, что «умерли» задние амортизаторы (уже во второй раз!). Хотя последний комплект проходил всего около года (.
По эксплуатации новых пружин могу сказать, что:
-Машина стала меньше «приседать» на ямках и ухабах.
-Меньше крениться в поворотах.
-Добавилось около 2,5 см дорожного просвета на задней оси.

По результатам замеров после замены пружин расстояние от уровня дорожного покрытия до крыла составляет 83 см против 78 см на штатной резине и с просевшими пружинами! Теперь вот думаю как поднять переднюю ось? Буду благодарен за советы (по результатам собственной эксплуатации советчика) и актуальные ссылки.
Также решено задние стойки не менять опять на «родные», а поставить более известный и проверенный бренд. Амортизаторы были куплены после замены пружин и теперь ждут замены.

Car parts

Renault Duster 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., AWD drive, Manual — parts

Comments 15

Что же вы сменили одно г на другое, я имею в виду амортизаторы. Есть же проверенный бренд, каяба. Но уж на крайний случай те же фобосы, будут дешевле, правда пока нет отзывов на сколько их хватает.

Делали ли развал схождение?

Задние пружины от передних сильно отличаются? Где то читал что задние на перед ставят.

Нет, говорят они разные.

Стойки B4 матрешки и сток пружины, будет норм))

Опыт использования такой конфигурации есть? Ещё читал, что с матрёшками развальные болты нужно менять (кстати, а что это?).

у меня в бортжурнале есть про них. С любым лифтом переда по феншую надо ставить развальные болты, ибо развал в стоке +0,40 а повышением клиренса становится еще положительнее, что не круто для управляемости. Опыт был на пружинах h&r +30, Ход подвески уменьшается на 30мм и чаще начинаешь ловить диагоналки, а при наезде на лежачие и прочие кочки подвеска работает в отбой. Матрешки сохраняют ходы подвески, мягкость при проезде кочек, а стойки b4 в меру жесткие придадут устойчивости) Правда эти стойки тоже работают жестко на отбой, но со стандартным ходом подвески это происходит не так часто

Читайте также:  Якорь для лебедки зуб зейзы

Спасибо за подробный ответ!

Всегда пожалуйста) Плюсом является еще и то, что в любой момент можно матрешки снять не разбирая стойку ))

h&r или айрон мэн на переднюю ось, а если более бюджетно то матрешки на передок.

Источник

Замена задних пружин Рено Дастер, — г.в.

Снимаем задние колеса и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.

Важный момент Убедитесь в том, что передние колеса автомобиля на-дежно зафиксированы от перемещения. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо заменять только парой. Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично.

Замена задних амортизаторов на Рено Дастер

Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески см. Из своего небольшого опыта по замене стоек помню, что именно эти два болта как правило прикипают «мертво» и открутить их, а главное вынуть без повреждения та еще задачка.

После того, как болт стал боле менее свободно вращаться — накручиваем на него обратно гайку, но так, чтобы резьба болта осталась в теле гайки и не выступала за. Таким нехитрым способом извлекаем оба болта.

Тщательно очищаем все посадочные места. Переходим в багажник. Откручиваем два винта крепежа обшивки.

Первый винт находиться на виду, а для доступа к второму нужно сложить сидение. После откручивания винтов сдергиваем обшивку на себя и получаем доступ к верхней гайке крепления амортизатора. Откручиваем гайку крепления с помощью головки на двадцать.

Когда будете откручивать попросите помощника придержать амортизатор чтобы он не упал на землю. Итак, мы сняли задний амортизатор на Рено Дастер.

Замена пружин задней подвески

Переходим к разборке. Замена элементов задней подвески автомобиля 4х2 Рено Дастер Страница 2 из 2 Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник Откручиваем болт нижнего крепления амортизатора, как описано выше Вывешиваем заднюю часть автомобиля и фиксируем ее на подставке.

Вставляем в отверстие рычага балки отрезок трубы или прочный стержень рис.

Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову.

Снятие пружины Рено Дастер

Убеждаемся в отсутствие деформаций и разрывов на прокладках. Затем чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изолентой. Замена сайлент-блока рычага балки Сайлент-блок рычага меняем в случае разрывов или отслоения резины шарнира. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Ослабляем затяжку болтов крепления колеса со стороны демонтируемого сайлент-блока. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем его на подставках заводского изготовления.

Источник

Авто4х4