Заправочные объемы и марки ГСМ Киа Бонго
Kia Bongo – малогабаритный грузовик, который производится в Корее известным концерном «Киа Motors» с 1980 года. За время своего существования был значительно изменен, прошел два рейстайлинга, сменилось три поколения. Последний вариант модели выпускается с 2012 года и получил название Kia Bongo 3.
Особенно востребовано авто у предпринимателей малого и среднего бизнеса. Оно отлично подходит для транспортировки небольших грузов. В нем предусмотрен для этих целей специальный отсек с бортами, которые при необходимости откидываются.
Хорошая обзорность, возможность регулировки водительского сиденья, мультимедийный руль, эргономичность и просторность – такими качествами характеризуется салон. В нем комфортно находится и легко управлять транспортным средством. Важным достоинством грузовика является экономичный расход топлива – 10 л на 100 км.
Что касается технических характеристик, то и в этом плане он не уступает своим конкурентам. Линейка силовых установок представлена двумя двигателями, объем которых составляет 2,7 и 2,9 л, мощность 80 и 125 л.с. Первый работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй оснащен полноприводной трансмиссией.
Обязательной составляющей грамотной эксплуатации Kia Bongo является своевременная замена не только моторного масла, но и других смазывающих жидкостей. Это позволит поддерживать узлы в оптимальном состоянии, обеспечить им длительную и безотказную работу.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Kia Bongo
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Источник
Все о KIA Bongo
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Трансмиссия » Трансмиссия 4 WD » KIA D4CB 2012 — Жидкости! (Вопрос по жидкостям в новом Bongo.) |
Exsiter | Exsiter Дата: Суббота, 2013-10-19, 11:37 | Сообщение # 1 | |
Здравствуйте Господа Bongoводы! У меня вопрос касательно рабочих жидкостей в новом (ну теперь уже относительно новом) Bongo 2012 года, VIN: K N C S H X 76 L C K 664 863 Коробка — ? Подскажите пожалуйста! | ||
|
MOLIK | MOLIK Дата: Суббота, 2013-10-19, 11:44 | Сообщение # 2 | |
В трансмиссию синтетику лейте, а вот в ГУР только оригинальную жидкость. KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Доступны клубные карты kiaBONGO.info | ||
|
Exsiter | Exsiter Дата: Воскресенье, 2013-10-20, 11:50 | Сообщение # 3 |
Спасибо за Ваш ответ! Подскажите, в трансмиссии и заднем мосту изначально у меня синтетика была залита? Производится ли промывка этих агрегатов? Подойдёт ли Америка? Думаю, над вопросом, стоит ли полностью переводить машину на это самое америкосовское масло. У поставщиков 4 литра моторного полностью синтетического, стоит 1050 рублей. В рецензии указано, что масло для дизеля при тяжёлых условиях эксплуатации, низких температурах и т.д. Слышали ли Вы что-нибудь плохое про американское масло? А масло в ГУР оригинальное, т.е. корейское? Подскажите ещё, если знаете, сколько в Новом KIA 2012 по литражу в коробке, раздатке, заднем мосту, ГУР-е? В картер двигателя D4CB у меня входит где-то 6,5 литров до полного уровня. Источник |